- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
#define ADD_TYPE(type, tname, plname) \
int Get ## tname ## LocByName(string name) const\
{\
assert(MyInterface!=null);\
auto index=MyInterface.data->get_id_by_name(name);\
assert(index==-1 || MyInterface.data->Structure.Declarations[index].Type==ValueType::tname);\
return index;\
}\
ShaderParameters& Set ## tname (int loc, type val)\
{\
return Set ## plname (loc, &val, 0, 1);\
}\
ShaderParameters& Set ## tname (string name, type val)\
{\
return Set ## tname (Get ## tname ## LocByName(name), val);\
}\
ShaderParameters& Set ## plname (int loc, const type* vals, ushort first, ushort count)\
{\
if(loc==-1) return *this;\
assert(MyInterface!=null);\
update_id=++MyInterface.data->num_updates;\
values.Set(loc, vals, first, count);\
return *this;\
}\
ShaderParameters& Set ## plname (string name, const type* vals, ushort first, ushort count)\
{\
return Set ## plname (Get ## tname ## LocByName(name), vals, first, count);\
}\
type Get ## tname (int loc, ushort i=0) const\
{\
if(loc==-1) return type();\
return values.Get<type>(loc, i);\
}\
type Get ## tname (string name, ushort i=0) const\
{\
return Get ## tname (Get ## tname ## LocByName(name), i);\
}
ADD_TYPE(float, Float, Floats);
ADD_TYPE(Math::vec2, Vec2, Vecs2);
ADD_TYPE(Math::vec3, Vec3, Vecs3);
ADD_TYPE(Math::vec4, Vec4, Vecs4);
ADD_TYPE(int, Int, Ints);
ADD_TYPE(Math::ivec2, IVec2, IVecs2);
ADD_TYPE(Math::ivec3, IVec3, IVecs3);
ADD_TYPE(Math::ivec4, IVec4, IVecs4);
ADD_TYPE(Math::mat3, Mat3, Mats3);
ADD_TYPE(Math::mat4, Mat4, Mats4);
#undef ADD_TYPE
Вот так в моём движке идёт работа с параметрами шейдеров. Макросы делал, чтобы избежать копипаста. Выглядит ужасно, отлаживать неудобно, но зато использовать удобно. Буду думать, как красиво перевести это на шаблоны, чтобы не потерять удобство использования.
Комментарии (0) RSS
Добавить комментарий