- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Makefile:
ARCH=i386
...
CFLAGS="-m32 -march=pentium-m -O3"
...
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+127
Makefile:
ARCH=i386
...
CFLAGS="-m32 -march=pentium-m -O3"
...
Других архитектур не существует?
> -O3
Гентушник код писал?
потому что только дураки думают что число после -O определяет скорость программы. истинные гентушники знают что на самом деле это количество `-f` флагов.
Мы в город изумрудный
Идем дорогой трудной,
Идем дорогой трудной,
Дорогой непрямой!
Заветных три желания
Исполнит мудрый Гудвин,
И Элли возвратится
С Тотошкою домой!
Алё, скорая?
А на старых - мыльное кинцо вместо игорь.
Потому что у AMD есть нормальные ATI, а Intel все еще догоняет.
w: https://ru.wikipedia.org/wiki/AMD_Fusion
Вывод: архитектура RISC не нужна.
На сколько я себе представляю истроию развития этой отрасли, от года к году производители заявляли о поддержке новой убер-инструкции, которая мнгократно* увеличит производительность, и под это дело пилили компиляторы и писали фреймворки и т.д. Потому что так продать можно было больше, и просто показать преимущество перед конкурентами: вот у нас есть такая фича, а у них нету.
Другой момент: исследования в ПО часто делаются на основании предположений о том, что может, или будет делать вендор железа. Т.е. например, проводится исследование повышения устойчивости к ошибкам графического процессора за счет дублирования ядер. Исследователь делает предположение, что компания производидеть видео-карточек продает процессоры для работы с графикой, где статистически незаметные ошибки не важны, а очень важна скорость рендеринга, и поэтому вендор не станет разрабатывать железо с защитой от ошибок. И на таком основании делается вывод, что копать нужно в стороно софтварного решения и т.д.
Вы так говорите будто итаниум - это просто x86 без декодера команд в МОПы.
Так было довольно много архитектурных новшеств.
ЕМНИП они сильно доделали компилятор, он мог выпиливать бранчи и асспаралелить всякое.
Однако сама идея асспараллелить компилятором обосралась. Кнут еще поглумился над этим.
Никто не будет переходить на новую архитектуру потому что она на 10% эсспараллельней, ведь большинство задач последовательны по своей природе и особых бонусов не получат, а с остальными вполне справятся видюхи.
Я думал эту архитектуру Царь делал, как он обещал "уделать штеуд" - хорошая, годная числодробилка. Меня даже удивил пирфоманс, как для отечественного процессора это уже мега-ачивмент.
Думаю не будет особого успеха. Маркетингом надо заниматься, софт затачивать и делать миллионы экземпляров.
Если портируют на более тонкий техпроцесс, то могут попытаться занять нишу между CPU и GPU.
С другой стороны GPU взлетели, хоть и не в той степени как многим бы хотелось. Ну не может компилятор без программиста всё оптимизировать. Не может. Сколько AssParallel не пиши.
Ну у GPU есть ниша, в которой CPU сосали и будут сосать. Поэтому и взлетели. Эту нишу немножко расширили, когда научились считать матан на шейдерах, а затем замутили их обобщение в виде CUDA и OpenCL. Но это именно нишевые устройства, которые не конкурируют с CPU и сливаются на любой не асспараллельной задачке.
> не может компилятор без программиста всё оптимизировать
Да ещё и закон Амдала всё портит...