- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
program st1r;
uses crt;
var
st:string;
n0,n1,n2,n3,n4,n5,n6,n7,n8,n9,i:integer;
begin
clrscr;
n0:=0; n1:=0; n2:=0; n3:=0; n4:=0;
n5:=0; n6:=0; n7:=0; n8:=0; n9:=0;
Write('Введите строку, состоящую из цифр: ');
Readln (st);
for i:=1 to length (st) do
begin
if Pos('0',st[i])<>0 then n0:=n0+1;
if Pos('1',st[i])<>0 then n1:=n1+1;
if Pos('2',st[i])<>0 then n2:=n2+1;
if Pos('3',st[i])<>0 then n3:=n3+1;
if Pos('4',st[i])<>0 then n4:=n4+1;
if Pos('5',st[i])<>0 then n5:=n5+1;
if Pos('6',st[i])<>0 then n6:=n6+1;
if Pos('7',st[i])<>0 then n7:=n7+1;
if Pos('8',st[i])<>0 then n8:=n8+1;
if Pos('9',st[i])<>0 then n9:=n9+1;
end;
Writeln ('Количество вхождений в строку из цифр ',st);
Writeln ('0: ',n0);
Writeln ('1: ',n1);
Writeln ('2: ',n2);
Writeln ('3: ',n3);
Writeln ('4: ',n4);
Writeln ('5: ',n5);
Writeln ('6: ',n6);
Writeln ('7: ',n7);
Writeln ('8: ',n8);
Writeln ('9: ',n9);
readln(st);
end.
студенту было дано задание: "Для каждой цифры '0', '1', ... '9' подсчитать количество их вхождений в строку S".
Ну что ж, лет да срач бегинс.
Лабы – ПХП.
Не надо. Пишешь что-то достаточно большое, теряешься в ифах и форах. И вдруг видишь, что в реальных проектах есть отступы. Тут то и приходит прозрение.
Да и, вообще, ты чего весь полыхаешь-то? Ты ж типа не "рашкоблядь".
Во-первых, вышка нужна для того, чтобы в местах, где котируются корочки – можно было бы ткнуть этой корочкой в лицо эйчару (бюрократия, но щито поделать).
Во-вторых, изучение всяких хитрых и сперва непонятных вещей тренирует мозг (если он, конечно, есть). Стыдно признавать, но со второй задачей немного справляются даже гуманитарные вузы.
Итог: лучше какое-нибудь образование, чем никакого.
Позиция "Хочу прагать прагаммы. Гыыы)))", – это позиция школьника, который идёт учиться на ИТ специальность с мыслями "Ыыы. Вот буду я такой сидедь за кампом вкантакти, паграмировать эта крута. Ыть)))"; а потом он такой берёт и вылетает на первом же курсе.
Ничего так просто тебе не достанется, спустись на землю.
А то, что некоторые преподы говно – так это объясняется тем, что они были такими же говняными студентами. Почему же тогда они стали преподами, а не ты? Да потому, что их девиз по жизни: "Ёпта, бля!". Они в меру общительны, умеют дружить и входить в доверие окружающим, в отличие тебя, меня и ещё тонны офисного планктона, который тихо делает свою работу.
Образование тут ни при чём. У каждого есть свои достоинства и недостатки. К чему это я говорю: нефиг списывать последние ещё на кого-то, кроме себя, и героически рвать на себе зад.
а хохлобыдло в одном экземпляре
Ты чего так завис на рашке-то? Какое тебе вообще дело до страны, в которой ты не живёшь и люто презираешь?
В россии есть всякие проблемы, но позиция местных, в духе "А давайте все обосрёмся, чтобы все видели то, какая рашка говно!", – это не те, кто хотят что-то поменять в лучшую сторону, а то же быдло (в разрезе).
А от того, что кто-то со стороны кудахтает о том, что в этой стране что-то делается неправильно – ничего не изменится. Пока в огромном объёме будут существовать говноеды, солидарные с другими говноедами из-за бугра, нифига не понимающими, но уже визжащими "клятi москалi" (или, как в россии: "тупые пиндосы") – вообще ничего не поменяется. Не жди. Просто заткнись. По сути, тебя судьба "рашки" вообще волновать не должна.
У тебя, видать, совсем память короткая; или ты читаешь чем-то ещё, кроме глаз.
Ты хоть чуть-чуть понимаешь вообще, к чему я об этом говорю?
И в рашке, и в сэшеашке, и в украшке есть такие кукаретики-"врадиактивныйпепил". А с другой стороны океана (или границы), во "вражеской" стране, есть те, кто им охотно подкудахтывают, возомнив себя дохрена прогрессивными. Они готовы сами сгореть в радиактивном пепле, в надежде на то, что они смогут восстать как феникс, но уже в новой, чудесной стране мечты. Они срут под себя, лишь бы сказать: "Ха-ха, смотрите, тут гавно!". Ты один из таких наивных дурачков, неужели тебе непонятно?
В каких ещё нормальных странах? Адекватные люди невосприимчивы к пропаганде и думают своей головой, не оглядываясь ни на "ватников", ни на "вышиватников" и т.д.
>Про украинцев аналог ватника еще не нарисовали (или тупо спиздили с ватника)
Вот это аргумент! Ну охуеть просто: смищную картинку про них не нарисовали.
Я не имею ничего против украинцев, и не обсираю весь народ в целом только потому, что он находится на территории украины, которой сейчас правят не самые спокойные чуваки. Даже наивные дурачки, вроде тебя, не виноваты в войне.
А вот ты, как я погляжу, просто рвёшься лишний раз упомянуть о том, какие ватники все русские, и какое говно вообще всё русское.
> "Ыыы. Вот буду я такой сидедь за кампом вкантакти, паграмировать эта крута. Ыть)))"
Лол, да это ж я лет десять назад :)
Мне вот больше всего интересно, почему тебя это так волнует. Твои претензии лично мне вообще безынтересны.
Меня вот в университете в целом учили, как освоить любой, даже самый заумный матан, за ограниченный кусок времени, а не как работать с конкретной технологией. Это позволило мне самостоятельно разбираться в любой технологии за пару недель при наличии литературы.
Многие продвинутые software engineers, в том числе зарубежные, не имеют профильного образования (они математики, биологи, физики, лингвисты, электронщики). Немало таких работает, к примеру, в Google, или у нас в компании.
Потому что у него и такого нет?
http://govnokod.ru/17895#comment270949
1. Массив n не инициализирован и в общем случае может быть заполнен мусором.
2. Зачем в конце программы нужен вызов Readln?
форточка закрывает терминал же.
можно было
На мой взгляд проще запускать программу из IDE TP (лабы обычно сдают как раз из него) или из Нортон Коммандера (или его клонов), чем собирать коллекцию граблей.
В паскале разве не нулями забиваются все неициализированные переменные?
Надо собрать «испытательный стенд». Но в любом случае надеяться на то, что при старте во всех переменных нули — это UB.