- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько экранов с квадратными кнопками - иконки с надписями, могут повторяться, слегка отличаются размерами. Примерные размеры и расположение кнопок:
http://thumb7.shutterstock.com/display_pic_with_logo/844213/100180331/stock-vector-wood-background-for-the-app-icons-100180331.jpg
http://gdj.gdj.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2010/12/iphone-style-buttons-psd.jpg
Каждая кнопка имеет 2-3 состояния - нажатое/ненажатое/отключена. У каждой похожей кнопки, но отличающейся размером, свои ресурсы.
Все вышеописанное сделано в старом проекте без единой строчки кода, через interface builder (autolayout тогда не использовали).
Gerchicov-bp 25.03.2015 10:36 # 0
1)100500 кнопок со взаимным расположением легче накодить, чем рисовать
2)неизвестно, что лучше - отдельный ресурс для каждой кнопки другого размера или один ресурс для нескольких размеров, когда они немного отличаются размерами
bormand 25.03.2015 10:39 # 0
Gerchicov-bp 25.03.2015 10:43 # +1
1)особо хитрая тень/отражение/фоновый рисунок
2)иконки
Также 9-patch в iOS ущербная по сравнению с android - можно задать только одну область растягивания
Gerchicov-bp 25.03.2015 10:52 # +1
Наконец, даже если это просто однотонная квадратная кнопка с закругленными углами, то через 9 path сжимается/расширяется часть кнопки, а радиус закруглений не меняется - может не удовлетворять пожеланиям заказчика
Lokich 26.03.2015 21:04 # +1
Gerchicov-bp 27.03.2015 09:30 # 0
Lokich 27.03.2015 15:43 # 0
Gerchicov-bp 30.03.2015 15:36 # 0
inkanus-gray 30.03.2015 16:01 # 0
Gerchicov-bp 31.03.2015 09:17 # 0
"Разрабатывается .kkrieger с середины 2002 года..."
"По состоянию на 2012 год игра остаётся на стадии бета-тестирования."
видимо не особо удобно, поэтому и сравниваю с ассемблером. Хотя в gamemaker нормальных средств для создания уровней тоже нет - все равно нужно пользоваться скриптами