- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
http://download.hdd.tomsk.ru/preview/wxjuxudv.jpg
Защита от ботов 100500ого левела
И что не так с этими вебпрограммистами?
С сайта
http://friends-online.co/eng/1-season/1-seria-1-season.html
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+137
http://download.hdd.tomsk.ru/preview/wxjuxudv.jpg
Защита от ботов 100500ого левела
И что не так с этими вебпрограммистами?
С сайта
http://friends-online.co/eng/1-season/1-seria-1-season.html
kegdan 15.03.2015 13:51 # 0
Stallman 15.03.2015 14:27 # +1
>dle
Где здесь программисты, kegdan?
Stallman 15.03.2015 14:35 # 0
gost 16.03.2015 13:49 # 0
guest 20.03.2015 00:14 # 0
bormand 15.03.2015 17:20 # +1
kegdan 15.03.2015 17:31 # +1
Stallman 15.03.2015 17:39 # +3
chtulhu 15.03.2015 19:09 # 0
1024-- 15.03.2015 21:31 # +2
Для пирфоманса капчи генерили в свободное серверное время. Разгаданные капчи удаляли из базы. К вечеру капчи становились сложными, мужики долго думали, почему.
Читать далее...
3.14159265 16.03.2015 01:26 # +1
>Жалобы начинали поступать исключительно после 19:00 когда все разработчики уже закрывают IDE и запускают доту.
Хотя вот это насторожило.
kegdan 16.03.2015 04:24 # 0
- Я Леорика киляю-киляю, а он взял и встал!
- Еще килять будете?
- Буду! Буду, блеать, пока кил не заработаю!
bormand 16.03.2015 07:01 # +1
19:00 или дота?
3.14159265 19.03.2015 21:22 # 0
>дота
Ну и зачем после 19 торчать на работе, ради игр тоже непонятно.
bormand 19.03.2015 21:29 # 0
3.14159265 19.03.2015 22:05 # 0
Щии. Я даже не помню когда такие времена были (70-е чтоли?), большая часть пользователей сайта еще не родились. Так тогда и доты не было.
bormand 19.03.2015 22:12 # +1
Да почему 70-е то? 90-е .. 00-е. Компы же далеко не у всех стояли дома.
Да даже намного позже, в 11 классе (2002 или 2003, емнип), я зависал у друга или в машзале (т.к. школа была при институте, то он же и институтский), ибо у меня компа ещё не было. А потом, на первом курсе, когда у меня всё-таки появился комп, некоторые одногруппники довольно долго ко мне бегали что-нибудь набрать или распечатать... Короче я не знаю, может мы в разных странах жили?
3.14159265 19.03.2015 22:14 # 0
Это ж не на работе. Вообще мейнфреймы прошли мимо меня.
>Ну когда-то актуально было, когда персоналки на работе уже были
>может мы в разных странах жили?
Может.
bormand 19.03.2015 22:15 # 0
> Вообще мейнфреймы прошли мимо меня.
Как можно настолько превратно распарсить мою фразу? Я же про то, что на работе компы уже ставили, а домой себе не все могли позволить...
3.14159265 19.03.2015 22:34 # +2
kegdan 19.03.2015 23:19 # +2
bormand 19.03.2015 23:22 # 0
Теперь ты умрёшь.
kegdan 19.03.2015 23:25 # 0
kegdan 19.03.2015 23:22 # 0
guest 20.03.2015 00:13 # 0
В каком году это было?
kegdan 20.03.2015 00:24 # 0
guest 20.03.2015 00:36 # 0
kegdan 20.03.2015 01:05 # 0
dxd 20.03.2015 12:26 # 0
guest 20.03.2015 20:23 # 0
Мне кажется, что к тому времени ку3 уже сдохнуть должен был, а вот кастрайк еще был жив.
wvxvw 21.03.2015 01:22 # +2
guest 21.03.2015 18:49 # 0
Кстати, а реально в десцент играть на контроллере от консоли? Хотел третий пройти, но там реально без бутылки даже с помощником не разобраться, а больше таких игр нет.
kegdan 21.03.2015 18:51 # +5
wvxvw 21.03.2015 20:38 # 0
А еще я УО помню. Кстати, первую более-менее полезную программу я написал на УОпилоте. Эххх... ностальгия.
А еще я такие смищные вещи помню, как звонить по межгороду - нужно было идти на почту, платить в кассу и ждать очереди, чтобы позвонить из кабинки с телефоном. А еще, я помню стиральные доски (это когда стиральные машины были роскошью). Черно-белое телевидение. Картотека в библиотеке из настоящих файлов и директорий. А еще я на практике в институте поработал немножко на линотипе - это такая машина, которая набирала текст для книжек, когда не было компьютеров.
kegdan 21.03.2015 20:43 # 0
bormand 21.03.2015 20:47 # +1
kegdan 21.03.2015 20:52 # 0
bormand 21.03.2015 20:53 # 0
kegdan 21.03.2015 20:59 # 0
Жалко, что к нам пиратскую SNES не завезли - там был шшшикарный суперметроид. Я в в детстве за такую игру почку бы продал. В отличии от нэсовского метроида, который был чересчур ебанутым для детской психики. Правда картридж с ним я только раз видел.
wvxvw 21.03.2015 20:58 # 0
kegdan 21.03.2015 21:02 # 0
Не особо хорошо - это про 4ых?
wvxvw 21.03.2015 21:39 # 0
А судьба у них - ну, как бы игрушку все время перепродавали кому-то, ее в последнее время только аутсорсеры писали (кстати, там где-то и русские руку приложили). Вобщем, у них с экономической и социальной стороны все время проблемы были. Последнюю версию они вообще в альфа-качестве выпустили. На столько херово сделали, что у многих купивших она либо даже не устанавливалась, либо не запускалась.
kegdan 21.03.2015 22:30 # 0
2 - доставляли рисовкой существ, общей атмосферой сказки, правда лица героев(особенно баб) были отвратны
3 - до сих пор люблю и играю. всякие моды выходят - меня зацепила только ХОТА - добавили новый город и баги пофиксили, никаких излишеств
4 - если не смотреть на то, что это герои - играбельно. Правдо имбануло - прокачаваешь руку и некромантию и генеришь по 3-5 вампиров с любой битвы + сам герой неубиваем в рукопашке. Вообщем поиграть одном героем весело.
5 - ниче так были. Нивал постарался. годный клон 5ых. Правда с сюжетом были напряги - в оригинале все было норм, а вот дополнения - высер школьника пейсателя.
6 - полнейший шлак. говорят сюжет клевый, но с таким гейплейм...
guest 21.03.2015 22:59 # 0
3 - в сингле магия рулит. Вот почему у дракоши колдовство вместо интеллекта? Вот только времени на эту хрень уходит дохуища. Помню, как 3,5 тыс змеелюдей мочил.
4 - вначале сложно, главное рукопашку, жизнь до 3 и порядок до 2-3 прокачать - и ты король. Вторым героем берешь себе вора, качешь ему логистику на макс. Но, в отличие от 3, очень тяжело получить именно нужный набор скиллов - а все прокачать опыта не хватит.
Vasiliy 26.03.2015 15:45 # 0
3.14159265 26.03.2015 16:03 # +2
Хорошо помню. Дорогая междугородка и телеграммы воспринималось как вполне нормальное явление.
Блин, да о чем говорить если 3.5 дискеты сдохли совсем недавно: года 3 назад кто-то мне говорил что еще застал в конце 00х в своем универе, где в какой-то аудитории и стояли древние компы с windows 98/DOS и только COM/LPT-портами для лаб.
Но большинство таки их не помнит и слава богу.
Помню мы в конце 90х обсуждали жизненно важный вопрос: сместится ли в сторону центр тяжести дискеты, если информацию записать только в сектора на одной её стороне?
>А еще, я помню стиральные доски (это когда стиральные машины были роскошью).
Видел, но у нас была стиралка, хоть и примитивная.
> Черно-белое телевидение.
Тоже, первый ящик был черно-белым и одним на всю семью. Джва телевизора в доме или импортный (японский) ящик с ПУЛЬТОМ казались тогда небывалой роскошью. Не говоря уже о видаке.
guest 20.03.2015 00:11 # 0
Вот инет чтобы нормально поиграть в конце 90-х еще далеко не у всех был.
guest 21.03.2015 18:50 # 0
bormand 21.03.2015 19:06 # 0
laMer007 20.03.2015 00:03 # 0
guest 20.03.2015 00:14 # 0
guest 21.03.2015 18:50 # 0
Vasiliy 26.03.2015 15:48 # +1
3.14159265 26.03.2015 16:08 # +3
http://www.historytoday.com/sites/default/files/georgv.jpg
inkanus-gray 26.03.2015 16:29 # +2
kegdan 26.03.2015 17:13 # +2
Кто мнит себя свободным от оков...
3.14159265 26.03.2015 17:47 # −1
Знаешь сколько я у нас точно таких же свободных видел? Тоже лазят все вонючие, некоторые с торбами, некоторые со спижжеными тележками и тоже "раритеты" ищут.
Кстати никто не заметил: вроде хохлов-гастарбайтеров за последний год побольше стало? Хотя наблюдение сугубо субъективное.
inkanus-gray 26.03.2015 22:00 # 0
Одно могу сказать точно: автомобилей с украинскими номерами на улицах стало больше. На стоянках гипермаркетов «Ашан» сейчас едва ли не каждый второй автомобиль из Украины.
Подлая Россия срывает мобилизационный план Украины, хитростью заманивая украинское население к себе.
guest 26.03.2015 23:04 # 0
inkanus-gray 26.03.2015 23:09 # 0
А на Донбассе пусть восстанавливает тот, кто разбомбил. А то у них железную дорогу восстанавливают «террористы»:
http://podrobnosti.ua/2020063-terroristy-vosstanovili-zheleznuju-dorogu-v-debaltsevo.html
guest 26.03.2015 23:17 # 0
Ясен хуй, им эта дорога нужна для поставок оружия. Один поезд как 3 "гумконвоя". Я только одного, блядь, не пойму: какого хуя укры ее к ебеням не взорвали??
Vasiliy 28.03.2015 12:42 # 0
kegdan 28.03.2015 13:19 # 0
guest 28.03.2015 15:00 # 0
guest 26.03.2015 23:22 # 0
guest 27.03.2015 02:02 # 0
bormand 27.03.2015 06:25 # 0
guest 27.03.2015 07:01 # 0
Читается как то что ее разбомбили хохлы.
1024-- 27.03.2015 13:16 # 0
Представьте, что лет через тридцать-сорок мы будем рассказывать потомкам:
Каждый день мы ходили в интернеты, чтобы общаться и обсуждать самые важные темы. И самое важное, что мы делали - так это участвовали в спорах между теми, на кого никто не нападал, кто отсиживался в тепле и покое и теми, кто ни на кого не нападал и вообще только добра желает первой группе. А ещё мы срались из-за территорий, куда никогда не поедем, которые нам (русским/украинцам) нафиг не нужны, не спрашивая мнения тех, кто там живёт.
1024-- 27.03.2015 13:20 # 0
3.14159265 27.03.2015 13:32 # +1
Не будут. На руси идиоты никогда не переведутся, как в усрашке не переведутся такие как сёма.
1024-- 27.03.2015 13:37 # 0
3.14159265 27.03.2015 13:37 # +2
Если он приезжает в твою страну с западной усраины убегая от мобилизациина подработку и рассказывает тебе же про москалив, это нетрудно.
Если он заходит с западной усраины на русскоязычный сайт - рассказывает про путина и европейские помойки, тут не нужно быть этнографом.
guest 26.03.2015 22:52 # +1
3.14159265 27.03.2015 00:12 # 0
Очень самокритично, сём.
>У вас можно найти на улице чистый топовый комп 2006 года?
Знаешь, скажу честно - не искал, бгг.
guest 27.03.2015 00:12 # 0
>Кто как обзывается, тот так и называется.
Ок.
Я тоже не искал,бгг. По дороге увидел.
guest 26.03.2015 22:51 # +1
inkanus-gray, ты же сам писал, что из запчастей себе комп собрал?
Самое интересное, что тут на свалке можно найти лучше, чем у вас в какой-то мухосрани у людей.
Ну ладно, раз вы уже так: сколько стоит жизнь в парашке?
inkanus-gray 26.03.2015 23:00 # 0
Вот я и говорю, что в Европе свободнее. В то время, как отсталая рашка пытается реставрировать капитализм, Европа движется к коммунизму.
guest 26.03.2015 23:05 # +1
guest 26.03.2015 23:13 # +1
guest 26.03.2015 23:07 # 0
inkanus-gray 26.03.2015 23:10 # 0
guest 26.03.2015 22:54 # 0
inkanus-gray 26.03.2015 22:56 # 0
guest 26.03.2015 22:57 # 0
inkanus-gray 26.03.2015 22:58 # 0
guest 26.03.2015 23:00 # 0
Ватунь, плиз. Откуда столько техники и снарядов у колорадов? Все у украины отжали бурятские шахтеры и бородатые трактористы?
http://top.rbc.ru/politics/02/10/2014/542c0dcfcbb20f5d06c1d87a
inkanus-gray 26.03.2015 23:02 # 0
А оружие из разных мест может быть. Откуда оружие у хачей в Москве?
guest 26.03.2015 23:05 # 0
inkanus-gray 26.03.2015 23:12 # 0
guest 26.03.2015 23:16 # 0
И не предположим, а доказательств вагон, включая технику и оружие у колорадов, не поставлявшуюся на экспорт и которой нет на вооружении у армии Украины.
inkanus-gray 26.03.2015 23:20 # +1
Ну вообще этому обсуждению место тут:
http://holywars.ru/comments/1491
А не на сайте, посвящённом коду.
guest 26.03.2015 23:25 # +1
>А не на сайте, посвящённом коду.
Ну это вася начал. Или ты считаешь, что можно хуесосить майдан, который якобы привел к сегодняшней ситуации на украине и не упомянуть главную причину этой ситуации?
Кстати, советую посмотреть дождь, интервью с белковским, и другие материалы. Кое-что там уже в открытом доступе, кое-что есть на торрентах.
inkanus-gray 26.03.2015 23:28 # +1
А по остальному поводу можно поспорить. Да, это именно холивор.
И зачем смотреть дождь?
guest 26.03.2015 23:34 # 0
Чтобы вызвать у себя КОГНИТИВНЫЙ ДИССОНАНС, очевидно же. Не, ну можно дальше считать, что россия тут не причем и удивляться, почему в инете такие агрессивные хохлы. Кстати, Украину вы минимум на поколение потеряли.
inkanus-gray 26.03.2015 23:45 # 0
А насчёт Васи — ну глупо же он пошутил. Хотя народ на его провокацию клюнул...
guest 26.03.2015 23:59 # 0
>«Дождю» более 9000 раз приходилось признавать, что хуйню сказали.
Пруфы на 9000 раз. Он по-крайней мере открыто говорит, что россия воюет в украине.
А насчет майдана - да, это такая украинская традиция. Уже один был и ни к чему не привел (ющ ушел с 7%). Буду надеяться, что в этот раз будет лучше. По крайней мере, обратной дороги уже нет.
kegdan 27.03.2015 00:12 # 0
guest 27.03.2015 00:15 # 0
http://0serg.livejournal.com/146553.html
Q13
kegdan 27.03.2015 00:18 # 0
Обосрались - признайтесь.
guest 27.03.2015 00:21 # 0
http://mediarnbo.org/category/photo-video-ru/?lang=ru листаешь карты (часть карт доступна если переключить язык на Ua).
guest 27.03.2015 00:29 # 0
inkanus-gray 27.03.2015 00:18 # 0
kegdan 27.03.2015 00:21 # +1
guest 27.03.2015 00:23 # 0
kegdan 27.03.2015 00:31 # +1
guest 27.03.2015 00:33 # 0
guest 27.03.2015 00:21 # 0
По повреждениям - очень похоже на ракету земля-воздух. Пруфы здесь http://0serg.livejournal.com
inkanus-gray 27.03.2015 00:16 # 0
guest 27.03.2015 00:18 # 0
guest 26.03.2015 23:43 # 0
Vasiliy 28.03.2015 12:51 # 0
Или это тоже туда РФ завезла?
к тому же Если всякие Европы оружие поставляют почему РФ не может не понимаю.
Ты меньше Гидроцефала слушай он тебе расскажет и про танки и про Армату которая его не впечатлила.
bormand 28.03.2015 13:03 # 0
guest 28.03.2015 14:50 # 0
guest 28.03.2015 14:49 # 0
Т72Б3 она там тоже побросала? Не смеши мои тапки, сколько укропы побросали и сколько техники и снарядов у колорадов. Куда европы оружие поставляют? В украину - точно нет. К тому же если бы они это делали, то официально а не как рашка.
>Гидроцефала
Кого?
kegdan 28.03.2015 15:28 # 0
guest 28.03.2015 15:56 # 0
Vasiliy 29.03.2015 15:05 # 0
Vasiliy 29.03.2015 15:10 # +1
Семен, я конечно все понимаю немчура мозг выела. Но за новостями в Укранете следить надо. Буквально пару дней назад Уропы танцы танцевали вокруг десятка хамеров поставленных из Англии. До этого они уебали один бронивичок, водила от голода и пьянки окочурился.
Ты это укронет посещай хоть иногда будешь в курсе перемог.
kegdan 29.03.2015 15:15 # +1
Vasiliy 29.03.2015 16:21 # 0
вата же.
kegdan 29.03.2015 16:22 # 0
guest 27.03.2015 00:08 # 0
http://www.youtube.com/watch?v=ZYx-1TzgKIY
http://www.youtube.com/watch?v=gkqVRc3LNZY
guest 30.03.2015 19:50 # 0
kegdan 30.03.2015 19:53 # +1
Условия: ответить на комментарай через 4 дня
guest 30.03.2015 19:55 # 0
guest 26.03.2015 23:42 # +1
bormand 26.03.2015 23:58 # +1
guest 27.03.2015 00:10 # 0
kegdan 27.03.2015 00:13 # 0
guest 27.03.2015 00:16 # 0
kegdan 27.03.2015 00:19 # 0
guest 27.03.2015 00:22 # 0
kegdan 27.03.2015 00:22 # +1
guest 27.03.2015 00:24 # 0
kegdan 27.03.2015 00:25 # 0
guest 27.03.2015 00:33 # 0
Vasiliy 28.03.2015 12:53 # 0
guest 28.03.2015 15:59 # 0
> покупать только то, что стоит денег.
Дак и я о том же.
3.14159265 27.03.2015 13:51 # +4
http://govnokod.ru/17805#comment267344
TarasB 27.03.2015 14:56 # +5
3.14159265 27.03.2015 15:55 # 0
Кстати на прозрачный намек что именно хохлы любят халяву больше всех в мире (Украина возглавила список "пиратских" стран мира), сёма начал нести натуральнейшую чушь.
kegdan 27.03.2015 22:27 # 0
Что, только сейчас начал? А до этого все было по канону?
3.14159265 27.03.2015 23:10 # 0
Хотя факты и формальная логика его практически не пробивают, они от него просто отскакивают из-за специального тупого угла в конструкции головы.
kegdan 28.03.2015 05:02 # 0
3.14159265 28.03.2015 12:49 # 0
guest 28.03.2015 14:57 # 0
Кстати,
>Почему у вас дубляж такое говно?
>А у хохлов больше пиратят!
>А у вас негров линчуют!
guest 28.03.2015 00:15 # 0
Рашкоблядушек, ну сходи уже на путинг, почувствуй, что раша стронг, заебал ты тут бомбить.
3.14159265 28.03.2015 03:03 # 0
Ты "согласился" расширить? Ну спасибо за услугу, без твоего согласия никак.
Ебать какой смешной даун.
> и нужно учить английский,если хочешь нормально смотреть.
Сёма подучи русский язык прежде чем пириводить и писать тут свой бред, а затем попробуй распарсить и осмыслить своим куриным мозгом простейшую фразу: «Украина возглавила список пиратских стран мира».
То с твоих слов следует что в украине живут и воруют практически одни русскоязычные жители, хе-хе. Кстати почему тогда русский не имеет статус государственного?
guest 28.03.2015 04:59 # 0
Я: Рашкованы повальным пиратством привели к тому, что у них нет нормальных переводов/дубляжей фильмов
Пи: «Украина возглавила список пиратских стран мира».
Я: Ну ладно, s/Рашкованы/Русскоязычные/
Пи: Ололо, соснули!!111один
Пидорашечка, не так важно, кто больше пиратит - рашка, украшка или говняшка. Главное, что нормального дубляжа у вас нет, а вот на других языках - есть.
Касательно языка - там безусловно живут и украиноязычные, но я не знаю,чем они занимаются, да и меня это не очень и интересовало.
Пидорашечка, сколько ты до моих постов не будешь доёбываться, рашка останется хуйлостаном/государством-агрессором/левиафанией, а жава - синтаксически отсталым, часто - еще и тормозным говном. А теперь давай, бугурть.
kegdan 28.03.2015 05:06 # 0
Вброс?
Vasiliy 28.03.2015 12:55 # 0
kegdan 28.03.2015 13:23 # 0
guest 28.03.2015 16:00 # 0
Vasiliy 29.03.2015 15:13 # 0
http://www.aif.ru/society/safety/1427275
kegdan 29.03.2015 15:18 # 0
Как вообще можно было сочувствовать ГГ?
guest 29.03.2015 16:49 # 0
3.14159265 28.03.2015 12:54 # 0
>Касательно языка - там безусловно живут и украиноязычные, но я не знаю,чем они занимаются, да и меня это не очень и интересовало.
>2015-03-28T05:59:16+04:00
www.youtube.com/watch?v=TqDizP_shZ8
guest 28.03.2015 14:43 # 0
Кстати, это таки лишь мое личное мнение, ибо переводы дискавери с атомами силикона у вас уебищные шопездец, хоть их и проплатили. Может, переводы делают по принципу "пидораха и так сожрет" или "нехуй смотреть буржуйское"?
3.14159265 28.03.2015 14:51 # 0
Кудах-тах-тах,
Кукареку-кукареку»
Петухи запели
«Кукареку-кукареку»
Утро в самом деле
Встало солнце с облачной
С облачной постели
Неужели утро
Утро в самом деле
Да, должно быть утро
Утро в самом деле,
Петухи в курятнике,
В курятнике запели
«Кудах-тах-тах
Кудах-тах-тах
Кукареку-кукареку»
Петухи запели
«Кукареку-кукареку»
Утро в самом деле
Специально для тебя, сёма, текстовая версия, может твой найденный на помойке топовый комп бородатого года не умеет в воспроизведение. Тем более что ты позорный сосачер, бггг.
guest 28.03.2015 14:55 # 0
kegdan 28.03.2015 15:20 # 0
guest 28.03.2015 15:25 # 0
kegdan 28.03.2015 15:42 # 0
guest 28.03.2015 15:49 # 0
kegdan 28.03.2015 15:51 # 0
Doctor who, Adventure time, Friends, Constantine, Gotham
guest 28.03.2015 15:54 # 0
kegdan 28.03.2015 15:57 # 0
естественно в оригинале лучше. Не все шутки переводятся.
guest 28.03.2015 16:04 # 0
bormand 28.03.2015 15:56 # 0
guest 28.03.2015 15:57 # 0
bormand 28.03.2015 16:28 # 0
У меня всё началось так... Лет 10-11 назад проходил я chrono trigger в русском переводе, довольно годном, кстати. Внезапно перевод закончился. Ситуация была безвыходная, пришлось качать английский rom и расчехлять словарик. Потом была легенда драгунов, у которой фанатского перевода вообще не существовало. Ну и ещё пара эмуляторных игрушек. А дальше - покатился по наклонной... Почти везде включал инглиш.
> Может, ты просто русофоб?
Я люблю русский язык. Я не люблю, когда переводчики его знают хуже меня.
guest 28.03.2015 16:35 # 0
bormand 28.03.2015 17:16 # 0
guest 31.03.2015 14:07 # 0
Четвертый еще не вышел, а на второй только пиратка была, хоть и прикольная (Э-э-э! Чё? За мной!).
В 3 варике озвуча имхо гораздо лучше стара, хотя и перевод не всегда точен. Я помню, как его запустил - как в мультик по мотивам сказки попал.
kegdan 28.03.2015 16:00 # 0
bormand 28.03.2015 18:09 # 0
kegdan 28.03.2015 18:24 # 0
Игру уже назвали Балдерус гейтом нашего времени.
Вот тоже думаю - качать или нет. Если скачаю - это же неделя минимум
bormand 28.03.2015 18:41 # 0
kegdan 28.03.2015 19:17 # 0
1024-- 28.03.2015 19:22 # 0
[color=green]Больше выгнанных геймеров - меньше конкурентов![/color]
P.S. Хочу зелёный спойлер.
LispGovno 28.03.2015 19:26 # +1
kegdan 28.03.2015 19:27 # 0
Ах ты пес!
1024-- 28.03.2015 19:32 # 0
Pro Evolution Soccer? Играйте, коллега :)
kegdan 28.03.2015 19:45 # 0
guest 29.03.2015 04:31 # 0
kegdan 28.03.2015 16:04 # 0
guest 28.03.2015 16:10 # 0
kegdan 28.03.2015 16:21 # 0
guest 28.03.2015 16:35 # +1
среди поэтов мы - говно
kegdan 28.03.2015 16:49 # 0
guest 28.03.2015 17:06 # 0
kegdan 28.03.2015 17:14 # 0
1024-- 28.03.2015 18:58 # 0
kegdan 28.03.2015 19:18 # 0
1024-- 28.03.2015 19:20 # 0
Да и фиг с ним, мысль годная.
bormand 28.03.2015 16:36 # 0
Я тоже когда-то играл с промтовскими переводами. Но сейчас меня почему-то этой хуйнёй страдать не тянет.
guest 28.03.2015 17:02 # 0
bormand 28.03.2015 21:18 # 0
Везёт тебе. А анимешным девочкам приходится учить английский, ибо у некоторых интересных им игр никогда не будет официального перевода на русский. На английском то еле-еле решились издать.
kegdan 28.03.2015 21:26 # 0
Щас половина стима забита интересными пректами english-only
bormand 28.03.2015 21:30 # 0
Нет, обычная JRPG с няшными няшками ^_^
> половина стима забита интересными пректами english-only
Угу. Но в 99% кроме интерфейса да пары фраз переводить нечего.
kegdan 28.03.2015 21:40 # 0
такое я тоже люблю ^_^
>> Угу. Но в 99% кроме интерфейса да пары фраз переводить нечего.
но оставшийся процент самый сочный
roman-kashitsyn 28.03.2015 22:27 # +1
«Английский надо знать! Даже самые тупые англичане знают его неплохо»
В русских переводах, особенно, технической литературы, я разочаровался давным давно. Качество издания и кол-во форматов переводных книг тоже обычно сильно страдает.
Ну а видео, которых никто никогда переводить не будет (конференции, курсы по алгоритмам и т.п. в MIT, etc.), а посмотреть хочется, неисчеслимы. Сериалы мы может тоже на инглише смотрел, будь у меня время смотреть сериалы, как минимум для прокачки языка. Сложность в том, что там говорят много и быстро, и идиомы не технические, распознавать сложно.
bormand 28.03.2015 22:54 # 0
А у многих интересных книг вообще нет перевода. Та же Cryptography Engineering есть только на инглише...
> идиомы не технические, распознавать сложно
Есть такая проблема. Хотя всё зависит от специфики и уровня произведения. Apollo 13 мне очень легко было смотреть, т.к. я знал терминологию и читал How Apollo Flew to the Moon. Анимешки с английскими сабами тоже замечательно смотрятся (даже время на разглядывание бекграундов остаётся!), т.к. язык там довольно минималистичный. А в художественных книжках у меня основная трабла с описаниями - если глаголы я хорошо знаю, то прилагательные - очень слабо. Сериалы не смотрел, к сожалению. Я их и на русском то не смотрю ;(
wvxvw 28.03.2015 23:20 # 0
Мое первое знакомство с английским было через миссионеров. Ну и, понятно, что их мир сильно отличается от других.
Или вот, другой пример: недавно помогал маме моей знакомой с ремонтом. Она родилась в Литве, но большую часть жизни провела в Штатах. Она может и не совсем битником была, но где-то очень близко по духу. Ей очень нравились в молодости Саймон и Гарфункель. Но для меня (ну до этого момента) - это были пустые слова, я даже понятия не имел к какой категории это относится. А с этим связан огромный пласт культуры, который не попадает сейчас на экраны / в книги. Но он сильно отразился на поколении американцев, которые с этим выросли. Ее дочка - примерно моя ровесница, с самыми нежными чувствами вспоминает сериал "Дария" - который в ее детстве был очень важен для подростков, а сейчас, люди которые сами черз это не прошли, просто не знают, что это, потому что прямых упоминаний в современной культуре почти нет.
Я думаю, что Дарью, можно сравнить с Ералашем (я хз. как там и что сейчас показывают по русскому ТВ, но вряд ли этот сериал будет интересен и понятен современным школьникам, а для тех, кто с этим вырос, он где-то на подсознательном уровне очень сильно закрепился).
kegdan 29.03.2015 04:30 # 0
Ну я как минимум знаю их по шикарной песне Sound of silence, она еще в "хранителях" играла (хотя кто смотрел "watchmen"кроме меня, комиксоидного задрота)
А Дарья - ну это сложно не знать. Его по МТВ крутили (кстати, это спинофф бивеса и батхеда ). Не ералаш и близко, но у меня вызывает теплые чувства.
Это зависит от увлечений. Сериал будет интересен, но не всем. С точки зрения 40летных 20летние слушают полную херню типа дабстепа. Но тем не менее лично я слушаю Pink Floyd)
wvxvw 29.03.2015 08:53 # 0
Да, и еще по поводу воспоминаний о поп-культуре из детства. А был еще такой Ласковый май! Я уже ничего не помню из того, что они пели, но помню, что это было что-то типа Джастина Бибера. Ну а вот представь, кто-то хотел бы учить русский, и ему попадались только книги / фильмы типа Ласкового мая - человек бы явно очень странно разговаривал / имел в целом очень странное представление о том что уместно говорить, и как это будет интерпретировано.
1024-- 29.03.2015 13:58 # 0
Советское кино тут бы было хорошим примером. Весёлые люди поют песни, перевыполняют планы, всей толпой возвращают на путь истинный какого-нибудь алкоголика и тунеядца. Задорный бригадир снимает шапку, протирает пот, весело командует и вот опять план перевыполнен. Идеальный мир.
wvxvw 29.03.2015 10:40 # 0
kegdan 29.03.2015 10:48 # 0
kegdan 29.03.2015 11:24 # 0
For the times, they are a-changing'...
3.14159265 29.03.2015 15:56 # +1
Угу. А даёшь ссылки на леди гагу.
kegdan 29.03.2015 16:11 # 0
1024-- 29.03.2015 16:15 # 0
1. Мои знакомые илитные мотылисты-ракеры, более лёгкую музыку презирающие, знают гораздо больше современных попсовых песен, чем я.
2. Наши уважаемые хаскелисты пишут сами знаете на чём. А помните недавно Сам Борманд говорил о версиях богомерзкого по его мнению ПХП? А помните, сколько советов по ПХП он дал?
Иногда хочется громко крикнуть: азаза смотрите я говноед люблю больше всего жабоскрипт и танцевальную музыку
... и основать тесный клан элитных говноедов, любящих больше всего жабоскрипт и танцевальную музыку.
kegdan 29.03.2015 16:20 # 0
Просто я не встречал среди своих знакомых таких муз. вкусов. Я думаю, что это редкое явление. Но это не значит что оно элитарно. Градировать людей на хуже - лучше - элита - быдло глупо
1024-- 29.03.2015 16:31 # 0
Ну ещё элитные школолинуксоиды тоже заметны, портят впечатление о гармоничном мире, где люди любят то, что любят, а не потому, что так надо.
guest 29.03.2015 16:50 # 0
3.14159265 30.03.2015 12:54 # 0
Oh shi~
Я тоже люблю жаваскрипт и электронную музыку. Правда не сильно лёгкую, тем не менее...
kegdan 30.03.2015 12:58 # 0
А JS - ну я ни понимаю как можно его любить. У него куча подводных камней, эльфийский оператор == и ООП скорее нет, чем есть. Он язык для заплаток. В нем нет изящества.
1024-- 30.03.2015 13:29 # +2
> У него куча подводных камней
> В нем нет изящества
Кому подводные камни, а кому - свобода и возможности. Это не Java, где надо двигаться по накатанной, нельзя свернуть в сторону, это мир приключений и свободы.
Вот питонисты "азаза должно быть одно понятное решение" - бред же, ну как можно жить и творить, если только одно решение. Вообще, в таком случае можно сразу написать все требуемые программы и включить в стандартную библиотеку.
> ООП скорее нет, чем есть
Но можно приготовить себе почти любое ООП, какое захочешь.
Что такое ООП в жабе? Говно, примороженное намертво на застывшие слёзы Царя.
Что такое ООП в JS? Это мир возможностей. Я могу без ООП, я могу с прототипами наследовать методы и статические поля, я могу написать функцию и добавить наследование нестатических полей - всё будет как в жабе. Я могу у наследовать только нужные поля/методы. И кто-то говорит, что ООП скорее нет, чем есть.
Вообще не понимаю, как можно любить жабу/питон. Это же языки для работы за еду, для типовых проектов, где не думать надо, а писать качественный код. А вот C++/JS - это возможность экспериментировать, возможность жить и, что полезно, тоже писать на них за еду, как истинный верующий запрещая себе совершать все те грехи, которые анально и насильно запрещены в жабопитоне.
guest 30.03.2015 13:34 # 0
Вот если честно, по-моему, человека, научившемуся нормально программировать (писать более-менее отказоустойчивый, готовый к повторному использованию код), на php просто не потянет.
И кстати, в питоне насильно не запрещено очень многое. А так - вброс на четверочку.
1024-- 30.03.2015 13:39 # 0
Требуются работники для работы на работе. Оплата деньгами.
В задницу инженерную дисциплину. После 30-40 лет занятий инженерной дисциплиной выходишь на пенсию и думаешь "Вот нафига? Я ж мог творить. Получать поменьше, радоваться побольше." Не надо, лучше творить.
guest 30.03.2015 13:44 # 0
Какая по-твоему разница между инженерной дисциплиной и творением?
>Вот нафига? Я ж мог творить. Получать поменьше, радоваться побольше.
Да пожалуйста, практикантом на малознакомом языке/технологии и твори. Только часто в результате собственных экспериментов все равно приходишь к общей практике, правда, от этого начинаешь лучше ее понимать, но на все времени чтобы его так изучать не напасешься.
1024-- 30.03.2015 13:50 # 0
> на все времени чтобы его так изучать не напасешься
Ну не всё изучать. Какой-то набор, пока всё это не надоест.
3.14159265 30.03.2015 13:37 # 0
Брейкбит. Конкретно сейчас Crystal Method играет, но он нихуя не тяжелый - как раз для js.
>Просто Pink Floyd они чертовски круты.
Скажу сейчас нечто флойдохульное, но мне их Dark side of the Moon вообще ни о чём. Зато дико котирую блюдце, PATGOD, море, уммагумму и прочую раннюю психоделику.
kegdan 30.03.2015 23:34 # 0
знаю, слышал, даже что то в избранном весит.
Dark side of the Moon я котирую хотя бы за то, что там есть time
а вообще the wall -наше все. А фильмец - лучший клип всех времен и народов. Да и среди фильмов не последнее место, это точно
3.14159265 31.03.2015 00:13 # 0
Стопудово!
>знаю, слышал
Запредельно известные, да.
http://www.muessentials.com/2013/04/essential-breakbeat.html
kegdan 31.03.2015 00:31 # 0
CHayT 11.08.2021 00:38 # 0
Эволюционировал до breakcore уже?
guest 29.03.2015 04:37 # 0
Што блядь? Это про дарью из бивиса с батхертом?
Ералаш имхо интересен и современным рашкоблядкам, раз его показывают.
wvxvw 29.03.2015 08:44 # 0
Сходство межу Ералашем и Дарией в том что и то и другое социальная сатира для детской аудитории. Не то, чтобы там сюжеты как-то пересекались, или что-то такое. Но, прямо скажем, юмор из Дарии был бы в большинстве случаев непонятен русской аудитории, потому что проблемы с которыми подростки сталкиваются в этом сериале не похожи / не актуальны для российской молодежи того времени.
Честно говоря, я не могу вспомнить ничего, что бы претендовало на ту же роль по времени тоже (Ералаш все-таки старше). По моим очень смутным воспоминаниям, по телеку были низкопробные сериалы про любовь, амнезию и потеряных детей, кинотеатры практически все закрылись. Вместо них появились "видео клубы", где показывали спизженые и с плохим дубляжем фильмы типа Рембо, Хищник, Чужой и т.п.
guest 29.03.2015 09:06 # 0
1024-- 29.03.2015 14:03 # 0
Интересно сравнивать современные с теми, что были сняты двадцать лет назад.
guest 29.03.2015 09:05 # 0
wvxvw 29.03.2015 09:29 # 0
Поэтому же, возможно, фильмы с критикой социальных устоев тут как бы не особо популярны. Тут Дарью вообще никогда не показывали. Те, кто ее смотрел, либо приехали из Штатов, либо у друзей видели.
guest 29.03.2015 10:39 # 0
Ололо, димакратия во все поля. А почему так?
wvxvw 29.03.2015 10:57 # 0
1. Армия. Тут армия сильно отличается от совковой в смысле отношения. Армейская система всячески поощряет конформизм, выращивая дурачков жополизов, которых очень легко запугать чем угодно.
2. Это может быть типичным явлением для провинции, особенно принимая во внимание то, что Израильтене очень сильно изолированы от внешнего мира.
3. Тут если попасть в тюрьму, то это жопа навсегда, а посадить могут за такие вещи, за которые в совке участковый мог разве что пальчиком пригрозить. У меня был знакомый фотограф, очень скромный такой и застенчивый парень. Но как-то поссорисля со своей девушкой, и ошивался возлее ее дома. Видно девушке это не понравилось, и она пожаловалась соседям. Соседи вызвали полицию, а полиция нашла у него в машине камень заверный в носок. Х.з. чего он с ним делал, но человек любил рыбалку и вообще природу, может он его так сушил, сам он говорил что в багажник сто лет не заглядывал... Вобщем ему приписали попытку убийства. Вот он сейчас работает чем-то типа садовника, т.как даже на неквалифицированые работы его брать не хотят.
Т.е. подебоширить тут - и можно попрощаться со всеми благами цивилизованой жизни...
kegdan 29.03.2015 11:15 # 0
guest 29.03.2015 11:31 # 0
А совковая - нет? :)
>Тут если попасть в тюрьму, то это жопа навсегда
почему, лол?
>полиция нашла у него в машине камень заверный в носок.
Ну это пиздец. Израшка - парашка?
wvxvw 29.03.2015 13:06 # 0
В израильской армии о том чтобы подраться не слышали. Я за то, что отказался призываться побывал в армейской тюрьме на полгода - за все это время я не видел и не слышал, чтобы хоть кто-то подрался. Но, я таки угадал: не вставал с нар, когда к нам какой-то мудак офицер приперся. Меня кто-то из его шестерок решил поставить на ноги, ну, и вобщем, в итоге мне содрали кожу на нижней челюсти, но не серьезно - мне в школе больше доставалось. Так я после этого прямо местной знаменитостью стал...
Я тут, кстати не видел и не слышал, чтобы в школе дети подрались. Но это не от того, что люди приветливее, боятся.
Почему израильская тюрьма жопа навсегда - практически на любой работе спрашивают справку о том, что не было приводов / судимостей. Там где белые воротнички работают этого явно не просят, но делают все равно. А если какая-то неквалифицированая работа, то не парятся, и просто посылают в полицию за справкой.
Вобщем, люди гораздо больше боятся физического насилия, даже в формах, которые, ну по большому счету не такие уж и страшные. Я как бы не оправдываю мордобитие, но у такого подхода есть и негативный эффект: бюрократия не позволяет быстро установить справедливость, и, например, парится с карманником, который попался в автобусе - ну не каждый станет вызывать полицию, составлять жалобы и т.д. На мой взгляд - просто вытащить из автобуса и ударить пару раз головой об мостовую - тоже неплохое решение.
guest 29.03.2015 13:19 # 0
wvxvw 29.03.2015 14:05 # 0
Да и даже если дождаться, на этом же не закончится, потом нужно будет переть на встречу со следователем (если до этого вообще дело дойдет), и скорее всего ни один раз. Суд и все такое. Нормальному человеку, которому не хочется по судам таскаться сто раз себе дороже выйдет.
Меня как-то на велике сбила мотоциклистка. Там еще веселее было - т.как она думала, что меня должны будут оштрафовать, а ей с этого что-то перепадет. В итоге ей в милиции рассказали, что ничего ей не отвалится, и она успокоилась, но все равно времени мне это отняло...
Собственно, Качински и Элиль не просто так же об этом писали. Чем больше благ дает цивилизация / технический прогресс, тем больше появляется путей отобрать у людей свободу, и в том числе, свободу поступать по совести - это обычно первое, что пропадает. В Израиле нет возможности "жить отдельно от общества". У гражданина должен быть банковский счет - без этого просто никуда, никакие платежи не возможны. А раз есть счет в банке, должен платить соц. страхование, и не важно, хоть бездомный студент в реанимации, соц. страхование обязан заплатить. Более того, соц. страхование может просто прийдти к тебе в банк, и забрать с твоего счета столько, сколько посчитает нужным. Аналогично с машиной, медицинской страховкой, платой за образование и т.д.
guest 29.03.2015 17:01 # 0
Кричать "держи вора", "помогите продержать его тут до прихода ментов"?
>Там еще веселее было - т.как она думала, что меня должны будут оштрафовать, а ей с этого что-то перепадет.
Штрафы так вообще-то не работают. Они в пользу государства.
>А раз есть счет в банке, должен платить соц. страхование
У нас соц выплаты платятся только с зарплаты о_О
>Аналогично с машиной
Нет денег - сними с учета.
>медицинской страховкой, платой за образование
Аналогично.
У нас что-то снять со счета могут только по решению суда или других компетентных органов. Если бабок совсем нет - есть банкротство физ лиц, да и просто кредиторы могут увидеть, что бабла нет и отступить, если сумма не такая большая. Правда, в кредитную историю насрать могут.
Меня больше напрягают фирмочки типа амазона, которые формально ничего не обязаны, но если закроют аккаунт - будут серьезные потери, и за это отвечать не обязаны.
wvxvw 29.03.2015 22:39 # 0
"Держите вора" - ну вот и никто его держать не будет, из точно таких же соображений, более того, никому, кроме тебя это вобщем и не нужно.
Я думаю, тебе просто еще не случалось попасть в неприятную ситуацию. И поэтому столько смелости и уверенности. Деньги со счета не снимут, так выселят из квартиры. Не выселят - отключат электричество и мебель вынесут и т.д.
Понятное дело, есть страны, где это организовано по-другому. Про Германию не знаю, но в Штатах нет обязательной страховки, практически ни на что. При этом medicaid / medicare фактически обязательны. Ну вот с реформами, которые Обама начал может быть что-то улучшится, но очень спорно. Вобщем, если хочешь жить после выхода на пенсию то обязательно нужно иметь обе. Либо быть миллионером. Окажешься виноватым в аварии на незастрахованом автомобиле? - Т.е. страховая компания не будет твои интересы продвигать в суде - будешь всю жизнь платить мзду и даже не будешь знать кому и за что.
Система будет всячески поощрять людей, которые ее продвигают и наказывать остальных. Для того, чтобы нормально уживаться с обществом контролируемым системой, приходится либо практически полностью соответствовать, либо абузить недостатки. Если совесть не позволяет последнее, то выбора как бы и нет.
kegdan 30.03.2015 07:09 # 0
Так всегда было. Диссидентов никто не любит
guest 30.03.2015 07:15 # 0
"Держите вора" - хз, мне чего-то кажется, что если обратиться к людям, то кто-нибудь да поможет.
>Я думаю, тебе просто еще не случалось попасть в неприятную ситуацию.
Почему, я жил со сбережений без страховки (для заключения надо было или найти работу, или заплатить задним числом взносы по 150€ года за 1,5). В германии обязательное мед страхование, без страховки очень некомфортно, потому, что люди от тебя шарахаются, даже если уже деньги несешь. Не знаешь, за что стоит платить, а за что - нет. Ты приходишь к ним больной, а на тебя кривятся. Причем, как я посчитал - со своих бабок платить за лечение было бы дешевле 150€/мес (Это добровольная страховка, если работаешь - платишь отчисления с зарплаты. Отчисления не зависят от возраста и состояния здоровья. Молодые платят за стариков, богатые - за бедных. Социализм, хуле.).
Что такое medicare? Добровольная страховка?
Тут наши годами живут на пособии по безработице (400€ + квартира без электричества). Самое интересное, что люди почти все время жили на пособии (как мои родители), но норовят учить жить и строят из себя хуй знает что, хотя кроме пособия и боданий с разными учреждениями практически ничего не видели.
>Окажешься виноватым в аварии на незастрахованом автомобиле?
У вас нет обязательной страховки? Есть юр страховка, для малоимущих/получателей пособия есть купон на адвоката, правда, и работает он за него соответствующе (хотя наши хитрожопые евгейские адвокаты и тут выкручиваются, например, выигрывают суд и проигравший оплачивает им гонорар).
И чем это так принципиально отличается от рашки/украшки (откуда ты там, из Львова, кажется?). Там тоже адвокат - за свои, бесплатные лекарства, как я слышал (не знаю, так ли это) - йод, зеленка и бинты.
defecate-plusplus 30.03.2015 11:26 # +2
в россии с обеспечением больниц лекарствами гораздо лучше
зачастую врачи даже не идут на контакт при вопросе "а чем бабушку лечите, может есть лекарства лучше и дороже, мы купим" - "у нас всё есть, чем лечим не ваше дело"
просто из личного опыта, не москва, ничего особо серьезного не лечили, хотя то же мрт сделали вообще бесплатно
довёл кровавый тиран
ватники рабы киселёв
guest 30.03.2015 11:30 # 0
А как там дела обстоят за пределами облцентра? Откуда инфа про украину?
Так подождите, что большая парашка - рашка или украшка?
kegdan 30.03.2015 11:33 # 0
Охохо! Семен продирает глазки!
guest 30.03.2015 11:41 # 0
И что вас тогда смущает в майдане?
kegdan 30.03.2015 11:45 # 0
guest 30.03.2015 11:47 # 0
kegdan 30.03.2015 11:50 # +1
Всю жизнь у вас Россия виновата.
И, между прочим, "Москоляку на гиляку" и снос памятников товарищу Ленину начался задолго до вашей воображаемой агрессии России
guest 30.03.2015 11:54 # 0
Не скажу на всю жизнь, но сейчас военная агрессия роисси неотрицаема.
До этого это было меньшинство на западенщине, сейчас вас во всей стране не любят (причем если западенцы громко кричат, но воевать не хотят, то на востоке воюют за рабочий аэропорт, а не чтобы было как в донецке). Тут должна быть картинка с опросом "хотите ли вы чтобы украина вступила в НАТО?"
kegdan 30.03.2015 12:17 # 0
Скорее наоборот - Весь цивилизованный мир будет любить украину ибо кроме как натурой отдавать долги нечем .
Просто украинский патриотизм - это не любить свою страну, а хоть в жопу ебаться, лишь бы против России.
[История Украины]
Украинской нации 40 тысяч лет? Ну тогда это самые тупые люди, ведь весь остальной мир развился за какие то 8 тысяч
[/История Украины]
wvxvw 30.03.2015 12:28 # +1
Может быть когда-то были какие-то причины, типа единоверцы и все такое, но кроме этого Россия всегда относилась к Украине как к колонии. А сейчас так вообще, как минимум снабжает оружием отморозков-фашистов и закрывает глаза на то, что они толпами валят через границу. Это как миниму, по российской оффициальной версии.
inkanus-gray 30.03.2015 12:35 # +1
wvxvw 30.03.2015 14:02 # 0
inkanus-gray 30.03.2015 14:30 # 0
wvxvw 30.03.2015 15:00 # +1
С левыми в последнее время договариваться не популярно, т.как их все меньше и меньше. Единственный повод - Штаты будут нас больше любить, т.как левые поддерживают политику Штатов. Объединятся с религиозными - это подписывать сделку с клиническими психопатами, ничего хорошего из этого не выйдет, но иногда просто всем на зло...
И поэтому, перед выборами "умеренные" правые стараются что-нибудь такое сделать, чтобы добиться поддержки крайне-правых. Обычно это выражается в том, что в Газу вводятся несколько танковых дивизий, плюс несколько точечных ликвидаций местный отморозков. В этот раз как-то без мордобития обошлось - Нетаньягу пообещал, что похерит все договоры по поводу того, чтобы не строить новые поселения на оккупированых территориях, и этого оказалось достаточно.
guest 30.03.2015 12:43 # 0
Школьник, ты заебал все скидывать только на пропаганду. Это невозможно даже в рашке с ее вертикалью власти на ТВ (ибо вирус голожопого "величия" в парашке успешно пережил 90-е, от него все и идет). До тех пор, пока ты не признаешь подпитку россией военного конфликта, диалог с тобой на эту тему прекращаю. Если чо непонятно - спрашивай.
kegdan 30.03.2015 12:51 # 0
Как можно говорить с человеком, центральным аргументом которого является - "Ты школьник" в то время как у "школьника" высшее образование и густая борода?
guest 30.03.2015 12:52 # 0
kegdan 30.03.2015 13:18 # +2
Радуешься, что тебе не 23 и ты умный дядя? Ну так ум от возраста не зависит, многие так и обременяются разумом ни в 30 ни в 50, а умрешь ты раньше при прочих равных, в чем радость?
Давай не переходить на личности
guest 30.03.2015 15:06 # 0
1024-- 30.03.2015 15:38 # 0
У него просто аватарка зеленоватая, почти что с факелом. А у остальных - либо ближе к дефолтному оранжеватому (Борманд, Роман, я, люди без аватарок), либо темноватые (Дефекейт, Пи, гость).
kegdan 30.03.2015 16:21 # 0
1024-- 30.03.2015 16:28 # +1
kegdan 30.03.2015 16:47 # 0
Привет, мальчики!
1024-- 30.03.2015 17:02 # 0
Пи, скажите, я действительно сегодня говорю что-то сложное уже второй раз?
inkanus-gray 30.03.2015 17:24 # 0
1024-- 30.03.2015 11:56 # 0
> на весь интернет орали "рашка - парашка"
> орали
Почему орали? И сейчас орут. И после каждого нового закона про интернеты посетители желают толпой бежать в ларёк за тракторами.
Но это - только между собой за стаканом, а перед нероссийскими стыдно, нельзя ударить в грязь лицом.
Не удивлюсь, если ещё половина мира хочет сбежать куда-нибудь "где лучше", порою тупо меняясь странами. Своё говно виднее говна чужого.
guest 30.03.2015 11:59 # 0
Раньше в интернети орали и не стеснялись. А сейчас что произошло? Кстати, о ваших шоссе, который можно было покрыть позолотой, уже и здесь слышно.
1024-- 30.03.2015 12:14 # 0
guest 30.03.2015 12:45 # 0
kegdan 30.03.2015 12:54 # 0
Сразу видно, европеец.
Те кто раньше кричали, те и щас кричат. Ну минус массовка, которой один хер что кричать.
guest 30.03.2015 12:57 # 0
kegdan 30.03.2015 13:21 # +2
А за Сталина не извинялись? За убийство Кеннеди? За храм Артемиды в Эфесе?
guest 30.03.2015 14:52 # 0
А у вас путина везде и всегда любили? И болотных маршей не было?
Vasiliy 30.03.2015 12:51 # 0
Это в целях конспирации что бы Укропы сюда не лезли.
inkanus-gray 30.03.2015 15:17 # 0
Да, у нас и лекарства есть, и врачи, и оборудование. Проблемы с бюрократией. В сраной рашке в больницах держат не более двух недель. Прошёл срок — выписывают нахер, даже если не долечили. Снова попасть в больницу можно только по скорой. А недавно Хуйло по телевизору сказал, что и этого много. Нужно сократить срок до трёх-пяти дней. Ему бы так лечиться...
Плюс в Москве за 2015 год собираются снести половину больниц, чтобы расчистить площадь для бизнес-центров. И это при том, что больниц катастрофически не хватает: и в коридорах лежат, и очереди на операцию ждут.
Вот, например, что уже разъебали:
http://www.regnum.ru/news/polit/1874734.html
Слава Путину!
guest 30.03.2015 15:19 # 0
У нас обычно домой выписывают вроде бы еще быстрее, но без ущерба для поциента.
inkanus-gray 30.03.2015 15:20 # 0
guest 30.03.2015 15:21 # 0
inkanus-gray 30.03.2015 15:22 # 0
И что?
roman-kashitsyn 30.03.2015 15:23 # 0
inkanus-gray 30.03.2015 15:26 # 0
guest 30.03.2015 15:29 # 0
inkanus-gray 30.03.2015 15:56 # +3
guest 30.03.2015 16:01 # +1
inkanus-gray 30.03.2015 16:18 # 0
Дома в аварийном состоянии в рашке есть, но всё-таки их обычно отселяют до того, как они рухнут. Максимум бывает, что балкон рухнет.
kegdan 30.03.2015 16:24 # +1
Что самое интересное в прокате не окупился, что намекает на то, что такие фильмы нам не нужны. А нужны всякие говнокомедии
guest 30.03.2015 19:49 # +1
bormand 29.03.2015 12:09 # +1
А разве не любая армия ставит перед собой такую цель?
kegdan 29.03.2015 04:18 # 0
bormand 28.03.2015 23:07 # 0
guest 29.03.2015 04:36 # 0
1024-- 28.03.2015 11:25 # 0
Тред превращается в безумное состязание "кто больше упорется". Сила тьмы накрывает комментарии, ГК погружается в болото боли и страдания.
guest 28.03.2015 00:41 # 0
Кстати, http://asciipr0n.com/pr0n/
3.14159265 27.03.2015 00:10 # 0
Нашёл на свалке без упаковки и не знаешь что оно такое?
guest 27.03.2015 00:11 # 0
Уже с лопаты пожрал?
3.14159265 27.03.2015 13:30 # 0
http://mirpolitiki.net/politika/besporyadki-vo-frankfurte-ili-kak-oboshlis-v-evrope-26032015.html
guest 28.03.2015 14:53 # 0
kegdan 28.03.2015 15:32 # +3
в каком месте? Революция - это смена общественного строя. А у вас как была хохлократия так и осталась
3.14159265 28.03.2015 15:43 # 0
> там безусловно живут и украиноязычные, но я не знаю,чем они занимаются, да и меня это не очень и интересовало.
guest 28.03.2015 15:48 # 0
kegdan 28.03.2015 15:55 # 0
guest 28.03.2015 16:00 # 0
kegdan 28.03.2015 16:07 # 0
guest 28.03.2015 16:09 # 0
kegdan 28.03.2015 16:10 # 0
guest 28.03.2015 16:11 # 0
kegdan 28.03.2015 16:20 # 0
guest 28.03.2015 16:37 # 0
3.14159265 28.03.2015 16:26 # +1
[нагребает попкорн]
Давай сёма, жги! Хоть раз покажи себя в деле.
Или ты только и способен как набирать пальчиками на клавиатуре со свалки свои жалкие угрозы?
kegdan 28.03.2015 16:38 # 0
guest 28.03.2015 16:38 # 0
Собсно, многие видели минусатор в деле. Легким движением он переделывается в кое-что другое.
bormand 28.03.2015 16:46 # 0
А, так ты и есть конардо?
kegdan 28.03.2015 16:49 # 0
guest 28.03.2015 17:06 # 0
kegdan 28.03.2015 16:48 # +1
3.14159265 28.03.2015 17:02 # 0
https://vk.com/video18151159_166814705
>По крайней мере если сайт для себя еще нужен.
Зачем? Засирать его хохлотой?
guest 28.03.2015 17:07 # 0
>Зачем? Засирать его хохлотой?
Почему бы и нет (хохлота = участие русни в войне против "братского" народа?)
3.14159265 28.03.2015 17:13 # 0
Да. Хочу увидеть дело, а не трёп.
>Почему бы и нет (хохлота = участие русни в войне против "братского" народа?)
Так ты интернет-зольдатен? Захыщаешь какланд от русни на говнокоде? :)
Сёма, а Зеленого слоника на немецкий уже дублировали? Или ты в украинском дубляже смотрел?
guest 28.03.2015 17:17 # 0
kegdan 28.03.2015 17:22 # 0
3.14159265 30.03.2015 14:02 # 0
Поехавший, причём тут Царь:? Тебя скрипт просили запустить, а ты за старое.
(зевая)
Сёма, ты становишься привычным скучным дерьмом, сделай уже хоть что-то смешное.
guest 30.03.2015 14:56 # 0
царя с маленькой буквы, т.е. хуйло.
Сейчас нет желания с тобой возиться.
guest 29.03.2015 04:40 # 0
1024-- 28.03.2015 19:05 # 0
inkanus-gray 27.03.2015 00:14 # 0
guest 27.03.2015 00:17 # 0
3.14159265 27.03.2015 13:39 # +1
Так маркировка же без хабраперевода!
А гуглить потциент не умеет в принципе, судя по его вопросам:
>Есть какая-то прога, которая покажет, что за железо на компе и даст это сохранить?
guest 28.03.2015 00:22 # 0
guest 28.03.2015 14:43 # 0
guest 27.03.2015 07:03 # +1
1024-- 27.03.2015 11:33 # +1
Возможно, ещё и аудитория ГК даёт о себе знать. Достаточно долго сидеть на ГК может лишь школьник, живущий в тепле и заботе, успешный админ, всё настроивший или программист, у которого осталось время на болтовню. То есть люди, которые мир видят только в новостях, редко выходят на улицу и особо не заботятся о том, что они будут кушать на этой неделе. Выходить на улицу и бомжевать на свалках, когда ещё треть зарплаты осталась или мама купит новую игрушку? Что за бред, это только в загнивающей Германии бомжи мониторы собирают!
bormand 27.03.2015 12:28 # 0
guest 28.03.2015 00:34 # +1
Такое бывает, правда, редко. Обычно выбрасывают постарше и от них остается только корпус к моменту нахождения.
Ах да, еще когда в институте разбирали склады старого железа, их выкидывали на разграбление и потом остатки выбрасывали. Более ценные вещи продавали за немного. Я из инста принес выкинутый кем-то рабочий Microsoft(c) Sidewinder Force Feedback Pro, рабочий, но с MIDI разъемом и дрова на Force Feedback только под 98. Пытался даже с ним в Descent поиграть, как-то не очень получилось - поворот на малый угол на мышке лучше получался.
1024-- 28.03.2015 11:20 # +1
Кстати да, бывает. Но частенько то, что ещё можно забрать, оставляют где-то сбоку, подальше от контейнеров, чтобы не воняло и не распугивало людей.
Вот только сегодня няткнулся на http://joyreactor.cc/post/1888438.
Два года в России
Я русский, 2 года назад переехал из Сев.Казахстана в Россию.
<...>
Четвертое. Мусорки. В России это больше чем мусорка. Сюда можно выставить приличную вещь которая уже не нужна. Телевизоры, холодильники, газплиты, диваны, кресла , зеркала, мониторы, книги и т.д. выставляется кем-то и кем-то забирается, кому нужнее. И не считается в западло. К мусорке подъезжает чистенький мусоровоз, с которого не бежит, не воняет. Да и мусорка не воняет и мух кружащих я не видел. Диаметрально противоположно было в Казе.
kegdan 28.03.2015 12:22 # 0
inkanus-gray 30.03.2015 14:42 # +3
Долго любить войну могут только спекулянты, генералы, штабные и проститутки. Им в военное время жилось как никогда, и нажиться они тоже сумели как никогда. Конечно, нет правила без исключения: есть и были генералы, которые ненавидели войну, и есть проститутки, которые не извлекли из нее никакой корысти. Но эти достойные и великодушные личности именно исключение.
Эрнест Хемингуэй, «Крылья над Африкой» // «Эсквайр», январь 1936 г.
3.14159265 30.03.2015 13:51 # 0
1024-- 30.03.2015 14:02 # 0
3.14159265 30.03.2015 14:03 # 0
bormand 30.03.2015 14:03 # 0
3.14159265 30.03.2015 14:05 # 0
* только для премиум-аккаунтов В теге [exec][/exec]
inkanus-gray 30.03.2015 14:32 # 0
kegdan 30.03.2015 14:27 # 0
3.14159265 30.03.2015 14:34 # 0
inkanus-gray 30.03.2015 14:36 # +2
— Почему второе?
— Потому что мудаки.
kegdan 30.03.2015 14:37 # 0
kegdan 30.03.2015 15:36 # 0
Stallman : комментариев 3 : рейтинг 4
gost : комментариев 1 : рейтинг 0
s-a--m : комментариев 112 : рейтинг 9
bormand : комментариев 26 : рейтинг 6
chtulhu : комментариев 1 : рейтинг 0
1024-- : комментариев 22 : рейтинг 4
3.14159265 : комментариев 33 : рейтинг 17
dxd : комментариев 1 : рейтинг 0
wvxvw : комментариев 16 : рейтинг 4
Vasiliy : комментариев 11 : рейтинг 2
laMer007 : комментариев 1 : рейтинг 0
inkanus-gray : комментариев 24 : рейтинг 5
TarasB : комментариев 1 : рейтинг 5
LispGovno : комментариев 1 : рейтинг 1
roman-kashitsyn : комментариев 2 : рейтинг 1
defecate-plusplus : комментариев 1 : рейтинг 2
1024-- 30.03.2015 15:44 # 0
Тогда можно будет смотреть, сколько человек сказал полезного (т.е. редкие, но осмысленные слова/фразы) относительно того, что есть на ГК и того, что он раньше говорил.
P.S. Поделить смысл на рейтинг, суммарный смысл на количество комментариев, смысл на количество слов/букв. Много коэффициентов, хороших и разных.
3.14159265 30.03.2015 17:16 # +1
Стеммер.
А потом надо элементарно попытаться заархивировать paq посты юзера.
Чем слабее зоорхивируется - тем больше мера информативности.С моим коверканьем сжать будет сложнее.
3.14159265 30.03.2015 16:18 # +2
FFFfffuuu
kegdan 30.03.2015 16:25 # 0
1024-- 30.03.2015 16:31 # +2
3.14159265 30.03.2015 16:27 # 0
Понятно что я наблюдениями немного искажаю результат.
guest 30.03.2015 16:40 # 0
bormand 30.03.2015 16:48 # +1
wvxvw 30.03.2015 17:36 # +1
kegdan 30.03.2015 17:42 # +1
bormand 30.03.2015 17:44 # 0
3.14159265 30.03.2015 17:55 # +3
Предлагаю другую метрику - (число ответов к постам/число постов) в рамках треда.
Пользователи ГК не могут претендовать на абсолютную истину, все вы знаете ряд парадоксов: хабрапарадокс (первый коммент часто набирает больше всех), стадный парадокс и остальные субъективные вещи.
kegdan 30.03.2015 17:56 # 0
kegdan 30.03.2015 18:02 # 0
Или я тебя совсем не понимаю
3.14159265 30.03.2015 18:08 # +1
На 0 комментов? Не смеши.
Пользователь не отписался в треде => Ему никто не ответил. 0/0
>Или я тебя совсем не понимаю
Блин, а реально общение в треде, засраном сёмой временно снижает умственную активность его участников. (Подметил вчера, но смолчал).
kegdan 30.03.2015 18:30 # 0
Статистика: комментариев / рейтинг / символов / ответов / рейтинг на комментарий / символов на комментарий/ ответов на комментарий
kegdan : 86 / 25 / 9948 / 66 / 0.29 / 115.67 / 0.77
Stallman : 3 / 4 / 370 / 2 / 1.33 / 123.33 / 0.67
gost : 1 / 0 / 32 / 0 / 0.00 / 32.00 / 0.00
s-a--m : 114 / 10 / 20425 / 100 / 0.09 / 179.17 / 0.88
bormand : 28 / 7 / 4391 / 31 / 0.25 / 156.82 / 1.11
chtulhu : 1 / 0 / 106 / 0 / 0.00 / 106.00 / 0.00
1024-- : 27 / 7 / 8672 / 24 / 0.26 / 321.19 / 0.89
3.14159265 : 38 / 20 / 10666 / 49 / 0.53 / 280.68 / 1.29
dxd : 1 / 0 / 48 / 1 / 0.00 / 48.00 / 1.00
wvxvw : 17 / 5 / 14789 / 25 / 0.29 / 869.94 / 1.47
Vasiliy : 11 / 2 / 1438 / 12 / 0.18 / 130.73 / 1.09
laMer007 : 1 / 0 / 67 / 0 / 0.00 / 67.00 / 0.00
inkanus-gray : 27 / 13 / 4821 / 31 / 0.48 / 178.56 / 1.15
TarasB : 1 / 5 / 162 / 2 / 5.00 / 162.00 / 2.00
LispGovno : 1 / 1 / 68 / 0 / 1.00 / 68.00 / 0.00
roman-kashitsyn : 2 / 1 / 655 / 3 / 0.50 / 327.50 / 1.50
defecate-plusplus : 1 / 2 / 444 / 2 / 2.00 / 444.00 / 2.00
Какое удобное отображение
bormand 30.03.2015 18:35 # 0
wvxvw 30.03.2015 18:39 # 0
wvxvw 30.03.2015 18:40 # 0
3.14159265 30.03.2015 20:10 # 0
>Можно и в R какой-нибудь
R? А как туда данные попали?
wvxvw 30.03.2015 23:39 # 0
3.14159265 30.03.2015 18:37 # 0
Проблема в том как отсеять поехавших которые отвечают сами себе. Это как бы надо минусовать в рейтинге, или как минимум не учитывать.
kegdan 30.03.2015 18:57 # 0
Статистика: комментариев / рейтинг / символов / ответов / рейтинг на комментарий / символов на комментарий/ ответов на комментарий
wvxvw 30.03.2015 19:02 # 0
kegdan 30.03.2015 19:40 # 0
guest 30.03.2015 19:46 # 0
wvxvw 30.03.2015 21:14 # 0
Ну что, шоколадные?
Да, и поправка к предыдущему варианту:
kegdan 30.03.2015 17:33 # 0
kegdan : 82 / 23 / 9057 / 0.28 / 110.45
Stallman : 3 / 4 / 370 / 1.33 / 123.33
gost : 1 / 0 / 32 / 0.00 / 32.00
s-a--m : 114 / 10 / 20425 / 0.09 / 179.17
bormand : 27 / 6 / 4336 / 0.22 / 160.59
chtulhu : 1 / 0 / 106 / 0.00 / 106.00
1024-- : 27 / 7 / 8672 / 0.26 / 321.19
3.14159265 : 36 / 18 / 9062 / 0.50 / 251.72
dxd : 1 / 0 / 48 / 0.00 / 48.00
wvxvw : 16 / 4 / 14766 / 0.25 / 922.88
Vasiliy : 11 / 2 / 1438 / 0.18 / 130.73
laMer007 : 1 / 0 / 67 / 0.00 / 67.00
inkanus-gray : 27 / 13 / 4821 / 0.48 / 178.56
TarasB : 1 / 5 / 162 / 5.00 / 162.00
LispGovno : 1 / 1 / 68 / 1.00 / 68.00
roman-kashitsyn : 2 / 1 / 655 / 0.50 / 327.50
defecate-plusplus : 1 / 2 / 444 / 2.00 / 444.00
kegdan 30.03.2015 23:39 # 0
Корпускулярно-волновой дуализм комментариев говнокода?
1024-- 30.03.2015 23:47 # 0
kegdan 30.03.2015 23:48 # 0
1024-- 30.03.2015 23:52 # 0
Вот, в http://govnokod.ru/17790#comment269354 Пи выделил парочку многомерных точек, что пошло на пользу.
kegdan 30.03.2015 23:53 # 0
1024-- 31.03.2015 00:00 # +1
3.14159265 31.03.2015 00:17 # 0
Блин, не думал что кармадрочерство превратилось в прикладную науку.
Чё думаю. Писать много и хорошо - трудно.
Надо какая-то хитрая формула (уровень доверия по Байесу?), чтоб смешивала количество комментариев с их качеством. То получается написавший 1 удачный коммент в топе.
1024-- 31.03.2015 00:28 # +1
А то!
- Изучение метрик общественного мнения
- Сравнительный анализ алгоритмов постинга и оптимизация условного коэффициента общественного мнения
- Использование больших данных для многомерного анализа зависимости дискретной реакции посетителей информационно-развлекательного сайта на специально сформированную информацию
Выбирайте тему для диссертации по вкусу.
> уровень доверия по Байесу?
> написавший 1 удачный коммент в топе.
О, у меня была подобная проблема.
Кстати, ещё в некоторых случаях можно сортировать комментарии по времени и брать их с весами q^n, q^(n-1), ..., q^2, q, 1; q < 1, чтобы по факту учитывать только n последних комментариев, рассматривая конкретное психическое состояние поциента, а не какой-то интегральный показатель.
3.14159265 31.03.2015 00:40 # 0
Я не очень шарю тервер. Но набросаю её примерное эмпирическое решение всмятку с размышлениями. Приведу без доказательств, но оно вроде рабочее.
Хотите - реализовывайте.
Итак нам понадобятся.
Среднее количество комментов от юзера (avgCmt). Сложить — поделить. Арифметическое.
Но полагаю ср. геометрическое будет лучше. Может ср. арифметическое придётся поделить на 2 или на 3.
Короче вореций тут джве: метод нахождения среднего, и понижающий? множитель коррекции. Собственно он и регулирует силу смешивания количества и рейтинга.
cmt — кол-во комментов юзера.
rate - суммарное кол-во плюсов юзера.
avgRate — средний рейтинг всех комментов по треду
rank=(rate / (cmt+avgCmt))+(avgCmt / (cmt+avgCmt))*avgRate
Пробуйте.
Еще правило трёх сигм. Коммент вроде как не может иметь значения выше. Чтобы срезать автоплюсовалки.
kegdan 31.03.2015 00:50 # 0
3.14159265 31.03.2015 01:10 # 0
Уточняю и поясняю на пальцах.
Среднее количество комментов от юзера (avgCmt) — это можно и наверное нужно считать как среднее геометрическое (нет нулей). Я возьму ср. арифм. чтоб проще объяснять.
Средний рейтинг всех комментов по треду — это НЕЛЬЗЯ считать как ср. геом. ибо есть нули. Квадратичное тоже не годится по понятным причинам. Тут надо среднее арифметическое.
>(rate / (cmt+avgCmt))
В среде totalCmt=400 комментов. totalRate=100 плюсов. userCnt=17 акков.
avgCmt =400/17≈23.5
avgRate = 400/100
Берём Тараса:
rate=5
cmt=1
rank=(5/(1+23.5))+(23.5*4/(1+23.5))≈1/5+3.8≈4
Берём тебя.
| kegdan | 86 | 25
rate=25
cmt=86
rank=(25/(86+23.5))+(23.5*4/(25+23.5))≈0.23+1.93≈2.16
Видишь формула его понизила, а тебя повысила. Правда тебя уж как-то сильно повысила.
Следовательно, как я в общем и предупреждал, надо делить avgRate (4) на 2 или 3 или лучше умножать первые на небольшой множитель.
kegdan 31.03.2015 01:15 # 0
У меня тоже есть коммент на 5 лойсов - почему я в 2 раза хуже? За активность?
рассчитай рейтинг семена.
Знаю я ваш тервер, только еще не настало его время. Сейчас время сисана
3.14159265 31.03.2015 01:24 # 0
Дохуя «спамил и флудил». Ага есть 1 комментов на 5 очков и несколько десятков с нулём.
Формула учла активность и тебя сильно повысила, даже выше моего (у меня получше среднее).
Я там зафакапил в посте, спать сильно хочется.
>надо делить avgRate (4) на 2 или 3
Надо делить не avgRate, а avgCmt. Вот с значением avgCmt =8-12 там выходят вполне годные результаты.
Лучше конечно среднее геометрическое найти (оно будет ниже).
>рассчитай рейтинг семена.
Ниже плинтуса по любым методикам. Его даже не спасает количество ответов за которые формула повышает рейтинг.
То что он мудак инвариантно в любой методике, системе подсчёта и метрике, бггг.
kegdan 31.03.2015 01:30 # 0
3.14159265 31.03.2015 01:37 # 0
Можешь с квадратами посчитать Я их просто убрал из-за отрицательного рейтинга
>> Аналитики недостаточно. По факту мы берем очевидные цифырки и пытаемся на угад сделать так, что бы никому обидно не было.
Как проспишься просто читай своё высказывание и медитируй эту формулу:
http://upload.wikimedia.org/math/7/b/5/7b5fcd2cd4499d59c994e496b8236c0c.png
Я спать.
kegdan 31.03.2015 01:47 # 0
Речь эбаут правильность данных унд подхода в целом. То, что ты субьективно решил, что рейтинг зависит от этих величин ниче тебе не дает. При чем гипотезы как таковой нет - ты просто говоришь - как будет - так и будет. У нас даже нет выбранного лучшего комментатора что бы сравнить - кто будет, тот и будет- его определяет формула. Чет я сомневаюсь, что это верно
3.14159265 31.03.2015 01:51 # 0
Речь вообще не об этом. 1024-- сказал «О, у меня была подобная проблема.»
Я ему ответил хинтом как, на мой взгляд, лучше усреднять.
Sapienti sat .
kegdan 31.03.2015 01:58 # 0
Мне то интереснее найти правильный подход. Собственно с этим я и вступил в дискуссию
С формулой спорить не могу - ибо поздно, а в тервер нужно вкуриваться тщательно. Может я где то не так выразился, извини. Спокойной ночи
kegdan 31.03.2015 01:50 # 0
kegdan 31.03.2015 11:30 # 0
Уточни.
3.14159265 31.03.2015 12:29 # 0
Где разные? Отличаются от вики?
У меня вчера тоже на часах было далеко за полночь, так что мог ошибиться :)
kegdan 31.03.2015 13:05 # 0
(25/(86+23.5))+(23.5*4/(25+23.5))≈0.23+1.93≈2.16
В первом количество комментов, во втором -лойсов. Я в вики еще не смотрел - пары, все такое, пока некогда
В 6 лег - в 9 встал - это норма)
3.14159265 31.03.2015 15:25 # 0
О. Спасибо за фикс. А я думаю чего тебе такая высокая питушня нащиталась.
(25/(86+23.5))+(23.5*4/(86+23.5))≈119/109.5≈1.087
Знаменатель там должен быть одинаковый.
wvxvw 31.03.2015 01:19 # +1
1. Уверенность в том, что в данных отражается что-то полезное (может они просто случайные и ничего не значат).
2. Теория того, что предполагается найти (так хоть можно тестировать гипотезы).
Без этого формулы просто будут выражать какие-то числа в каких-то вселенных. Если есть гипотеза ее можно попытаться выразить. Может быть так, что выразить тяжело, тогда можно разными методами искать приближение к гипотезе.
Например, гипотеза качественных ответов:
1. У нас есть оракул, который может выдать рейтинг всех ответов по качеству.
2. Предполагаем, что количество плюсов является следствием качества ответа.
3. Ищем кореляцию между плюсами и качеством.
4. Пытаемся выявить группы опровергающие нашу теорию. Например, с использованием чего-то самообучающегося, типа К-средних. И обнаруживаем кластер ответов за которые голосовали как за, так и против, и оракул эту группу в целом оценил выше, чем группу ответов с большими позитивыми реакциями.
5. Делаем вывод, что наверное гипотеза неправильная, или данные неудачные, или оракул не специалист.
kegdan 31.03.2015 01:28 # 0
3.14159265 31.03.2015 01:30 # 0
С точки зрения ..., безусловно. Это настолько идиотское высказывание, что меня пробирает фейспалм.
Не наугад. Я уже объяснял какую я брал методику:
http://en.wikipedia.org/wiki/Bayes_estimator
http://en.wikipedia.org/wiki/Recursive_Bayesian_estimation
kegdan 31.03.2015 01:33 # 0
3.14159265 31.03.2015 01:43 # +1
Но сёма же идиот! А Тарас — голова.
Методики и данные не врут.
kegdan 31.03.2015 00:26 # 0
1024-- 31.03.2015 00:32 # 0
kegdan 31.03.2015 00:34 # 0
1024-- 31.03.2015 00:37 # 0
Примеры: доллар, хабрарейтинг, айфоны.
kegdan 31.03.2015 00:39 # 0
kegdan 31.03.2015 00:59 # 0
guest 31.03.2015 14:03 # −1
kegdan 31.03.2015 15:10 # 0