- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
void Game::initialize()
{
if (SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO))
exit(1);
window = new Window("Game", 640, 480);
try
{
window->create();
}
catch (const Exception& exception)
{
std::cout << exception.getError() << '\n';
delete window;
exit(1);
}
canvas = new Canvas();
try
{
canvas->initialize(window->getWindow());
}
catch (const Exception& exception)
{
std::cout << exception.getError() << '\n';
delete canvas;
exit(1);
}
}
codemonkey 09.03.2015 15:37 # +2
bormand 09.03.2015 15:45 # +2
absolut 09.03.2015 19:43 # +2
p.s. не заметил сразу, что ниже уже упоминалось.
Xom94ok 09.03.2015 22:13 # 0
absolut 09.03.2015 22:30 # 0
kegdan 10.03.2015 00:57 # 0
bormand 09.03.2015 15:58 # +2
А window уже не надо удалять? Вот к чему приводит ручное управление памятью... Автору кода нужно прописать какую-нибудь статейку/книжку о смартпоинтерах и RAII.
kegdan 09.03.2015 16:54 # +4
codemonkey 09.03.2015 17:38 # +3
kegdan 09.03.2015 18:10 # +1
gost 09.03.2015 18:15 # 0
Croessmah 11.03.2015 07:22 # 0
tirinox 09.03.2015 18:18 # 0
bormand 09.03.2015 18:21 # +3
P.S. И ты уверен, что это ::exit(), а не Game::exit()?
tirinox 10.03.2015 11:36 # +2
kegdan 10.03.2015 12:11 # 0
kegdan 09.03.2015 18:23 # +2
а завтра мать свою продашь!
roman-kashitsyn 09.03.2015 18:32 # +2
tirinox 10.03.2015 11:35 # +2
Идеально было бы, если бы деструктор удалял файлы всей игры целиком.
roman-kashitsyn 09.03.2015 18:26 # +2
gost 09.03.2015 21:08 # 0
Классика.