1. Куча / Говнокод #17562

    +138

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    *[name="mq-reference-view"][checked] + * + .mq-reference-person {
        margin-left: 0;
    }
    
    *[name="mq-reference-view"][checked] + * + * + * + * ~ .mq-reference-person {
        margin-left: 18px;
    }
    
    *[name="mq-reference-view"][checked] + * + * + * + * + * + * + * + * ~ .mq-reference-person {
        margin-right: -232px;
    }
    
    @media (mq-width: 772px) {
        #mq-reference-open-1[checked] ~ .mq-reference-views *[name="mq-reference-view"][checked] + * + * + * + * + * + * + * + .mq-reference-person,
        #mq-reference-open-2[checked] ~ .mq-reference-views *[name="mq-reference-view"][checked] + * + * + * + * + * + * + * + .mq-reference-person {
            margin-right: -232px;
        }
        #mq-reference-open-3[checked] ~ .mq-reference-views *[name="mq-reference-view"][checked] + * + .mq-reference-person,
        #mq-reference-open-4[checked] ~ .mq-reference-views *[name="mq-reference-view"][checked] + * + .mq-reference-person {
            margin-left: -232px;
        }
        #mq-reference-open-3[checked] ~ .mq-reference-views *[name="mq-reference-view"][checked] + * + * + * + * + .mq-reference-person,
        #mq-reference-open-4[checked] ~ .mq-reference-views *[name="mq-reference-view"][checked] + * + * + * + * + .mq-reference-person {
            margin-left: 0;
        }
    }
    
    @media (mq-width: 534px) {
        #mq-reference-open-1[checked] ~ .mq-reference-views *[name="mq-reference-view"][checked] + * + * + * + * + .mq-reference-person,
        #mq-reference-open-3[checked] ~ .mq-reference-views *[name="mq-reference-view"][checked] + * + * + * + * + * + * + * + .mq-reference-person {
            margin-right: -232px;
        }
        #mq-reference-open-2[checked] ~ .mq-reference-views *[name="mq-reference-view"][checked] + * + .mq-reference-person,
        #mq-reference-open-4[checked] ~ .mq-reference-views *[name="mq-reference-view"][checked] + * + * + * + * + .mq-reference-person {
            margin-left: -232px;
        }
        #mq-reference-open-2[checked] ~ .mq-reference-views *[name="mq-reference-view"][checked] + * + * + * + * + .mq-reference-person,
        #mq-reference-open-4[checked] ~ .mq-reference-views *[name="mq-reference-view"][checked] + * + * + * + * + * + * + * + .mq-reference-person {
            margin-left: 0;
        }
    }
    
    #mq-reference-open-1[checked] ~ .mq-reference-views *[name="mq-reference-view"][checked] + * + .mq-reference-person,
    #mq-reference-open-2[checked] ~ .mq-reference-views *[name="mq-reference-view"][checked] + * + * + * + * + .mq-reference-person,
    #mq-reference-open-3[checked] ~ .mq-reference-views *[name="mq-reference-view"][checked] + * + * + * + * + .mq-reference-person,
    #mq-reference-open-4[checked] ~ .mq-reference-views *[name="mq-reference-view"][checked] + * + * + * + * + * + * + * + .mq-reference-person {
        opacity: 1;
        filter: Alpha(opacity=100);
    }

    По-соседски

    Запостил: nikpachoo, 02 Февраля 2015

    Комментарии (24) RSS

    • Жду калькулятор на сиэсэсе.
      Ответить
      • challenge accepted
        Ответить
        • без хэтэмээля
          Ответить
          • Без хтмля не получится, наверное.
            Ответить
            • я тоже так думаю. даже не уверен что с ним можно
              Ответить
              • Главное - как-то состояние хранить (блоки разных размеров, один закрывает другой при наведении, из-за чего какой-то из них остаётся?), если Борманд это научится делать, уже почти всё сделано.
                Ответить
                • Да я даже цикл представил себе, вернее рекурсию...

                  Блин, сейчас некогда, вечером попробую.
                  Ответить
                  • Ни черта себе...
                    Чувствую, тут уже до парсинга выражений недалеко.
                    Ответить
                    • Охохо, с++ на css
                      Ответить
                      • В принципе, достаточно брейнфак реализовать. Если получится - значит исходная система тьюринг полна (при бесконечной памяти, само собой).
                        Ответить
                      • Давайте размышлять логически.
                        В файлах *.c у нас лежат скучные царские функции и разные ненужные алгоритмы.
                        В файлах *.cs у нас лежат мощные классы, интерфейсы и прочий идеальный говнокод, спроектированный по последней моде.
                        В файлах *.css тогда должно лежать что-то очень крутое и просто невообразимое.
                        Ответить
                        • Ну повышается ведь уровень декларативности.
                          От императивных деталей алгоритма к linq и полностью описательному подходу.
                          Ответить
                • Ждем, надеемся, верим
                  Ответить
                • А числа выражать как вложеные div'ы.
                  Ответить
                • > Главное - как-то состояние хранить
                  Главное - как-то состояние хранить и уметь считывать. А управляемый бит можно сделать так:
                  @keyframes switch {
                    0% { background-color: white; }
                    50% { background-color: black; }
                    100% { background-color: white; }
                  }
                  
                  .bit {
                    background-color: gray;
                    animation: switch 1s step-end infinite;
                    animation-play-state: paused;
                  }
                  
                  .bit:hover {
                    animation-play-state: running;
                  }

                  Так можно реализовать как минимум счёты, где надо передвигать hoverом каждую костяшку по отдельности.
                  Или ручную битовую ленту, на которой можно сделать любые вычисления, поскольку пользователь сможет считывать и изменять её.
                  Ответить
                  • >Так можно реализовать как минимум счёты, где надо передвигать hoverом каждую костяшку по отдельности.
                    >Или ручную битовую ленту, на которой можно сделать любые вычисления, поскольку пользователь сможет считывать и изменять её.
                    А можно ли из CSSa про помощи этих нехитрых приспособлений сделать trolleybus?
                    Ответить
            • :before, :after, content?
              Ответить
        • Соснул я, походу. ::after не умеет добавлять html, только плейнтекст. А expression пашет только в древних ie.
          Ответить
          • эээ, я уже собрался вечером постигать мудрость html+css. Рассасывай и продолжай
            Ответить

    Добавить комментарий