- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
volatile void* AllocatedMemory;
int AllocateMemoryThread(const int size)
{
char buffer[size];
AllocatedMemory=(void*)buffer;
AllocatingDone.Signal();
Sleep(INFINITY);
return 0;
};
...
void* MAlloc(const int size)
{
CriticalSection.Lock();
if( !CreateThread(AllocateMemoryThread,true,size,0) )
return NULL;
AllocatingDone.Wait();
const void* AllocatedBuffer=AllocatedMemory;
CriticalSection.UnLock();
return AllocatedBuffer;
};
CriticalSection - критическая секция.
AllocatingDone - какой-то семафор.
Вообще не могу понять код. Что он этим хотел сказать...
guest 02.09.2009 15:57 # 0
Ну а чтобы буфер не смысло надо повесить процедуру. Просто охуенно.
guest 06.09.2009 11:38 # 0
Помоему довольно надёжный способ. Даже объекты синхронизации чел прекрутил.
guest 10.09.2009 01:20 # 0
*прикрутил
guest 10.09.2009 01:21 # 0
guest 10.09.2009 01:21 # 0
*буфер
guest 11.09.2009 18:49 # 0
*здесь
*прикрутил
*по-моему
*адрес
*буфер
Это я наговнокодил. :-D
Oleg_quadro 02.09.2009 17:22 # 0
Говногость 03.09.2009 14:58 # 0
Похоже, что это альтернатива стандартному malloc.
Говногость 03.09.2009 14:59 # 0
guest 03.09.2009 15:09 # 0
интересно, на что местное free() похоже :)
guest 03.09.2009 15:41 # 0
код ахуителен, осталось дождаться пока закончится место в стэке.
guest 03.09.2009 16:30 # 0
ну это я, как бы, догадываюсь :)
просто раз тут такой malloc(), то free() бы тоже посмотреть хотелось.
> осталось дождаться пока закончится место в стэке.
для каждого треда свой стек имеется
мне более интересно, как вот такое "char buffer[size];" компилится...
guest 03.09.2009 23:32 # 0
А вообще в С++ такое нифиг не нужно, есть ведь _alloca (_malloca/_freea) - она делает тоже самое, что и должен делать код в данном примере - выделять неизвестное при компиляции число байт на стеке. Автор видимо про это не знал.
guest 03.09.2009 23:40 # 0
guest 04.09.2009 19:46 # 0
guest 07.09.2009 11:46 # 0
guest 07.09.2009 13:44 # 0
если так, то, Господи, сделай, чтобы такие потом на работу не устраивались...
guest 04.09.2009 17:39 # 0
guest 08.09.2009 01:13 # 0
Идёт CriticalSection.Lock();
А затем:
if( ... )
return NULL;
Одно выполнение условия и выделять память будет невозможно.
Говногость 16.09.2009 17:04 # 0
Sleep(INFINITY); длится около 29 дней, а после поток возобновит свою работу. Выходит по прошествии этого времени память самоосвободится. :D
guest 24.10.2009 18:25 # 0
TheHamstertamer 30.06.2011 17:00 # 0