1. Java / Говнокод #17443

    +73

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    if (K_fire && select == 1 || K_rightbutton && select == 1) {
        GAME_MODE = 9;
        K_fire = false;
        K_rightbutton = false;
        select = 1;
    }
    if (K_fire && select == 2 || K_rightbutton && select == 2) {
        GAME_MODE = 11;
        FistPaint = true;
        K_fire = false;
        K_rightbutton = false;
        select = 1;
    }
    if (K_fire && select == 3 || K_rightbutton && select == 3) {
        GAME_MODE = 8;
        K_fire = false;
        K_rightbutton = false;
        select = 1;
    }
    if (K_fire && select == 4 || K_rightbutton && select == 4) {
        GAME_MODE = 12;
        FistPaint = true;
        K_fire = false;
        K_rightbutton = false;
        select = 1;
    }
    if (K_fire && select == 5 || K_rightbutton && select == 5) {
        GAME_MODE = 13;
        K_fire = false;
        K_rightbutton = false;
    }
    if (K_leftbutton) {
        GAME_MODE = 13;
        K_leftbutton = false;
    }

    Обработка выбора пункта в главном меню какой-то игры на java me

    Запостил: xamgore, 14 Января 2015

    Комментарии (4) RSS

    • Лучше разбить на свитчи (в яве они как-то нативно компактно реализованы).
      Ответить
      • тоесть дело тут только с свиче? Наличие в годе портянки из волшебных чисел Вас не смущает?
        Ответить
        • Меня, например, смущает то, что я не знаю, что будет если true && true || true && false.
          Ответить
          • Ну приоритеты то обычные, как в математике - значит (true && true) || (true && false).
            Ответить

    Добавить комментарий