- 1
return (guint)(((double)(((double)((SAMPLERATE_48KHZ)) / (((double)(fps_numerator) / (double)(fps_denominator)))))));
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+142
return (guint)(((double)(((double)((SAMPLERATE_48KHZ)) / (((double)(fps_numerator) / (double)(fps_denominator)))))));
Фу, блять.
guest 30.12.2014 00:12 # +6
Я успешный человек и расставляю скобки каждый день.
TarasB 30.12.2014 02:16 # +3
3.14159265 30.12.2014 03:19 # +3
>(double)(fps_numerator)
Сишкоблядский каст как всегда на высоте. Как мне не хватает обычной встроенной функции double(fps_numerator).
bormand 30.12.2014 07:25 # +1
Юзай кресты. Там конструктор дабла так и работает.
1024-- 30.12.2014 12:39 # +1
3.14159265 30.12.2014 13:39 # 0
Edit: Если проебать точки с запятой, как это случилось у вас, то будет беда.
1024-- 30.12.2014 14:05 # 0
Я с точки зрения выражений и их смысла рассматривал. К (double)(3) можно ещё что-нибудь прибавить, а монадопитушню можно оператором запятой соединить с другой монадопитушнёй.
> TypeError
А, известный приём отвязки функции от контекста.
Кстати, где ошибка? У меня в Chrome 39 и Firefox 34 ошибки нет. Но ещё несколько месяцев назад в хроме ошибка была. Выходит, пофиксили отвязку.
bormand 30.12.2014 14:56 # 0
Они, походу, this перестали юзать внутри log(). Ибо у (console.log)(xxx) this будет не console.
1024-- 30.12.2014 15:01 # 0
bormand 30.12.2014 15:03 # 0
1024-- 30.12.2014 15:12 # 0
bormand 30.12.2014 15:14 # 0
> (1, console.log)(3)
TypeError: 'log' called on an object that does not implement interface Console.
> (console.log)(3)
3
3.14159265 30.12.2014 14:57 # 0
(Math.sin)(3)
(console.log)("%d", 3)
Синус 3 хотят вызвать как функцию с аргументом (console.log).
FF29 выдает TypeError: Math.sin(...) is not a function.
>У меня в Chrome 39 и Firefox 34 ошибки нет.
Хм. А как же он тогда трактует неоднозначный код?
1024-- 30.12.2014 15:02 # 0
Плюс, см. комментарий выше о том, как я проврался.
Xom94ok 30.12.2014 12:49 # 0
guest 03.01.2015 20:24 # 0
guest 03.01.2015 21:08 # 0
bormand 30.12.2014 14:55 # +1
Коллега вчера написал на пыхе примерно вот такой код: И у and'а приоритет оказался ниже, чем у присваивания...
Dummy00001 30.12.2014 17:24 # 0
Vasiliy 30.12.2014 17:53 # 0
guest 30.12.2014 19:36 # 0
bormand 30.12.2014 19:37 # 0
P.S. Он таки был уверен, что and и && это одно и то же... За что и поплатился.
Vasiliy 30.12.2014 19:46 # +1
guest 30.12.2014 19:56 # 0
Язык в неочевидном поведении?
guest 30.12.2014 22:32 # +1
bormand 30.12.2014 22:38 # 0
> &
&&. Не путай их, это совершено разные операторы.
Vasiliy 03.01.2015 21:20 # 0
Дык и комментарии значат разное, вернее по разному могут интерпретироваться разными *Doc ами
guest 30.12.2014 19:55 # 0
очевидно же
Хотя да, смотрится странно.
bormand 30.12.2014 20:07 # 0
Ну это сейчас очевидно :)
Когда-то я бы $out = ($a > 42) and ($a < 100500) написал и налетел на косяк. Но сейчас горький опыт подсказывает вообще не юзать неизвестные мне функции/операторы не читая ман...
guest 30.12.2014 20:09 # 0
bormand 30.12.2014 20:10 # 0
guest 30.12.2014 20:11 # 0
bormand 30.12.2014 20:12 # +1
P.S. Хотя до них были бейсик и паскаль, но вот их не особо хочется юзать.
guest 01.01.2015 02:18 # +1
gost 02.01.2015 17:05 # 0
guest 02.01.2015 17:27 # 0
1024-- 30.12.2014 20:28 # 0
Недавно я обнаружил (о чём Борманд меня предупредил), что == в питоне приоритетнее, чем and (в отличие от C, C++, JS и даже && в PHP). И тут результат присваивания или его отсутствие ничем не помогло.
Надо сразу убирать операторы, чтобы не было проблем с приоритетами операторов.
P.S. А ещё в вашем питоне есть a = 1, 2, 3 и a = 1; 2; 3.
bormand 30.12.2014 20:36 # 0
> в отличие от C, C++
WTF?! Сравнения, емнип, во всех языках приоритетнее чем логическое "и", чтобы была возможность писать a == b && c == d без лишних скобок.
1024-- 30.12.2014 21:36 # 0
http://govnokod.ru/17226#comment257406
Вот тот пример. В сишке ^ выполняется раньше ==, а в питоне я соснул. А я почему-то про == и and подумал, хотя в C действительно сначала ==, потом &&, а в питоне наоборот.
P.S. Или не наоборот, что-то я вконец запутался.
P.P.S. Точно не наоборот, всё хорошо с and в питоне, а вот с ^ плохо.
inkanus-gray 01.01.2015 13:56 # 0
guest 30.12.2014 21:05 # 0
>А ещё в вашем питоне есть a = 1, 2, 3 и a = 1; 2; 3.
А еще в нашем питоне ; используется только в однострочниках, так что нехуй . Меня больше волнует неявное сложение строк
1024-- 30.12.2014 21:48 # 0
Я бы сделал так, чтобы a==b & c==d было эквивалентно a==(b & c)==d, а a==b && c==d оставить эквивалентным (a==b) && (c==d).
Т.е. у ^,&,| сделал бы приоритеты повыше ==. Хотя, я бы ещё равенства и сравнения в приоритетах уравнял.
> неявное сложение строк
Круто, как в сишечке, мне нравится. Это не баг, это фича
Мне в JS ради этого приходится либо писать "a" +\n "b", либо "a\\nb", либо парсить тело функции, а у вас в питоне есть """a\nb""" и 'a'\n 'b'.
guest 30.12.2014 22:27 # +1
Такого нет.
Я не знаю,нужно ли это в говносишечке, все-таки языку 45 скоро будет, но в питоне это точно нахуй не нужно, при том, что сложение литералов скомпилируется в сложенный литерал.
Как бы сделать, чтобы на это говно материлось в статике?
1024-- 30.12.2014 22:45 # 0
> Такого нет.
> # забыли запятую
Такое есть, это всё моё красное \n всех запутало.
В сишечке это удобно для многострочных строк без всяких плюсов (хотя, в C это был бы strcat) или для макросов:
P.S. А в питоне нельзя всегда писать запятые?
В жс можно так:
Только некоторые браузеры так не умеют, но под них уже наверно не пишут.
guest 30.12.2014 22:50 # 0
Сишка это сишка. Нехуй это говно в питон совать.
Многострочные строки не дают вставлять комментарии.
Запятые писать можно,не в это дело ведь. Фича изначально битая и ненужная.
3.14159265 30.12.2014 22:31 # 0
Щито?
Зогчем \n если есть многострочные строки.
>'a''\n''b'
У меня сомнения насчёт запаха этого кода даже "a\\nb" получше смотрится.
1024-- 30.12.2014 22:39 # 0
guest 30.12.2014 22:47 # 0
1024-- 30.12.2014 22:48 # 0
Abbath 31.12.2014 12:52 # 0
guest 30.12.2014 13:24 # +2
guest 06.01.2015 01:25 # 0
gost 31.12.2014 23:06 # 0
1024-- 31.12.2014 23:09 # +1
Впрочем, применение функций в руби и хаскеле как раз дают нужный контраст и внезапность.
Vasiliy 03.01.2015 21:21 # 0