- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
switch (_Event)
{
case LEVEL_EVENT_Stomp:
if (_Param1 == 53)
{
Level_BeginThread(0, 500);
}
break;
}
switch (_Event)
{
case LEVEL_EVENT_Stomp:
if (_Param1 == 54)
{
Level_BeginThread(1, 500);
}
break;
}
switch (_Event)
{
case LEVEL_EVENT_Stomp:
if (_Param1 == 57)
{
Level_BeginThread(2, 500);
}
break;
}
switch (_Event)
{
case LEVEL_EVENT_Stomp:
if (_Param1 == 58)
{
Level_BeginThread(3, 500);
}
break;
}
switch (_Event)
{
case LEVEL_EVENT_Stomp:
if (_Param1 == 58)
{
Level_BeginThread(3, 500);
}
break;
}
switch (_Event)
{
case LEVEL_EVENT_Stomp:
if (_Param1 == 59)
{
Level_BeginThread(4, 500);
}
break;
}
Кусочек скрипта уровня одной игрушки. Вот что значит, если дизайнер не знает языка... Копипаст форева!!!АдинАдинАдин
govnocoder 01.09.2009 13:24 # 0
guest 10.09.2009 01:42 # 0
JohnnyIpcom 15.09.2009 00:06 # 0
2guest: Да, для простой игрушки для мобильного телефона.
2All: Мне особенно понравились 2 проверки на (_Param1 == 58) с одинаковым действием. А потом думали - какого кое-что на карте создавалось дважды?
guest 16.12.2009 14:42 # 0