- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
if ((new Date(2014, 0, 1)).getHours() != 0 || new Date(2015, 0, 7).getHours() != 0) {
// Переопределяем конструктор
Date = (function (NativeDate) {
var NewDate = function (Y, M, D, h, m, s, ms) {
var length = arguments.length;
var date = length === 1 && String(Y) === Y ? // isString(Y)
new NativeDate(NewDate.parse(Y)) :
length >= 7 ? new NativeDate(NativeDate.UTC(Y, M, D, h, m, s, ms)) :
length >= 6 ? new NativeDate(NativeDate.UTC(Y, M, D, h, m, s)) :
length >= 5 ? new NativeDate(NativeDate.UTC(Y, M, D, h, m)) :
length >= 4 ? new NativeDate(NativeDate.UTC(Y, M, D, h)) :
length >= 3 ? new NativeDate(NativeDate.UTC(Y, M, D)) :
length >= 2 ? new NativeDate(NativeDate.UTC(Y, M)) :
length >= 1 ? new NativeDate(Y) :
new NativeDate();
if (length == 0) {
date = new NativeDate(+date - date.getTimezoneOffset() * 60000);
}
date.constructor = NewDate;
return this instanceof NativeDate ? date : date.toString();
};
if (NativeDate.now) {
NewDate.now = function () {
return new NewDate().getTime();
};
}
if (NativeDate.UTC) {
NewDate._UTC = NativeDate.UTC;
NewDate.UTC = function (Y, M, D, h, m, s, ms) {
var _date = new NewDate(NewDate._UTC.apply(this, arguments));
return +_date - _date.getTimezoneOffset() * 60000;
};
}
NewDate.prototype = NativeDate.prototype;
NewDate.prototype.constructor = NewDate;
И так далее, "фикс" для кривых таймзон в JS на винде http://habrahabr.ru/post/243685/
bot 21.11.2014 17:23 # +4
inkanus-gray 22.11.2014 09:15 # +1
Это великолепно: http://olegon.ru/showthread.php?t=17945
Запасаемся попкорном.
asavartsov 22.11.2014 09:27 # 0
bormand 22.11.2014 09:30 # 0
А ниже в комментах джва раза 26 октября...
bormand 22.11.2014 09:34 # 0
3.14159265 22.11.2014 12:26 # 0
1024-- 22.11.2014 12:53 # +1
bormand 22.11.2014 13:02 # 0
Еще был замечательный апдейт аваста, который выносил к хуям сетевую подсистему винды.
И линуха не отстаёт - после апдейта Xorg'а мне несколько месяцев пришлось сидеть на опенсурсных дровах к старенькой нвидиевской карточке... Та еще боль, когда любой сайт с нетривиальным фоном скроллится чуть медленнее 1фпс.
1024-- 22.11.2014 13:22 # 0
Зато открываю я календарь, а там уже и зона новая, и предупреждение о переводе стрелок. Я ничего не трогал, а уже всё хорошо, всё работает.
3.14159265 22.11.2014 13:34 # 0
Если в апдейтах нет фиксов критических ошибок или новых киллер-фич, то апдейтится не стоит.
Когда человек апдейтит руками он смотрит что же нового ему предлагают, и не выступает бесплатным бета-тестером всякого софта.
Жду не дождусь уязвимости в системе обновлений какого-то софта, чтоб ёбнуло так сильно, что новая версия спиздит банковские реквизиты у миллионов людей или наделает других гадостей.
1024-- 22.11.2014 13:56 # 0
Фу, как мерзко. Одно дело, когда это делает прислуга, рабы (в случае дома) или специально обученный человек, которому за это платят (в случае какой-нибудь конторы). Другое дело - самому читать то, что можно не читать и жать на кнопки, которые сами могут нажаться.
Тут вокруг автоматизация и всеобщее счастье, а Вы предлагаете откатиться до старых времён.
> Жду не дождусь уязвимости в системе обновлений
Фу, как мерзко. Ждать, чтобы люди руками делали ненужную питушню.
А вообще, здесь голосуют рублём. Сделают пакость раз, два, а на третий раз кто-то примет предложение конкурентов.
3.14159265 22.11.2014 14:01 # 0
Всё. Точка. Можно одной качественной пакостью оставить полмира без штанов.
guest 22.11.2014 15:12 # 0
3.14159265 22.11.2014 23:59 # 0
Да, если обновляешься редко, то можно выделить на это время и просмотреть чего нового.
Анонимус 23.11.2014 00:03 # 0
Лет 10 назад у меня был сервер с пятой фрей, и на нам dante socks (sock5 proxy). И вот после очередного аптдейта из репозитория он упал в кору)
А ведь фря очень консервативная ось была)
3.14159265 23.11.2014 00:48 # 0
Как и завтра может сбить машина: такая вероятность есть всегда, но если допустим смотреть по сторонам, то вероятность становится на порядки ниже.
Я не пойму обновления они сугубо ради обновлений? Чтоб смело говорить всем в лицо, какой я молодой и успешный, и у меня самый-самый новый софт?
Ну вот если всё отменно работает, зачем обновляться?
defecate-plusplus 23.11.2014 01:06 # 0
по 30 штук на месяц на одной из популярных ос
хорошо помню lovesan в общажной локалке
3.14159265 23.11.2014 01:10 # 0
И ВНЕЗАПНО открывают новые, доселе неизвестные.
1024-- 23.11.2014 06:28 # 0
> В том-то и суть, юзая стабильное говнецо мамонта предыдущей версии, в котором известные дыры давно залатаны, мы защищаем себя от большинства таких траблов.
Тут уж как повезёт или, вернее, как не повезёт.
3.14159265 23.11.2014 01:18 # 0
Насчёт "одной популярной ос" - есть еще такая штука как zero day attacks. От неё никакие автообновления не спасают.
Вот свежее
http://thehackernews.com/2014/10/microsoft-windows-zero-day_13.html
Если проскипать журналистскую клюкву про злобных рашен-хакерс, которые мешают строить вильную юкарыну, то можно найти забавную фразу
Russian hackers use 'zero-day' to hack NATO, Ukraine in cyber-spy campaign ... in every Windows operating system from Vista to 8.1 except Windows XP
Анонимус 23.11.2014 15:58 # +1
2) В MS-Dos 6.22 нет уязвимостей, которые есть в WinXp. Go use it.
guest 24.11.2014 13:53 # +1
Все забывают, что в старых осях есть баги, про которые все просто перестали вспоминать.
3_14dar 27.04.2015 16:54 # 0
Анонимус 23.11.2014 15:54 # 0
Во-первых ставить нужно только минорные апдейты. Понятное дело что на новую версию винды я не перейду, покуда года полтора народ её не поюзает: не хочу быть бетатестером.
Во-вторых на десктопе можно доверять обновлениям, а на боевых серверах сначала надо тестировать на дублерах (даже сам МС рекомендует сервис паки сначала накатывать на копии продакшенов).
bormand 22.11.2014 13:35 # +1
- та херня с Xorg'ом на работе
- выбивало драйвер nvidia дома, временно лечилось переустановкой, навсегда вылечилось установкой из репы
- где-то в районе 11.04 удалился virtualbox, вылечилось установкой
- слетали обои на рабочем столе (а нефиг было юзать стандартные)
Но на серваках - security updates only. И точка.
3.14159265 22.11.2014 13:58 # 0
Потому что в убунту суют debian unstable но еще с некоторой латенси, вон почитайте сколько АВТОАПДЕЙТА у арчеводов.
>Тут вокруг автоматизация и всеобщее счастье
Ну-ну. Где счастье-то? Вот и интернеты уже изобрели, а счастья всё нет.
guest 22.11.2014 15:15 # 0
3.14159265 27.04.2015 15:43 # 0
Последнее обновление uTorrent добавляет в систему майнер криптовалюты
Новости
Последнее обновление uTorrent добавляет в систему майнер криптовалюты
Последнее обновление популярной программы uTorrent вызывает установку в систему программы-майнера криптовалюты. Таким образом, компьютеры пользователей используются для заработка денег другими лицами.
Сообщается, что последнее обновление uTorrent включает в качестве бонуса и программу Epic Scale. Она использует вычислительные ресурсы процессора для майнинга криптовалюты Litecoin в фоновом режиме. Многие пользователи не знали, что их компьютеры теперь начали использоваться для генерации криптовалюты. Стороння программа была обнаружена лишь после существенного увеличения нагрузки на процессор и снижения производительности.
Компания BitTorrent, которой принадлежит программа uTorrent, подтвердила, что обновление действительно включает дополнительное ПО. Вместе с тем, она отвергла обвинения в использовании вычислительных ресурсов компьютеров без ведома пользователей. Отмечается, что скрытой установки Epic Scale не происходит, вероятнее всего, в процесс установки обновления пользователи согласились с условиями и установили дополнительное ПО. При этом в BitTorrent заверяют, что, как и у других компаний, у них есть партнерские предложения в установочном пакете. И в соответствии с политикой компании, они являются опциональными. Тем пользователям, которые недовольны наличием Epic Scale в системе, рекомендуется удалить программу и удалить связанную с ней папку.
Также следует добавить, что при установке программ следует проявлять осторожность и внимательно читать условия использования ПО и контролировать процесс установки, чтобы не допускать появления дополнительных приложений.
Бугага.
Stertor 27.04.2015 15:45 # 0
1024-- 27.04.2015 16:00 # 0
Или сейчас галочка "не устанавливать говно" совсем далеко скрыта?
3.14159265 27.04.2015 16:02 # 0
Пользователи жалуются, что uTorrent тайно устанавливает майнер криптовалюты
Владельцы компьютеров замечали постороннюю программу лишь по перегруженности процессора.
bormand 27.04.2015 16:06 # 0
Ага. Тулбары, порнобаннеры, китайские антивирусы и прочее дерьмо эти самые пользователи тоже замечают только тогда, когда уже сайты не открываются или проги не пашут...
3_14dar 27.04.2015 16:52 # 0
guest 22.11.2014 01:02 # 0
asavartsov 22.11.2014 09:30 # 0
3.14159265 22.11.2014 13:29 # +1
С другой стороны любители софта управляющего компом и контролируемого непонятно кем и откуда должны страдать, и потому это чинить ни не надо в коем случае, чисто из принципа.
С третьей же стороны, кому вообще сдалась эта RTC? Необходимо ради счастья на всей Земле, раз и навсегда отменить переходы на летнее/зимнее время, и экономить энергоресурсы другими способами. Потому что баги будут появляться с таком софте еще много раз. (Это во мне говорит опыт).
bormand 22.11.2014 13:41 # +1
Неистово плюсую.
Причём если для линухи это довольно тривиальная операция (основные часы в UTC + историческая база со всеми переходами, в которую просто добавили десяток записей), то для винды это какие-то адовые костыли с реальным переводом стрелок (и 2 винды на одном компе само собой переводят джважды)... У многих знакомых после этой KB'шки сбивалось время, т.к. они по привычке снимали галку "переводить часы" (а обновление, емнип, основано как раз на разовом переводе).
Анонимус 22.11.2014 22:37 # +2
Винда же изначально строилась как десктопная ось (даже энтя), и потому системное время там совпадает с временем пользователя.
Давно уже не редкость наблюдать двух пользователей из разных стран, которые по RDP сидят на каком-нить Win2008 server (например чтоб не ставить каждому 1С) но легаси-питушня осталась(((
Вишенкой на торте идет тот факт что юникс, java и прочие юзают tz database, а у винды свое теплое и ламповое
guest 24.11.2014 13:52 # 0
Что, простите?
>а у винды свое теплое и ламповое
Но есть?
Анонимус 24.11.2014 16:48 # 0
UNIX строился как система к которой подключены терминалы с разными пользователями.
Windows строился как система для PC на которой работает одновременно один пользователь.
>>Но есть?
Конечно есть. У винды есть своя tz database
bormand 24.11.2014 16:53 # 0
В которой только самые свежие таймзоны, и совсем нет их истории?
Анонимус 24.11.2014 16:54 # 0
bormand 24.11.2014 16:56 # 0
А вообще - не от хорошей же жизни postgres на винде с собой таскает свою tz database...
Анонимус 24.11.2014 17:06 # 0
У винды и LDAP клиент есть, и SSL. А все равно все юниксовые клоны таскают libssl и openldap[
bormand 24.11.2014 17:07 # 0
Ну да, вообще говоря. У винды же совсем другие названия таймзон.
Анонимус 24.11.2014 17:11 # 0
3_14dar 27.04.2015 16:55 # 0
Vasiliy 24.11.2014 15:01 # 0
Анонимус 24.11.2014 16:47 # +1
Win9x -- нет
WinNT -- совсем нет (она вообще строилась на основе VMS вроде и к 16ти битныс виндам вообще отношения не имеет)
inkanus-gray 24.11.2014 17:49 # +2
Win95/98/Me (не люблю я название 9x, потому что это на самом деле 4.x) стартует из ДОСа, но только своего. Там ДОС допиленный, в него добавили около десятка новых функций (в частности, для чтения файла реестра). Ага, в Win95 есть консольная программа, редактирующая реестр прямо из ДОСа. Из-за этих нескольких функций Win95/98/Me нельзя запустить из ДОСа стороннего производителя.
Является ли Win95 оболочкой? Ответ зависит от того, считаем ли мы Win3.11 оболочкой. И там, и там старт только из ДОСа. И там, и там могут задействоваться досовские драйвера. Но и там, и там есть своё ядро (WIN386.EXE в расширенном режиме Win3.11, VMM32.VXD в Win95).
3.14159265 24.11.2014 17:53 # 0
А вообще что из популярных продуктов MS не пародия на чужое?
>в Win95 есть консольная программа, редактирующая реестр прямо из ДОСа
Не помню точно в какой версии, но иногда это помогало чинить слетевшую винду.
Анонимус 24.11.2014 18:01 # +1
Анонимус 24.11.2014 17:56 # 0
Не только.
Dave Cutler делал себе VMS, потом его MS купило, и он стал им делать WinNT на основе OS/2 конечно же, но многие идеи перекочевали туды и из VMS тоже.
>>стартует из ДОСа, но только своего
Правильнее сказать что часть кода там (загрузочного например) 16ти разрядная и опирается на DOS API (прерывания его наверное).
На самом деле даже в загрузчике современных ОС есть 16ти битный код (кто-то же должен переключить CPU в протектед мод) но такого кода там с гулькин нос, а в потребительских виндах -- много.
>>Ага, в Win95 есть консольная программа, редактирующая реестр прямо из ДОСа
ну так там реестр-то весь system.1st. Это в NT он сложный, и из нескольких файлов (причем часть вообще налету строица).
Я не считаю Win98 оболочкой потому что:
1) Она сама умеет делать PnP. Тоесть перехерачить настройки всего железа
2) Она содержит много 32х разрядного кода
3) Она имеет собственные драйверы и не использует прерывания ни DOS ни BIOS для части задач.
>>это на самом деле 4.
Будет конфликтовать с WinNT4 тогда.
bormand 24.11.2014 18:09 # +3
Благодаря EFI - уже нет. Те же линуксовые ядра сейчас могут стартовать вообще без загрузчика, тупо как EFI приложение.
Анонимус 24.11.2014 18:11 # +2
--
Кстати, гребаный BCD появился в винде тоже ради того чтоб крассиво поддержать EFI
bormand 24.11.2014 18:18 # 0
Они гуй к нему так и не прикрутили?
Анонимус 24.11.2014 18:21 # +2
А bcdedit это ад и угар, и эти люди еще смеялись над линуксоидами!
3_14dar 27.04.2015 16:56 # 0
Сам не пойму, нахуй они это прикрутили в десктопной, блядь, винде.
inkanus-gray 24.11.2014 18:12 # 0
С появление БИОСов на EFI/UEFI этот код может исчезнуть.
Теоретически для любой WinNT можно написать загрузчик сразу из 32-битного режима, а для Win95/98/Me — нет, потому что последние опираются на API ДОСа.
> ну так там реестр-то весь system.1st
Это резервный файл реестра. Рабочих файлов там два: user.dat и system.dat.
> Я не считаю Win98 оболочкой потому что:
1) В Win 3.11 уже есть.
2) В Win 3.11 уже есть (файлы .386, которые в Win95 стали называться .vxd). Ага, в 16-битной системе есть 32-битный код. Кстати, формат VXD — LE — пародия на формат LX из OS/2.
3) См. п. 2. Таки да, vxd-драйвера уже не опираются ни на БИОС, ни на ДОС.
> Будет конфликтовать с WinNT4 тогда.
http://govnokod.ru/16791
Анонимус 24.11.2014 18:15 # 0
да: http://govnokod.ru/17148#comment256111
>>Это резервный файл реестра. Рабочих файлов там два: user.dat и system.dat.
на 95 тоже?))
>>1) В Win 3.11 уже есть.
Win 3.11 Pnp? Разве?
Сколькош я всегда упустил
inkanus-gray 24.11.2014 18:18 # 0
А в Линолеуме аж три: за каким-то интересом HKCR вынесли в classes.dat.
>> Win 3.11 Pnp? Разве?
Ну Pnp там скорее как формальность. Есть несколько драйверов, совместимых с Pnp-оборудованием.
Анонимус 24.11.2014 18:22 # +1
Ну так умеет Win3.x опросить все оборудование, поддерживающее PNP (речь об ISA, наверное, про PCI фиг с ним), собрать его требования и распределить ресурсы?
inkanus-gray 24.11.2014 22:20 # 0
Но тем не менее, VXD — это уже серьёзный шаг вперёд по сравнению с оболочкой.
P.S. Была для Plain DOS программка под названием ICU — ISA Configuration Utility. Так что PnP вообще никак не связано с OS.
Анонимус 24.11.2014 22:25 # +1
Шаг, да) На самом деле это всё очень тонкие и зыбкие понятия.
Что такое ОС Windows?
Кто-то скажет что ОС это только microkernel, кто-то что executive, кто-то что весь Win32API, а кто-то и notepad назовет частью ОС.
Ну и с линухами: кто-то скажет что ядро, кто-то что GNU bin utils тоже часть OS ну итд.
inkanus-gray 24.11.2014 22:32 # 0
Запуск 32-битных программ? Да была же Win32s для Win 3.x. Да, Win32s не позволяла запускать экзешники без релокейшнов, потому что у неё было одно адресное пространство на все процессы. Но ведь из неё даже 32-битный Photoshop запускался!
Дайте подумать, что же такого появилось в Win95, что позволяет назвать её системой. А, вспомнил, консоль. В Win 3.x консоль была костылём, из которой можно было запустить только досовские программы. Даже у приложений Win32s вывод в консоль уходил в NUL. А в Win95 наконец-то появились свои консольные приложения.
Выходит, что OS определяется по наличию собственной консоли?
Анонимус 24.11.2014 22:44 # +1
А вот про консоль я не понял. Разве там не обычный 16ти битный command.com запускался?
Вот в Winnt -- там да, там cmd.exe, который конечно консоль
inkanus-gray 24.11.2014 23:15 # 0
Консольные функции в Win95 (в отличие от Win 3.11) были. Но только (почти) все из них были с суффиксом A, т. е. не поддерживали юникодные строки. И это при живом VFAT, который уже поддерживал юникодные имена файлов!
В Win 3.11 же из command.com запустить виндовые программы было нельзя. Той самой детали, перехватывающей запуск программ, не хватало, хотя для неё уже всё было готово.
P.S. В упомянутом Win32s запуск 32-битных приложений осуществлялся по перехвату аварийной ситуации о нераспознанном формате экзешника от загрузчика 16-битных приложений. По идее тем же макаром можно было реализовать загрузку и других форматов исполнимых файлов.
Анонимус 24.11.2014 23:24 # +1
Ну а как win95 гоняла 16битки? Если через Virtual8086, то наверное она инсталлила свой обраточик прерывания 21h в котором была запускалка программ, и наверное обработчик этот был хитер.
>>VXD-драйвера могли для досовских приложений подменять прерывания, в том числе и функции DOS'а.
Ну наверное именно так винда и эмулировала для DOSа, например, звук или API для доступа к диску.
>> И это при живом VFAT, который уже поддерживал юникодные имена файлов!
А вот я почему-то думал что русские буквы в именах файлов хранились в 866, иначе как-бы я один и тот же диск с FAT32 видел и в досе и в винде? "C:\windows\мои документы" же наверное все помнят.
На самом деле это всё какая-то адская говноболь. Из за обратной совместимости наворотили такую кашу что пожалуй, и сам полковник Дибич не разобрался бы.
Хорошо что всё это ушло в помойку. WinNT, при всех невнятностях её архитектуры, хотябы не содержит 16ти битного кода.
------------
ps: Откиньтесь на спинку кресла и отдохните, пока Windows 98
устанавливается на ваш компьютер.
Во время установки вы узнаете о новых замечательных
возможностях Windows 98 и о некоторых из наиболее
важных функций системы. После завершения установки
компьютер пригласит вас на более подробный курс
ознакомления с Windows 98.
---
J3QQ4
inkanus-gray 24.11.2014 23:33 # 0
У каждого файла в VFAT было два имени: короткое формата 8.3 в восьмибитной кодировке (866 в русской локализации) и длинное в юникоде (для длинного использовались пачки фиктивных записей каталога с атрибутами скрытый+системный+ридонли+метка_тома, и этот мусор досовским программам, не поддерживающим API длинных имён, при обходе директорий приходилось фильтровать).
Для "мои документы" генерировался псевдоним МОИДОК~1, который помещался в слот 8.3, и именно его выводили программы, не знающие о длинных именах. Для имён файлов же, состоящих из иероглифов, генерировался псевдоним, состоящий из знаков подчёркивания, тильды и числа.
Привычка хранить для каждого файла два имени перекочевала в NTFS и даже в файловые системы компакт-дисков.
-----
* Под юникодом здесь, по всей видимости, подразумевается UTF-16 либо UCS-2, потому что на каждый символ отводилось ровно два байта.
Анонимус 24.11.2014 23:35 # +1
inkanus-gray 24.11.2014 23:48 # +1
Анонимус 24.11.2014 23:32 # 0
А я думал что в заголовке файла сначала шел 16ти битный заголовок (NE или как там он) потом PE, нет?
И в том заголовке было сказанао "this program requires win32" или как-то так.
PS: ыыы http://www.youtube.com/watch?v=GxJZb6LNZHM
inkanus-gray 24.11.2014 23:40 # +1
При скармливании PE-файла Винде 3.x она пыталась загрузить его как NE, но обламывалась на нераспознанной сигнатуре. Эту ошибку хватала ловушка Win32s и загружала его уже как PE-файл.
Анонимус 24.11.2014 23:48 # +1
MZ-то зачем оставили?
Чтоб сказать "can't run in dos mode"?
Я вот сейчас смотрю ImpExом на .DLLку у себя в GAC, и вижу и DOS_HEADER (MZ) и PE32 и потом уже .NET. Сколько ненужного же!
inkanus-gray 24.11.2014 23:59 # 0
У кого же теоретически на одной машине могут оказаться досовские файлы и PE64, да ещё так, что можно случайно исполнить файл как досовский? У линуксоида с DOSEMU?
Анонимус 25.11.2014 00:03 # +1
Причем выпилили её не просто так, а потому что в режиме X64 CPU не умеет Virtual8086, ЕМНИП. Всего только 25 лет прошло, а смелый интел отказался от обратной совместимости со старыми доспрограммами.
>>У линуксоида с DOSEMU?
Ну у виндузятника с DOSBOX тоже, но как-то мало вероятно.
inkanus-gray 25.11.2014 00:09 # 0
Кстати, а как DOSBOX работает?
> Ну у виндузятника
В DOSBOX программу нужно специально пихать, а в Линухе программу оболочка может подхватить по сигнатуре (mime magic или как там).
Анонимус 25.11.2014 00:11 # 0
Вика:
DOSBox is an emulator software that emulates (loosely: "simulates") an IBM PC compatible computer running the older operating system, MS-DOS.
Так что ему не важно на чем работать. Хоть на PowerPC вообще)
bormand 25.11.2014 06:32 # +1
И даже у EFI файлов тоже есть MZ...
inkanus-gray 25.11.2014 07:50 # 0
Вот это и пугает... В следующие версии EFI-биосов будет встроен DOS?
bormand 25.11.2014 12:12 # 0
А он уже есть. EFI Shell. Правда на большинстве материнок он не прошит на флешку, и его надо поставить самому (например кинуть на EFI раздел).
Анонимус 25.11.2014 17:07 # 0
И это правда DOS?)))
Вот так прямо 16ти разрядный?
Анонимус 24.11.2014 22:48 # 0
Именно что связано. Устройства можен настраивать:
1) БИОС
2) какая-то левая утилита
3) ОС
Современные ОС это делают сами. PnP Manager -- важная часть винды же)
3_14dar 27.04.2015 16:57 # 0
/0?
inkanus-gray 24.11.2014 18:24 # 0
Но он не перетащил главную идею: символ бакса в путях к файлам и в batch-файлах!!!
Анонимус 24.11.2014 18:25 # 0
--за-что --он -и --проклянаем --гну
inkanus-gray 24.11.2014 18:39 # 0
bormand 24.11.2014 18:41 # +5
3.14159265 24.11.2014 19:57 # 0
Когда он говорил о PHP как язык системного программирования с него все только смеялись.
Анонимус 24.11.2014 21:21 # +2
Анонимус 24.11.2014 21:05 # +1
C$, IPC$, print$, ADMIN$ итд
---
Любая шара, кончающаяся на $ не видна
inkanus-gray 24.11.2014 21:07 # 0
Анонимус 24.11.2014 21:09 # +3
3_14dar 27.04.2015 16:58 # 0
Stertor 27.04.2015 15:45 # −1