- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
<?php
// Default: http://<host>/<dir>/<filename>.php?iter1=64&width=600&height=400&coef=32
function BN($n, $l, $r) {return $n>$l && $n<=$r;}
function SQR($a) {return $a*$a;}
define("COEF", $_GET["coef"]);
$iter1 = $_GET["iter1"];
$width = $_GET["width"];
$height = $_GET["height"];
header("Content-type: image/png");
$img = imagecreatetruecolor($width, $height);
$iter2 = 0.01/($width/300);
$yy = -1;
for ($y = -1; $y < 1; $y = $y + $iter2) {
$yy++; $xx=-1;
for($x = -2; $x < 1; $x = $x + $iter2) {
$xx++;
$Cx = $x;
$Cy = $y;
$X = $x;
$Y = $y;
$ix = 0;
$iy = 0;
$n = 0;
while ((SQR($ix) + SQR($iy) < 4) and ($n < $iter1)) {
$ix = SQR($X) - SQR($Y) + $Cx;
$iy = 2*$X*$Y + $Cy;
$X = $ix;
$Y = $iy;
$n++;
}
if(BN($n,0,7)) $col = imagecolorallocate($img,COEF*$n,0,0);
elseif(BN($n,7,14)) $col = imagecolorallocate($img,COEF*$n,COEF*$n,0);
elseif(BN($n,14,21))$col = imagecolorallocate($img,COEF*$n,0,COEF*$n);
elseif(BN($n,21,28))$col = imagecolorallocate($img,0,COEF*$n,0);
elseif(BN($n,28,35))$col = imagecolorallocate($img,COEF*$n,COEF*$n,0);
elseif(BN($n,35,42))$col = imagecolorallocate($img,0,COEF*$n,COEF*$n);
elseif(BN($n,42,49))$col = imagecolorallocate($img,0,0,COEF*$n);
elseif(BN($n,49,56))$col = imagecolorallocate($img,COEF*$n,0,COEF*$n);
elseif(BN($n,56,64))$col = imagecolorallocate($img,0,COEF*$n,COEF*$n);
imagesetpixel($img, $xx, $yy, $col);
}
}
imagepng($img);
imagedestroy($img);
?>
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1% 82%D0%B2%D0%BE_%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B4% D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%8 2%D0%B0
bormand 17.11.2014 19:52 # 0
inkanus-gray 17.11.2014 20:20 # 0
Кстати, из истории правок:
18:35, 19 октября 2014 79.132.119.122 (обсуждение) . . (30 638 байтов) (0) . . (→Построение множества: Изменил знаки в конце на противоположные. Отрисовывалось не правильно. Зеркально по вертикали.)
20:06, 26 августа 2014 5.18.64.44 (обсуждение) . . (30 638 байтов) (-72) . . (Удалены подключения ненужных пространств имен в коде C#.)
bormand 17.11.2014 20:42 # +1
Но... оно же симметрично по вертикали.
1024-- 17.11.2014 21:25 # 0
> Но... оно же симметрично по вертикали.
Выходит, "зеркально по вертикали" - это не "отражено относительно вертикальной оси", а "отражено согласно направлению вертикально стоящей стрелки,т.е. относительно подпространства, перпендикулярного вертикальной оси"?
Или это просто эмоциональный говнотермин, к математике не относящийся?
gost 17.11.2014 21:33 # 0
О_о
1024-- 17.11.2014 21:42 # 0
А вообще, толкование Борманда естественнее. Скорее всего, ребёнок истолкует так же. А вот Тарас, как мне кажется, выберет другой вариант.
gost 17.11.2014 21:52 # 0
1024-- 17.11.2014 23:13 # 0
bormand 18.11.2014 06:22 # 0
inkanus-gray 18.11.2014 07:35 # +2
Короче, в 3D отражение по вертикали = отражение относительно плоскости, перпендикулярной к вертикали.
1024-- 18.11.2014 16:10 # 0
Сколько ж я страдал из-за этого в mspaint и программе просмотра изображений и факсов.
gost 17.11.2014 20:33 # 0
bormand 17.11.2014 19:54 # 0
tirinox 18.11.2014 10:25 # +2
bormand 18.11.2014 10:36 # +1
Lokich 18.11.2014 18:28 # 0
inkanus-gray 18.11.2014 21:18 # 0
P.S. Хотя нет, недостаточно винтажно. Зовите тапёра!
inkanus-gray 18.11.2014 21:33 # 0
inkanus-gray 18.11.2014 21:40 # 0