- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
import pygame
window = pygame.display.set_mode((600, 600))
pygame.display.set_caption("GAME")
screen = pygame.Surface((600, 600))
class Sprite:
def __init__(self, xpos, ypos, filename):
self.x=xpos
self.y=ypos
self.bitmap=pygame.image.load(filename)
self.bitmap.set_colorkey((0,0,0))
def render(self):
screen.blit(self.bitmap, (self.x,self.y))
laser = Sprite(0, 0, 'laser.png')
done = True
while done:
window.fill((50,50,50))
for e in pygame.event.get():
if e.type == pygame.QUIT:
done = False
screen.fill((50,50,50))
laser.render()
window.blit(screen, (0,0))
pygame.display.flip()
guest 27.10.2014 04:52 # −5
someone 27.10.2014 08:44 # 0
Vindicar 27.10.2014 09:07 # 0
bormand 27.10.2014 11:17 # −1
Vasiliy 27.10.2014 13:19 # −1
bormand 27.10.2014 15:43 # −1
А в чем смысл? Это же заготовка для чего-то большего. Там потом в этом for'е будут клавиши проверять и т.п.
roman-kashitsyn 27.10.2014 13:36 # +1
Lure Of Chaos 27.10.2014 13:33 # −1
tirinox 27.10.2014 15:38 # +5
inkanus-gray 27.10.2014 15:44 # +3
P.S. Ах, да, ведь ещё нужно оставить место для нескучной золотой рамочки.
guest 27.10.2014 21:22 # −4