- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
...
var word = frame as Word;
var _game = game;
int couner = 2;
game.SaveToParse(null);
// fire after save assync
game.GetParseInstance().FireWhenReadyAsync(() =>
{
// spend used iap
if (word != null && word.CustomWordUsed)
{
SpendCustomPhraseByued();
}
// add game to server
ParseController.Instance.AddNewGame(_game, _game.IsGameWasContinued() || _game.isGameNew, (error) =>
{
if (!string.IsNullOrEmpty(error))
{
Debug.LogError("GameController. Error while FinishThatGame: " + error);
}
couner--;
if (couner == 0 && onDone != null)
{
CoroutineProcess.Executor.ExecuteInMainThread(() =>
{
onDone();
});
}
});
});
// remove this game from list
RemoveGameFromGamesList(_game);
// increment games count
if (!frameContains && _game.gameOwner == parseUser)
{
parseUser.IncrementGamesCount();
}
// save to gallery
GalleryController.Instance.AddGameToGalery(_game, () =>
{
couner--;
if (couner == 0 && onDone != null)
{
onDone();
}
});
// finish started game
game = null;
Потокобезопасность, замыкания, английский, мьютексы не учи. Код пиши.
ps. проверка на "couner" не корректно выполнялась, надо было добавить критическую секцию.
Комментарии (0) RSS
Добавить комментарий