- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
float scaleFactor = param1/172;
if (scaleFactor < -1)
{
scaleFactor = -1;
}
_releaseTheKraken.transform = CGAffineTransformMakeScale(-scaleFactor,-scaleFactor);
float krakenPosition = param1/2.4571;
if (param1<-172)
{
krakenPosition = -70 + 172 + param1;
_activityIndicator.center = CGPointMake(25, param1+15);
}
_releaseTheKraken.center = CGPointMake(147.5, krakenPosition);
if (param1<-100)
{
float param2 = (-param1 - 100)/7.5;
int param3 = floor(param2);
if (param3<10)
{...
toker-rg 08.10.2014 14:09 # +1
anonimb84a2f6fd141 08.10.2014 14:33 # −4
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
float scaleFactor = param1/172;
if (scaleFactor < -1)
{
scaleFactor = -1;
}
_releaseTheKraken.transform = CGAffineTransformMakeScale(-scaleFactor,-scaleFactor);
float krakenPosition = param1/2.4571;
if (param1<-172)
{
krakenPosition = -70 + 172 + param1;
_activityIndicator.center = CGPointMake(25, param1+15);
}
_releaseTheKraken.center = CGPointMake(147.5, krakenPosition);
if (param1<-100)
{
float param2 = (-param1 - 100)/7.5;
int param3 = floor(param2);
if (param3<10)
{...
Psionic 08.10.2014 17:03 # 0
3.14159265 08.10.2014 17:11 # +2
1 172 147.5
обратно скиним еденицу если чесло нечетное и поделим на 2.4571 теперь параметр 1 меньше -172
25 прараметр1 добаим 15
обратно 70 172 100 7.5 нечетное скинь 100 переведи 7.5 теперь параметр 3 меньше 10
выражается в кракенции
Elvenfighter 08.10.2014 23:48 # 0
TarasB 08.10.2014 23:52 # +4
bormand 09.10.2014 00:11 # +5
Elvenfighter 09.10.2014 00:26 # 0
TarasB 09.10.2014 00:49 # +4
3.14159265 09.10.2014 01:45 # +5
Для поехавших и поступающих в психбольницы…
laMer007 09.10.2014 09:22 # +2
http://www.gamedev.ru/files/images/99309_1409387340___2.jpg