- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
function SAEController:GetPointVariableValue(WayNet,CurPoint)
local waypointVars = {};
for i = 0, WayNet:GetPointsCount() - 1 do
local Link = WayNet:GetPoint(i);
local PlaySound1 = Link:GetVariableValue("PlaySound1");
local PlaySound2 = Link:GetVariableValue("PlaySound2");
local PlaySound3 = Link:GetVariableValue("PlaySound3");
local Effect1 = Link:GetVariableValue("Effect1");
local Effect2 = Link:GetVariableValue("Effect2");
local Effect3 = Link:GetVariableValue("Effect3");
if PlaySound1 and CurPoint == Link then
waypointVars.PlaySound1 = PlaySound1;
end;
if PlaySound2 and CurPoint == Link then
waypointVars.PlaySound2 = PlaySound2;
end;
if PlaySound3 and CurPoint == Link then
waypointVars.PlaySound3 = PlaySound3;
end;
if Effect1 and CurPoint == Link then
waypointVars.Effect1 = Effect1;
end;
if Effect2 and CurPoint == Link then
waypointVars.Effect2 = Effect2;
end;
if Effect3 and CurPoint == Link then
waypointVars.Effect3 = Effect3;
end;
end;
return waypointVars;
end;
Кусок игровой логики на Lua. Функция проверяет значение переменных в текущей точке пути моба.
Мы перебираем все точки пути и сравниваем с текущей точкой моба, но это не нужно, так как именно текущая точка в функцию и передаётся!
pawn-master 04.11.2017 08:06 # 0
SemaReal 04.11.2017 14:15 # 0