1. Lua / Говнокод #16820

    −93

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    function SAEController:GetPointVariableValue(WayNet,CurPoint)
      local waypointVars = {};
      for i = 0, WayNet:GetPointsCount() - 1 do
         local Link = WayNet:GetPoint(i);
        local PlaySound1 = Link:GetVariableValue("PlaySound1");
        local PlaySound2 = Link:GetVariableValue("PlaySound2");
        local PlaySound3 = Link:GetVariableValue("PlaySound3");
        
        local Effect1 = Link:GetVariableValue("Effect1");
        local Effect2 = Link:GetVariableValue("Effect2");
        local Effect3 = Link:GetVariableValue("Effect3");
        
        if PlaySound1 and CurPoint == Link then
          waypointVars.PlaySound1 = PlaySound1;  
        end;
        if PlaySound2 and CurPoint == Link then
          waypointVars.PlaySound2 = PlaySound2;  
        end;
        if PlaySound3 and CurPoint == Link then
          waypointVars.PlaySound3 = PlaySound3;  
        end;
        
        if Effect1 and CurPoint == Link then
          waypointVars.Effect1 = Effect1;  
        end;
        if Effect2 and CurPoint == Link then
          waypointVars.Effect2 = Effect2;  
        end;
        if Effect3 and CurPoint == Link then
          waypointVars.Effect3 = Effect3;  
        end;
      end;
      return waypointVars;
    end;

    Кусок игровой логики на Lua. Функция проверяет значение переменных в текущей точке пути моба.
    Мы перебираем все точки пути и сравниваем с текущей точкой моба, но это не нужно, так как именно текущая точка в функцию и передаётся!

    Запостил: hdkeeper, 08 Октября 2014

    Комментарии (2) RSS

    Добавить комментарий