- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
SDL_Rect sr = {
e->outputRect.x,
e->outputRect.y+e->lineHeight*line,
e->outputRect.w,
sr.y + e->lineHeight };
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+134
SDL_Rect sr = {
e->outputRect.x,
e->outputRect.y+e->lineHeight*line,
e->outputRect.w,
sr.y + e->lineHeight };
laMer007 06.10.2014 18:47 # 0
roman-kashitsyn 06.10.2014 19:02 # +2
> sr.y
как точно подобраны имена!
Проблема в том, что в инициализации sr используются значния из sr? Читаем мусор?
laMer007 06.10.2014 19:14 # +2
Но кроме того внимательный читатель мог заметить, что к позиции sr.y прибавляем размер e->lineHeight и получаем... Внимание, позицию sr.h, а не размер, как по логике должно быть.