+166
- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
<?php
if($ssh->login($user_p,$pass_p,$ip_p,$port_p) ){
sleep(3);
$ssh->exec_cmd('php /var/www/cron.php;');
sleep(3);
$ssh->exec_cmd('php /var/www/cron.php;');
sleep(3);
$ssh->exec_cmd('php /var/www/cron.php;');
sleep(3);
$ssh->exec_cmd('php /var/www/cron.php;');
sleep(3);
$ssh->exec_cmd('php /var/www/cron.php;');
sleep(3);
$ssh->exec_cmd('php /var/www/cron.php;');
sleep(3);
$ssh->exec_cmd('php /var/www/cron.php;');
sleep(3);
$ssh->exec_cmd('php /var/www/cron.php;');
sleep(3);
$ssh->exec_cmd('php /var/www/cron.php;');
sleep(3);
$ssh->exec_cmd('php /var/www/cron.php;');
sleep(3);
$ssh->exec_cmd('php /var/www/cron.php;');
sleep(3);
$ssh->exec_cmd('php /var/www/cron.php;');
sleep(3);
$ssh->exec_cmd('php /var/www/cron.php;');
sleep(3);
$ssh->exec_cmd('php /var/www/cron.php;');
sleep(3);
$ssh->exec_cmd('php /var/www/cron.php;');
sleep(3);
$ssh->exec_cmd('php /var/www/cron.php;');
sleep(3);
$ssh->exec_cmd('php /var/www/cron.php;');
sleep(3);
$ssh->exec_cmd('php /var/www/cron.php;');
sleep(1);
$ssh->exec_cmd('php /var/www/reinfo.php;');
$ssh->disconnect();
}
Это файл /var/www/reinfo.php.
Задача в кроне на выполнение этого файла:
0,2,4,6,8,10,13,15,17,19,21,23,25,27,29, 31,33,35-36,38,40,42,44,46,48,50,52,54,56,58 * * * * php /var/www/reinfo.php
Запостил: Onotole,
11 Сентября 2014
Dart_Sergius 11.09.2014 15:55 # −1
А ваще забавно...
bormand 11.09.2014 16:00 # +1
Да и вообще - зачем этому скрипту крон, он и сам неплохо справится...
inkanus-gray 11.09.2014 19:11 # 0
bormand 11.09.2014 19:23 # +1
Прям как название игры или фильма ;)
3.14159265 11.09.2014 20:24 # +1
Vindicar 11.09.2014 18:14 # +1
bormand 12.09.2014 05:25 # 0
3.14159265 12.09.2014 13:19 # 0
Для тех кто не осилил loop в плеере?
Но самое печальное что современные кодеки до сих пор не научились сжимать такие вот последовательности. То есть для них нет разницы - десяток фильмов или повторяющийся с небольшим интервалом набор кадров.
eth0 12.09.2014 13:47 # +1
Представляю себе, ffmpeg смотрит сериал про Хауса, и те серии, которые ему понравились, кодирует лучше.
3.14159265 12.09.2014 16:24 # 0
2pass encoding очень популярен.
eth0 12.09.2014 17:43 # +3
3.14159265 12.09.2014 18:32 # +2
Нихера. Даже Иемпель-Зив умудряется жать в один проход.
bormand 12.09.2014 14:04 # +2
А на ютубе он есть?
> Но самое печальное что современные кодеки до сих пор не научились сжимать такие вот последовательности.
Ну дык lookahead на две минуты для кодека будет непосильной ношей...
defecate-plusplus 12.09.2014 14:25 # 0
inkanus-gray 12.09.2014 15:08 # 0
bormand 12.09.2014 15:37 # 0
Спасибо, кэп. Но где я написал про декодер?!
guest 12.09.2014 15:43 # +2
bormand 12.09.2014 15:49 # +2
Ага. Сделать seek в http потоке. Т.е. с неплохой вероятностью скачать все это заново, если старые кадры дропались для экономии памяти/диска...
inkanus-gray 12.09.2014 15:50 # +2
3.14159265 12.09.2014 18:48 # 0
Это задача для программиста энкодера. Чтобы не получить квадратную питушню, для любителей exhaustive search.
А для этого существует алгоритмика. Нам ведь не нужно искать все дубликаты кадров, нам нужно только найти хотя бы одно совпадение, ведь повторяющаяся последовательность не меньше пары секунд (100-200 кадров в определённом порядке).
eth0 12.09.2014 18:58 # 0
3.14159265 12.09.2014 20:19 # 0
Вообще я изначально думал почему такую фичу не сделали в аудио (припевы, тындц-тындц в электронщине).
Там ведь объемы данных на порядок меньше, чем в видео.
bormand 12.09.2014 20:26 # 0
P.S. Ну правда ее руками составляли из модулей, а не кодек детектировал...
3.14159265 12.09.2014 21:00 # 0
Почти всю музыку составляют руками из нот и семплов (и ртом озвучивают)
eth0 13.09.2014 15:03 # 0
Кроме того, это если только чистый какой-нибудь транс кодировать, а припевы могут различаться исполнением. Даже в том же трансе чуть-чуть частота изменилась - и всё, алгоритм сосёт лесом.
3.14159265 13.09.2014 15:40 # 0
Подход стандартный: мы ссылаемся на предсказание похожего семпла, а кодируем дифф. Компенсация движения кстати так и работает.
Вообще центральная идея всех современных кодеков - prediction+residual.
И если техника огрубления(квантование) остатков после DCT и энтропийного сжатия арифметическим кодером практически неизменна, то новые способы приближённого предсказания собственно и улучшают сжатие.
bormand 12.09.2014 14:49 # 0
Вроде бы в мпег4 можно описать такую структуру, там же формат довольно навороченный, со всякими объектами, иерархиями и прочей херотой. Но придется ее генерить самому программно, а не обычной процедурой сжатия.
inkanus-gray 12.09.2014 15:09 # +1
3.14159265 12.09.2014 16:25 # +3
>Вроде бы в мпег4 можно описать такую структуру
Вроде бы еще в формате GIF можно было описать такое.