- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
if (d_min < 0) {
// push out by normal * |d_min|
x = x - d_min * T[t_min];
y = y - d_min * T[t_min + 1];
y = z - d_min * T[t_min + 2];
someone 18.08.2014 08:37 # 0
chtulhu 18.08.2014 09:47 # +2
ГК вроде и нет, просто опечатка
someone 18.08.2014 10:02 # 0
makc3d 18.08.2014 12:07 # +4
roman-kashitsyn 18.08.2014 12:09 # +1
makc3d 18.08.2014 12:10 # 0
roman-kashitsyn 18.08.2014 12:31 # +1
Что ты этим хотел сказать? Что после введения понятия вектора код начнёт тормозить?
Ты тестил производительность сырых переменных vs какой-нибудь мутабельный вектор на базе Float32Array?
Подозреваю, что нет.
makc3d 18.08.2014 12:37 # 0
THREE.Vector3 = function ( x, y, z ) {
this.x = x || 0;
this.y = y || 0;
this.z = z || 0;
};
т е там никакой Float32Array базы нет, например.
roman-kashitsyn 18.08.2014 12:53 # +1
makc3d 18.08.2014 12:57 # 0
makc3d 18.08.2014 12:59 # 0
roman-kashitsyn 18.08.2014 13:44 # 0
tirinox 18.08.2014 12:38 # +6