- 1
- 2
- 3
var t=(int?)null;
if (((t = 0) == (t = t = (0 == 1 == new bool()) ? (int?) 0 : null)) == (false == false)) t=1*0*null+((int?)(0.0));
return t;
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+128
var t=(int?)null;
if (((t = 0) == (t = t = (0 == 1 == new bool()) ? (int?) 0 : null)) == (false == false)) t=1*0*null+((int?)(0.0));
return t;
kegdan 15.08.2014 23:20 # +4
...==(false == false) даже обколотым не напишешь
kegdan 15.08.2014 23:29 # +1
1*0*null+((int?)(0.0)) всегда null
== (false == false) нинужно
0 == 1 == new bool() - всегда тру
t=t= - хуита
сокращаем
(t = 0) == (t = 0) - всегда тру
посему ответ
bormand 16.08.2014 00:14 # 0
kegdan 16.08.2014 00:20 # 0
1 - инт
null - null
из неявно кастанет до int?
любая операция с null = null
Прям как Nothing в хаски
Вообще T? косплеит Maybe T
bormand 16.08.2014 06:51 # 0
А null == 5 вернет null?
kegdan 16.08.2014 10:11 # 0
не уточнил - любая арифметическая в контексте nullable типа
не совсем как в SQL. В SQL Null - олицетворение великого ничто, даже null не равен null.
А тут просто отсутствие значения. Если ничего не умножать на 0 - то ничего и получится
bormand 16.08.2014 10:13 # 0
В SQL Null - олицетворение древнего божества Ахуйбызнала.
kegdan 16.08.2014 10:16 # +1
inkanus-gray 16.08.2014 14:39 # +3
http://pic.twitter.com/S7yV9BQxmT
HaskellGovno 16.08.2014 23:20 # 0
А грузина зовут Авас.
gost 16.08.2014 10:50 # +1
Смотрите, какой я говнокод нашел!!!
kegdan 16.08.2014 10:58 # 0
gost 16.08.2014 11:51 # +1
kegdan 16.08.2014 11:53 # +2
Это тоже говнокод?
Хотя я не уверен, может в 6ом перле скомпилится
1024-- 16.08.2014 12:27 # +4
Поэтому в wct2 символов стало больше. Теперь любой текст в CP1251 - валидный код на wct!
bormand 16.08.2014 12:46 # +1
eth0 16.08.2014 13:16 # 0
bormand 16.08.2014 13:17 # 0
Где же столько символов набрать...
kegdan 16.08.2014 13:53 # 0
wvxvw 17.08.2014 15:55 # 0
Семь - тоже хорошее число
1024-- 17.08.2014 16:07 # 0
А в более "кратных" системах счисления - просто праздник кодирования. Например, использование систем с основаниями 16/8/2 в компьютерном мире.
wvxvw 17.08.2014 15:46 # 0
Но зато она легко расширяется, можно будет еще наклепать. Как-раз на Хаскилле будет удобно использовать.
kegdan 16.08.2014 13:40 # +2
а когда вспомнил - понял, что не надо было
bormand 16.08.2014 13:43 # +1
А давайте поможем Мобаку и запилим статью на вики?
kegdan 16.08.2014 13:45 # 0
kegdan 16.08.2014 14:10 # +4
http://programmersforum.ru/showthread.php?t=264223
bormand 16.08.2014 14:20 # +3
fxd
eth0 16.08.2014 14:37 # 0
1024-- 16.08.2014 16:20 # 0
>> Тебе там зачем вещественное число понадобилось?
> Не важно. Мне надо javascript.. если можете, можете убрать это.
int? float? number!
Вот, почему важно выбирать язык под задачу.
kegdan 16.08.2014 16:23 # +2
нет времени объяснять! Пиши код!
1024-- 16.08.2014 16:27 # 0
kegdan 16.08.2014 16:43 # 0
1024-- 16.08.2014 18:02 # +1
Сначала я хотел сделать вариант, который работает под WSH, Node и не падает в браузерах (но и не делает в них ничего полезного), потом понял, что под WSH с бинарными файлами работать - то ещё извращение. Мне стало лень, я решил пилить только под Node.
Далее - ещё один бой. Хотелось сохранить авторский стиль, но во-первых, говнокодить специально - очень сложно; во-вторых, массивы у них начинаются с единицы - всё равно переписывать.
Ну и тормозит же сложение строк!
И чтение по байту тормозит...
Долго боролся с собой, и всё же от авторского стиля остались только комментарии и имена f1, f2 и I...
bormand 16.08.2014 18:06 # 0
1024-- 16.08.2014 18:08 # 0
Я использовал Buffer из Node.