+146
- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
<script type="text/JavaScript">
var zap = prompt ("Введите, сударь, необходимое вам число:","");
document.write("<h1>Типа рандом чисел:</h1><br>");
var rand = new Date();
var a = rand.getSeconds() + 1;
document.write("<div class='vid0'>Текущая секунда: <span>"+a+"</span></div><br>");
document.write("<div class='vid0'>Введённое значение: <span>"+zap+"</span></div><br>");
var number=(rand.getSeconds())*zap%a;
var number=number+1;
document.write("<div class='vid0'>Типа результат рандома: <span>" + number + "</span></div><br>");
document.write("<div class='vid1'>Хош задать другое значение ? Обнови страницу.</div>");
</script>
Один кулхоцкир, которого звать Лмнсв Пшк и который кодит на таком КРУТОМ ( ВАЩЕЕЕЕЕЕЕ ) языке, как «АЖПАСКАЛЬ», доколупался ко мне ( игноррируя то, что я и не программист, а, скорее, просто любитель ) со словами, что кодер ОБЯЗАТЕЛЬНО должен писать библиотеки, или он нубяра. Я же любитель пострадать фигнёй ( если желание есть ) но ни один язык в полном объёме не знаю. ._. И абсолютно ХЗ, как создать крутую библиотеку. А Пшк как доколупался, то и не отвянет. Ну, корочь, выдумал типа задание: создать рандом без использования встроенных в JS функций. Корочь, в итоге получился закостыленный велосипед. Во. Гениально звучит.
Запостил: CodeStar,
15 Июля 2014
guest 15.07.2014 22:03 # +2
guest 15.07.2014 22:04 # −7
guest 15.07.2014 22:13 # −4
guest 15.07.2014 22:24 # −6
P.S Странные наклонности у тебя.
P.P.S Рекомендую обратиться к врачу.
Fike 16.07.2014 00:50 # 0
=
не?
Fike 16.07.2014 00:52 # 0
SSSandman 16.07.2014 10:40 # +1
или дискретное распределение на множестве {100}
bormand 16.07.2014 11:22 # 0
> var rand = new Date().getTime() % 2
С неизвестной функцией распределения. Да еще и выдающее одно и то же значение в пределах одной миллисекунды. Говно короче беспонтовое, а не рандом.
SSSandman 16.07.2014 12:01 # 0
bormand 16.07.2014 12:12 # 0
kegdan 16.07.2014 13:08 # 0
>>Да еще и выдающее одно и то же значение в пределах одной миллисекунды
Юзай тики системы
bormand 16.07.2014 13:27 # 0
Говёное. Бесполезно его проверять. Там подряд одинаковые значения пачками валятся.
> Юзай тики системы
А может просто не придумывать свой велосипед, а поюзать нормальный рандом? Ведь std::random (в девичестве boost::random) такая няша ;)
kegdan 16.07.2014 13:30 # 0
>>Там подряд одинаковые значения пачками валятся
Подсчитай матожидание длины такой цепочки на равномерном распределении
bormand 16.07.2014 14:55 # 0
А здесь прут пачки по 0.001*частоту_запросов
kegdan 16.07.2014 14:57 # 0
kegdan 16.07.2014 15:23 # 0
roman-kashitsyn 16.07.2014 15:28 # 0
kegdan 16.07.2014 15:55 # 0
В ideOne не хочет подключать System.Random. Это нормально, или я совсем дурак слепой?)
roman-kashitsyn 16.07.2014 16:02 # 0
Установи уже себе свежий Haskell Platform и живи спокойно.
kegdan 16.07.2014 16:03 # 0
kegdan 16.07.2014 16:14 # −1
Выдает
Ошибся я с тем, что 1 и 2 будут примерно одинаковые значения. Бес попутал На самом деле цепочек 1 и (2 и больше) будет примерно одинакого
kegdan 16.07.2014 16:29 # 0
https://ideone.com/N64Xtl
таки 2
kegdan 16.07.2014 17:01 # 0
roman-kashitsyn 16.07.2014 17:56 # 0
Надо же было таймер вроде проверять, причём браузерный в ЖС.
Ибо среда сильно влияет. К примеру, разрешение часов в .NET ощутимо сливает жабьему (по горькому опыту объекты класса Random в .NET лучше создавать как можно реже).
kegdan 16.07.2014 18:15 # 0
А затем - мат ожидание длины цепочки
roman-kashitsyn 16.07.2014 18:20 # +3
Зачем греть процессор?
kegdan 16.07.2014 18:24 # 0
Хотя там херня.
https://ideone.com/N64Xtl
roman-kashitsyn 16.07.2014 17:59 # +1
Потому что ты ересь считаешь. Посчитай вероятность выпадения монеты N раз подряд одной стороной. Внезапно, шансы падают экспоненциально с множителем 1/2.
kegdan 16.07.2014 18:33 # 0