+146
- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
<script type="text/JavaScript">
var zap = prompt ("Введите, сударь, необходимое вам число:","");
document.write("<h1>Типа рандом чисел:</h1><br>");
var rand = new Date();
var a = rand.getSeconds() + 1;
document.write("<div class='vid0'>Текущая секунда: <span>"+a+"</span></div><br>");
document.write("<div class='vid0'>Введённое значение: <span>"+zap+"</span></div><br>");
var number=(rand.getSeconds())*zap%a;
var number=number+1;
document.write("<div class='vid0'>Типа результат рандома: <span>" + number + "</span></div><br>");
document.write("<div class='vid1'>Хош задать другое значение ? Обнови страницу.</div>");
</script>
Один кулхоцкир, которого звать Лмнсв Пшк и который кодит на таком КРУТОМ ( ВАЩЕЕЕЕЕЕЕ ) языке, как «АЖПАСКАЛЬ», доколупался ко мне ( игноррируя то, что я и не программист, а, скорее, просто любитель ) со словами, что кодер ОБЯЗАТЕЛЬНО должен писать библиотеки, или он нубяра. Я же любитель пострадать фигнёй ( если желание есть ) но ни один язык в полном объёме не знаю. ._. И абсолютно ХЗ, как создать крутую библиотеку. А Пшк как доколупался, то и не отвянет. Ну, корочь, выдумал типа задание: создать рандом без использования встроенных в JS функций. Корочь, в итоге получился закостыленный велосипед. Во. Гениально звучит.
Запостил:
CodeStar,
15 Июля 2014
P.S Странные наклонности у тебя.
P.P.S Рекомендую обратиться к врачу.
=
не?
или дискретное распределение на множестве {100}
> var rand = new Date().getTime() % 2
С неизвестной функцией распределения. Да еще и выдающее одно и то же значение в пределах одной миллисекунды. Говно короче беспонтовое, а не рандом.
>>Да еще и выдающее одно и то же значение в пределах одной миллисекунды
Юзай тики системы
Говёное. Бесполезно его проверять. Там подряд одинаковые значения пачками валятся.
> Юзай тики системы
А может просто не придумывать свой велосипед, а поюзать нормальный рандом? Ведь std::random (в девичестве boost::random) такая няша ;)
>>Там подряд одинаковые значения пачками валятся
Подсчитай матожидание длины такой цепочки на равномерном распределении
А здесь прут пачки по 0.001*частоту_запросов
В ideOne не хочет подключать System.Random. Это нормально, или я совсем дурак слепой?)
Установи уже себе свежий Haskell Platform и живи спокойно.
Выдает
Ошибся я с тем, что 1 и 2 будут примерно одинаковые значения. Бес попутал На самом деле цепочек 1 и (2 и больше) будет примерно одинакого
https://ideone.com/N64Xtl
таки 2
Надо же было таймер вроде проверять, причём браузерный в ЖС.
Ибо среда сильно влияет. К примеру, разрешение часов в .NET ощутимо сливает жабьему (по горькому опыту объекты класса Random в .NET лучше создавать как можно реже).
А затем - мат ожидание длины цепочки
Зачем греть процессор?
Хотя там херня.
https://ideone.com/N64Xtl
Потому что ты ересь считаешь. Посчитай вероятность выпадения монеты N раз подряд одной стороной. Внезапно, шансы падают экспоненциально с множителем 1/2.