- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
this.resize = function(d) {
var curSize, newSize;
if (DOM && settings.resiziable === true) {
curSize = $(DOM).height();
if (d < 0) {
if (settings.min) {
if (curSize + d < settings.min) {
newSize = settings.min;
} else {
newSize = curSize + d;
}
} else {
newSize = curSize + d;
}
} else {
if (settings.max) {
if (curSize + d > settings.max) {
newSize = settings.max;
} else {
newSize = curSize + d;
}
} else {
newSize = curSize + d;
}
}
if (newSize !== curSize) {
$(DOM).height(newSize);
}
}
};
Судя про проверке они могут быть опциональными. Поэтому я ее и вернул.
чето типа settings.min = min||0
все лучше чем проверять при каждой отрисовке. а d<0 при заданных настройках лишняя проверка.
Ибо
(d < 0 && newSize < settings.min)
(d > 0 && newSize > settings.max)
- минимум 3 проверки , а
(newSize < settings.min)
(newSize > settings.max)
две
Да какая ж это отрисовка? Функция же называется resize().
> чето типа settings.min = min||0
А в max infinity засунешь? :)
Ну оно, скорее всего, и правда перерисуется после ресайза. Но на следующие перерисовки этот код уже не вызовется. А на newSize > 0 скорее всего жкверовский height проверит, лень смотреть в ман.
блядь, проморгал
>> использование jQuery
а тут я не против. Руками больно и противно
Юзай тосол или что там на геймдеве предлагалось...
Тарас?
Да вроде это дешевая операция. Но да, лишнее выделение памяти.