- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
#define nil 0
#define ERROR true
#define OK true
class CRenderer
{
...
bool DrawTrinagle(CVector A, CVector B, CVector C, int color)
...
};
...
bool CRenderer::DrawTrinagle(CVector A, CVector B, CVector C, int color)
{
if(this==nil)
return ERROR;
...
return OK;
};
guest 19.08.2009 11:45 # 0
class C
{
public:
bool Method()
{
if (!this)
return false;
return true;
}
};
void main()
{
C* c = 0;
c->Method();
};
можно было бы ассерт еще вставить.
имхо - не говнокод.
eveel 19.08.2009 12:05 # 0
Смотрим на объявления, имеем что nil == ERROR == OK. То есть, как мы отличим получилось у нас нарисовать треугольник или нет, если метод в обоих случаях возвращает одно и то же значение?
lamer 19.08.2009 12:34 # 0
guest 19.08.2009 12:34 # 0
фичу с подсветкой строк удалили чтоли?
guest 19.08.2009 22:31 # 0
#define ERROR true
#define OK true
- это объявленно глобально на все модули?
guest 19.08.2009 22:35 # 0
Мол я своё дело сделал, а вы мучайтесь, как хотите.
guest 30.08.2009 16:22 # 0
guest 30.08.2009 16:56 # 0
Хотя, наверное, так даже хуже.
Говногость 02.09.2009 15:37 # 0
Видимо он надеялся, что современные 3D акселераторы исправят ситуацию...
guest 30.08.2009 16:56 # 0