- 1
- 2
- 3
- 4
Graphics2D g = ...;
String str = "Some string";
FontRenderContext frc = g.getFontRenderContext();
double height = g.getFont().createGlyphVector(frc, str).getPixelBounds(null, 0, 0).getHeight();
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+65
Graphics2D g = ...;
String str = "Some string";
FontRenderContext frc = g.getFontRenderContext();
double height = g.getFont().createGlyphVector(frc, str).getPixelBounds(null, 0, 0).getHeight();
Мне нужно было узнать точную высоту строки, которую я рисую на объекте Image. Спасибо stackoverflow за то, что он есть, по-моему, до этого способа просто невозможно догадаться, даже копая документацию, за несколько часов...
Lure Of Chaos 04.04.2014 07:26 # +10
а вообще, когда рисуем текст, может пригодиться TextLayout. например, так:
evg_ever 04.04.2014 09:27 # 0
С TextLayout тоже гемор. Мне просто непонятно, почему в FontMetrics есть метод для вычисления ширины строки и нет метода для высоты...
Lure Of Chaos 04.04.2014 09:37 # +3
Stertor 04.04.2014 07:53 # +9
Lure Of Chaos 04.04.2014 08:46 # +3
Stertor 04.04.2014 09:35 # +13
1024-- 04.04.2014 11:55 # +2
bormand 04.04.2014 12:04 # −1
Stertor 04.04.2014 12:44 # +13
bormand 04.04.2014 12:57 # −1
Возможно вы имели в виду "тот же бот" :)
Stertor 04.04.2014 12:58 # +15
Stertor 04.04.2014 12:36 # +13
Stertor 04.04.2014 12:37 # +12
Stertor 04.04.2014 12:44 # +13
Stertor 04.04.2014 12:46 # −11
Stertor 04.04.2014 12:48 # +7
p.s. А кое-кто изрядно соснет хуйцаец.
Stertor 04.04.2014 12:50 # −12
Вот только один злобный человек подпортил мне дело. Придется вычитать по единичке.
1024-- 04.04.2014 19:39 # +2
Так посты уже не вернуть из Великого Забытья в отличие от утопленных комментариев :'(
bormand 04.04.2014 20:38 # 0
guest 04.04.2014 20:39 # 0
Lure Of Chaos 04.04.2014 15:25 # 0
и вообще,
ЕСЛИ user = 'Lure_Of_Chaos' И comment.rating > 3
ТОГДА comment.fake_rating = ОДНОЗНАЧНО
Stertor 04.04.2014 13:02 # −3