- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
// yes, this code is a bit crazy, but it works and we have tests to prove it!
// this piece should be kept in sync with the traversal in $broadcast
if (!(next = (current.$$childHead ||
(current !== target && current.$$nextSibling)))) {
while(current !== target && !(next = current.$$nextSibling)) {
current = current.$parent;
}
}
wvxvw 30.03.2014 16:34 # +1
Есть какая-то мировая несправедливость и ирония в том, что програмистом быть модно и зарплата хорошая. Вот художником - жопа, но люди идут, потому что призвание. Проституткой - вроде платят неплохо, но с душевными порывами проблемы.
Вот если бы или зарплату по-меньше, или... ну вы поняли, может и 1МC уже бы решили...
Itareo 30.03.2014 16:59 # +2
Lure Of Chaos 30.03.2014 18:59 # +8
wvxvw 30.03.2014 20:01 # +1
Ну и идейных я не встречал тоже особо. Большинство представителей нашей проффесси пришли в нее руководствуясь самыми меркантильными соображениями. Второй по значимости класс: это люди смазки и изоленты.
guest 30.03.2014 20:12 # +2
Вот тут ты не прав. Я себе за годы сидения проблем заработал побольше, чем если бы работал на заводе.
wvxvw 30.03.2014 20:44 # +4
Тяжелый отпуляющий труд. День начинающийся в пять часов с недокуреной сигареты на автобусной остановке и заканчивающийся попытками в душевой вымыть мел с лица, но он там все равно останется. Труд неблагодарно оплачивающийся, который кроме всего прочего оставит рабочего вне "цивилизованого" общества. Труд который не оставит никакого времени и желания к самообразованию - максимум пулю расписать с друзьями на выходных, и раз в два года на курорт в Турцию.
guest 30.03.2014 21:03 # +1
guest 30.03.2014 21:21 # +1
Itareo 30.03.2014 21:34 # +1
guest 30.03.2014 23:01 # +2
Itareo 30.03.2014 23:10 # +1
guest 30.03.2014 23:31 # +1
Itareo 30.03.2014 23:50 # +1
guest 31.03.2014 00:26 # +1
Itareo 31.03.2014 00:27 # +1
guest 31.03.2014 00:46 # +1
wvxvw 30.03.2014 22:04 # +1
guest 30.03.2014 23:02 # +1
guest 30.03.2014 23:03 # +5
Сониблядей троллил?
wvxvw 31.03.2014 00:00 # +2
Нет, китайцы тут редкость. В то время их вообще не было. Были румыны, ну и русские. А, да, и эфиопы. Это как-то меняется с годами. Старшее поколение вспоминало, что раньше большинство рабочих были арабы. Сегодня это наверное филиппинцы.
Да, вот еще такой момент. Это наверное не совсем корректно сравнивать совковые заводы с местными. Я даже не знаю, что бы больше всего подошло. Дело в том, что страны бывшего СССР восновном населены представителями одной национальности и это немного сдерживает расслоение населения на касты "синих воротничков", "белых воротничков" и т.д.
В странах победившего капитализма очень ярко выражено различие между кастами, и в том числе по национальному признаку, что делает такие работы еще менее притязательными в плане социального статуса и каких-бы то ни было перспектив не только непосредственно для пролетария, но и для его пролетарской ячейки и близжайшего окружения. В то время как програмирование - это уже более-менее работа для "белого человека". Можно стать уважаемым специалистом и даже прославиться, и может даже в гости на званый ужин пригласят :)
guest 31.03.2014 00:24 # +1
>Дело в том, что страны бывшего СССР восновном населены представителями одной национальности
Да ну? Русского / других меньшинств как бы нет?
wvxvw 31.03.2014 01:12 # +3
Тут я проработал какое-то время в конторе сайта знакомств. И, ну вобщем статистика однозначно показывает, что у нац. груп есть очень явно выраженые приоритеты. Смешаные пары - редкость, а некоторые вообще просто не случаются никогда.
С точки зрения трудоустройства, раз уж мы об этом: я за 16 лет не видел ни одного эфиопа програмиста, хотя вобщем их что-то около 10% всего населения. В академии на моей кафедре на все четыре года было всего двое.
Приезжие рабочие - они по большому счету и людьми не считаются. Они тут живут, как в параллельной реальности, гораздо худшей, чем у местного населения.
Европейские страны, ну и Штаты те же, по крайней мере видят проблему и пытаются с ней что-то делать, и, честно не безуспешно. Но в маленькой но гордой до этого еще очень далеко. Да и вообще, богатые страны ближнего востока - они все такие. ОАЭ в этом плане ни чуть не лучше.
guest 31.03.2014 04:17 # +1
roman-kashitsyn 31.03.2014 08:06 # +1
написано же
http://vk.com/id26265262
bormand 31.03.2014 08:08 # +2
roman-kashitsyn 31.03.2014 08:20 # +1
defecate-plusplus 31.03.2014 10:17 # +2
Олег Сивоконь
как его только занесло туда
roman-kashitsyn 31.03.2014 10:29 # +7
wvxvw 31.03.2014 12:36 # +1
А если серьезно, то это было как в эксперименте Грайса: правильное решение принятое руководствуясь неправильными причинами.
Для того, чтобы почувствовать разницу, нужно пересечь, например, польско-украинскую границу на автобусе, где к бывшим соотечественникам отношение примерно как к крупному рогатому скоту. И правды ради, стоит заметить, что совсем не безосновательное. А после этого, с пасспортом белого человека пройти паспортный контроль, в той же Варшаве, в аэропорту, когда печать в пасспорт ставят не глядя, еще и здравствуйте-пожалуйста скажут.
Но, есть и неприятные побочные эффекты. Кроме стереотипов аггрессивного акаша, тунеядца и реакционера теперь добавились еще и наглость, орущие дети и исключительное пренебрежение к обслуживающему персоналу. :)
guest 31.03.2014 15:17 # +1
wvxvw 31.03.2014 15:37 # +1
В Россию везти это нет смысла, там ситуация в принципе та же. Западная Украина в этом смысле ничем не примечательна, она просто географически там находится, люди, которые едут через границу совсем не обязаны быть местными.
guest 31.03.2014 17:37 # +1
wvxvw 31.03.2014 17:53 # +1
Соответственно, если строитель хочет временно поработать, то есть смысл попытаться в Польше, или дальше - в Германии и т.д. Ехать в Румынию на заработки - идиотизм, т.как там и зарплаты те же, и безработица и т.д.
guest 31.03.2014 19:59 # +1
wvxvw 31.03.2014 20:16 # +1
guest 31.03.2014 21:31 # +1
Не только взятки, просто волокита, очереди и прочие радости, которых в других местах почему-то меньше.
wvxvw 31.03.2014 21:40 # +1
guest 31.03.2014 22:57 # +1
guest8 10.06.2019 15:30 # −999
wvxvw 31.03.2014 09:08 # +3
guest 31.03.2014 15:15 # +1
Таки изгаиль.
roman-kashitsyn 31.03.2014 15:28 # +3
Упаси Б-г. Я просто умею пользоваться поисковыми системами.
guest8 10.06.2019 15:32 # −999
3.14159265 30.03.2014 23:15 # +4
когда кто-то жалуется на то как трудно кодить в теплом уютном офисе, я всегда предлагаю оному поработать недельку на стройке.
тогда сидение за компом еще и за деньги, да и еще за такие деньги кажется отдыхом.
guest 30.03.2014 23:30 # +1
Если деньги нормальные - то, конечно, да. Но сидение тоже бывает вредно.
3.14159265 31.03.2014 19:04 # +1
Будто у тебя есть нужная квалификация для высокотехнологичного наукоёмкого производства.
Даже чтобы быть самым обычным рабочим - слесарем, токарем, электриком или сварщиком это надо уметь.
И даже стройка в наше время - необходимо иметь определенную квалификацию, потому что там не только коробку выгнать, там десяток разных профессий.
guest 31.03.2014 20:00 # +1
wvxvw 31.03.2014 20:06 # +1
А вообще, в глобальном плане, есть мировая тенденция в сторону удешевления неквалифицированой рабочей силы. Ее стараются сделать максимально тупой, чтобы:
1. Не тратить на образование.
2. Не париться по поводу кадров.
3. Экономить на зарплате.
4. Массовость.
Этими соображениями, не в последнюю очередь, руководствуются создатели всяких дотнетов, эсдикеев и т.д.
ЗЫ. Строителем тут можно стать за день. И тут нету аналогов ПТУ, например. Человек работающий строителем здесь, если он местный (таких очень мало) - просто нигде не учился, может даже аналог средней школы не закончил. Большинство служб быта и сервис так же работают. Мне, например, не верят, что бывают техникумы гостинничного хозяйства, в которых учат на официанта. Тут нельзя пойти учиться на официанта, просто идут сразу работать :)
guest 31.03.2014 21:41 # +1
defecate-plusplus 31.03.2014 22:29 # +2
зачем идти в армию, если можно пойти в Залуподерищенский Университет Международного Права в соседнем бараке
сейчас ещё больше радости - не надо 5 лет протирать штаны, достаточно 4х для бакалавра
guest 31.03.2014 22:55 # +1
>сейчас ещё больше радости - не надо 5 лет протирать штаны, достаточно 4х для бакалавра
А в европах школа вообще 12-13 классов.
3.14159265 01.04.2014 02:23 # +1
Есть идейные. Будто это что-то плохое - хотеть на срочную службу.
Поживи в селе - где нет работы, армия будет спасеньем.
guest 01.04.2014 15:38 # +1
>Будто это что-то плохое - хотеть на срочную службу.
А то. Военком, залогиньтесь.
wvxvw 31.03.2014 23:42 # +1
Я честно, уже лет десять не видел живого столяра или плотника. Ну просто так разделилось производство: либо фабрика, либо дизайнерская мебель. Делать что-либо из дерева в мастерской - такого просто нет, как нет и сапожников. Просто в принципе не существует. Так что, я так думаю, это естесственно, что ПТУ мутируют или вымирают.
guest 31.03.2014 23:54 # +1
А на фабриках не столяры работают?
wvxvw 01.04.2014 00:04 # +1
Нет, на фабриках работают иммигранты, бывшие преподаватели русского языка, музыканты, инженеры проектировщики подводных лодок, солдаты сразу после армии, или отлынивающие от армии, только что вышедшие на свободу и бывшие таксисты, у которых забрали права. Иногда попадаются бывшие наркоманы после реабилитации, люди с легким умственным отставанием не окончившие среднюю школу и нелегалы.
guest 01.04.2014 00:09 # +1
wvxvw 01.04.2014 00:12 # +1
guest 01.04.2014 00:46 # +1
defecate-plusplus 01.04.2014 06:45 # +1
хотя даже в самой москве есть фабрики обувные, где что-то даже свое выпускают (хотя всем понятно, что из китая дешевле привезти)
столяр-выпускник ПТУ как раз должен быть знаком со станками - даже в школе мы на станках работали на трудах
в общем, не вижу противоречия ПТУ -> фабрика
wvxvw 01.04.2014 09:11 # +1
Например, до появления "умных" оффсетных машин приводка, сила с которой ракель жмет на декель, количество растворителя в краске, кислотность воды и т.д. были в ведении печатника. Напечатать хорошую цветную книжку было искусством, которому нужно было учиться, понимать технологический процесс. Сегодня печатник в большинстве случаев сидит рядом с машиной и следит за тем, чтобы она не сломалась, а ломаются они не часто. Он может даже не знать, что значат показания датчиков на машине, т.как если что-то сломается, то починить он все равно не сможет - нужно вызывать инжинера.
guest 01.04.2014 15:41 # +1
И работы, куда берут только с бумажкой, стало больше. Без (спец)образования во многие места никак.
nyTuH_nugop 21.10.2022 16:49 # 0
Разгадка как обычно оказалась проста.
3.14159265 01.04.2014 02:22 # +1
guest 01.04.2014 15:38 # +1
defecate-plusplus 31.03.2014 00:37 # +1
не хочешь работать головой - работай руками
до высокооплачиваемого программиста (сеньора) дураков немного дорастет
а нижнюю границу зарплаты программиста легко получает любой бюджетный служащий - те же офисные условия труда
при этом, чтобы работать на заводе, максимум нужно среднее специальное образование
на работу программистом же без диплома о высшем образовании надо еще постараться устроиться (хотя, несомненно, врачам без диплома чутка посложнее)
guest 31.03.2014 00:46 # +1
defecate-plusplus 31.03.2014 06:33 # +2
но нет, я о России
guest 31.03.2014 15:19 # +2
Да и рашка не моя родина.
defecate-plusplus 31.03.2014 15:28 # +2
let the butthurt flow thru you
зачем нефтерубли, всего лишь откаты от взяток сименса
guest 31.03.2014 17:35 # +1
Алсо каким образом
>откаты от взяток сименса
могут попасть простому народу? Все обслуживают чиновников? )
>let the butthurt flow thru you
Перестаньте выдавать желаемое за действительное.
roman-kashitsyn 31.03.2014 17:56 # +2
А с аккаунта дефекейта нам пишет сами знаете кто?
roman-kashitsyn 31.03.2014 18:17 # +1
guest 31.03.2014 20:01 # +1
guest6 04.10.2024 19:06 # 0
guest 31.03.2014 20:01 # +1
guest 31.03.2014 23:55 # +1
bormand 31.03.2014 05:59 # +3
ОМГ. А такие бывают?
defecate-plusplus 31.03.2014 06:30 # +2
Stertor 31.03.2014 10:24 # +1
Lure Of Chaos 30.03.2014 20:14 # +6
мне просто нравилось создавать. подобно богу, целую вселенную...
правда, потом идиллия была разрушена: шлифовать то, что другие от недостатка времени или, что хуже, мозгов, сотворили, создавать монстров, лишь бы уложиться в немыслимые сроки, и другая коричневая магия под давлением не особо желающего вникать руководства...
bormand 30.03.2014 20:36 # +4
Itareo 30.03.2014 21:34 # +3
roman-kashitsyn 31.03.2014 18:18 # +2
Когда я в 14 лет колбасил игрушки на Pascal, мне было фиолетово, сколько я буду получать в иллюзорном будущем
guest 31.03.2014 20:02 # +2
Itareo 01.04.2014 19:27 # +2
guest 01.04.2014 19:37 # +2
Itareo 01.04.2014 21:23 # +1
Но естественно, профессиональный рост на этом моменте останавливается.
defecate-plusplus 01.04.2014 21:41 # +1
Itareo 01.04.2014 21:44 # +1
defecate-plusplus 01.04.2014 21:49 # +2
кэп подсказывает, что раз они столько получают, значит они столько и стоят на рынке
например, у них CCIE какой-нибудь в кармане завалялся
или, тем более, по администрированию какой-нибудь ынтерпрайзной поебени от IBM или SAP
Stertor 01.04.2014 21:26 # 0
Борманд, если не тайна?
Itareo 01.04.2014 21:27 # +1
Stertor 01.04.2014 21:28 # +1
Itareo 01.04.2014 21:30 # +1
Stertor 01.04.2014 21:31 # 0
Stertor 01.04.2014 21:32 # 0
bormand 01.04.2014 21:39 # 0
Itareo 01.04.2014 21:44 # 0
bormand 01.04.2014 21:49 # 0
Itareo 01.04.2014 22:02 # 0
bormand 01.04.2014 22:09 # 0
Ну как-то так...
@1024--, можешь посчитать с каким интервалом тут появляется страйко?
Itareo 01.04.2014 22:10 # 0
bormand 01.04.2014 22:21 # 0
Нет, это админ всея ГК.
1024-- 01.04.2014 22:12 # 0
1024-- 01.04.2014 22:44 # +1
Медиана (почти медиана) 0.27 дней
Среднее 1.825 дней
Минимум 0.0000810 дней
Максимум 209.209 дней - это между #151365 2012-08-20T07:41:15+04:00 к посту #11613 и #172285 2013-03-17T11:42:40+03:00 к посту #12760
Самые большие задержки между комментариями:
15.052870370370371
16.947974537037037
19.124837962962964
19.237372685185186
25.199895833333333
47.65704861111111
59.69996527777778
71.90447916666666
209.20931712962962
Stertor 02.04.2014 11:27 # +1
1024-- 01.04.2014 21:47 # 0
Конардо тоже раньше тусил достаточно много, но как-то не показал знания о программировании от сурового физического уровня до функционального программирования и его абстракций.
Itareo 01.04.2014 22:01 # +1
1024-- 01.04.2014 22:04 # +1