- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
int minus(int ch)
{
if (ch < 0)
{
char buf[255];
char *chs = itoa(ch);
char *chsn = (char*)calloc(1, strlen(chs)+1];
memset(chsn, 0, strlen(chs)+1);
chsn[0] = '-';
for (int i = 1, int j = 0; j < strlen(chs); i++, j++)
{
chsn[i] = chs[j];
}
int ret = atoi(chsn);
return ret;
}
else
{
char buf[255];
char *chs = itoa(ch);
char *chsn = (char*)calloc(1, strlen(chs)+1];
memset(chsn, 0, strlen(chs)+1);
for (int i = 1, int j = 0; i < strlen(chs); i++, j++)
{
chsn[j] = chs[i];
}
int ret = atoi(chsn);
return ret;
}
}
void* itoa(int input, char *buffer, int radix);
> void* itoa(int input, char *buffer, int radix);
Это что-за покемоны?
интересная идея
царская
А буфер у нее не на стеке а в тред локал статике.
Например
printf("%s%s", itoa(4), itoa(2));
очень удобно, не надо думать про лишние переменные
в студии должна вывести "44"