- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
protected override function getCurrentSkinState():String
{
if (!this._currentState) this._currentState = "edit";
else this._currentState = super.getCurrentSkinState() || "edit";
return this._currentState;
}
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
−122
protected override function getCurrentSkinState():String
{
if (!this._currentState) this._currentState = "edit";
else this._currentState = super.getCurrentSkinState() || "edit";
return this._currentState;
}
Еще грабли от Адоба.
kyzi007 11.02.2014 14:51 # 0
Lure Of Chaos 12.02.2014 06:37 # 0
Vasiliy 11.02.2014 15:41 # 0
bormand 11.02.2014 15:46 # 0
bormand 11.02.2014 15:50 # 0
P.S. Что за хрень здесь вообще творится?!
Vasiliy 11.02.2014 15:55 # 0
roman-kashitsyn 11.02.2014 16:01 # +2
bormand 11.02.2014 16:18 # +1
Vasiliy 11.02.2014 16:19 # 0
wvxvw 11.02.2014 19:02 # +3
- конструктор недоступен.
- неизвестно проинициализировался ли компонент, или нет.
- на счет чистых функций, тут про чистоту нужно думать не в академическом, а в более приземленном смысле. Как ни открою адобовские исходники, так и хочется руки вымыть.
Весч вообще никакой отладке не поддается, бряк поставить некуда, логгер - аналогично, негде. Сидишь вот перед монитором, и, практически, играешь в лотерею: скомпилировалось и... нет, сука, не работает, ну давай, еще тут че-та поменяем...
kegdan 11.02.2014 17:07 # 0
На самом деле хуйня же - флаг храниться текстом, дефолтный флаг вшит в проверку исполнения. По идеи тут должен стоять жирный ексепшен.
Если нет state - пшел нахуй из моего ооп
Vasiliy 11.02.2014 17:24 # 0
может же быть вполне не винный код типа if (!this->getState()) this->setState('Дефолтное значение');
я так в пхп делаю потому что в определении переменных класса нельзя выражения.
kegdan 11.02.2014 17:52 # 0
Хотя с другой стороны всего говна в коде не видно, хз че там происходит
Vasiliy 11.02.2014 18:34 # 0
kegdan 11.02.2014 19:13 # 0
Vasiliy 11.02.2014 20:16 # 0
kegdan 11.02.2014 20:21 # 0
Vasiliy 12.02.2014 11:14 # 0
3Doomer 18.02.2014 15:40 # 0
>FIXED
Konardo 12.02.2014 16:11 # −10