- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
balance2N(nodeGet(0), nodeGet(0).getLine(0).getNodeConnectedWith(nodeGet(0)));
class Node {
private ArrayList<Line> children = new ArrayList<Line>();
public Line getLine (int index) {
return children.get(index);
}
}
class Line {
private Node[] parents = new Node[2];
public Node getNodeConnectedWith(Node nodeA) {
if (parents[0] == nodeA) {
return parents[1]; //return node another from this node (node on the other side)
} else { //if parents[1] == nodeA equals !(parents[0] == nodeA)
return parents[0];
}
}
}
bormand 02.02.2014 18:26 # 0
energetix_user 02.02.2014 18:28 # −1
bormand 02.02.2014 18:29 # −1
Тут надо задачу смотреть. Но заворачивать эту хрень из первой строки в отдельную функцию я бы не рискнул. Вдруг там вообще ни одной линии к этой ноде не подключено, или их 100500, а обрабатывать мы будем только первую.
P.S. Ок, говно нашлось - getLine(0).
energetix_user 02.02.2014 18:32 # −1
bormand 02.02.2014 18:33 # −1
UPD: Более менее осмысленный вариант, который приходит в голову - она должна в цикле балансить ВСЕ линии исходящие из указанной ноды.
bormand 02.02.2014 18:36 # +1
energetix_user 02.02.2014 23:32 # 0
bormand 02.02.2014 23:51 # −1
Ну в общем-то отсутствие convenience методов является не говном, а просто неудобством.
Вот если бы там не было какого-то важного метода, без которого задача бы вообще не решалась - вот тогда да, говноабстракция детектед.
kegdan 03.02.2014 03:06 # −4
anonimb84a2f6fd141 03.02.2014 06:01 # +3
kegdan 03.02.2014 06:03 # −2
bormand 03.02.2014 06:19 # +1
anonimb84a2f6fd141 03.02.2014 08:12 # +2
bormand 03.02.2014 06:18 # 0
kegdan 03.02.2014 06:36 # −1
anonimb84a2f6fd141 03.02.2014 08:13 # 0
bormand 03.02.2014 08:30 # +6
Как красиво назвали, и главное как точно. Сколько памяти не суй - а жаба всю ее утилизирует ;)
anonimb84a2f6fd141 03.02.2014 09:13 # −1
LispGovno 03.02.2014 10:24 # 0
defecate-plusplus 03.02.2014 10:43 # +4
просто скажи, что ты это придумал
LispGovno 03.02.2014 12:11 # −1
bormand 03.02.2014 13:04 # +1
Horse3 03.02.2014 14:47 # −7
kegdan 03.02.2014 16:10 # −3
TarasB 03.02.2014 16:17 # −1
лолшто
а, я понял
просто в геймдеве принято делать так, чтобы все нужные данные изначально были загружены и заниматься мудизмом с памятью вообще не надо было
а какой-то то ли гсм-журнашлюшка, то ли гсм-читатель написал это так, что якобы они "дают проге свободу и не выгружают память".
kegdan 03.02.2014 16:26 # −3
это я написал своими словами - ты сначала это как то иначе понял?
Horse3 03.02.2014 16:37 # −16
TarasB 04.02.2014 09:45 # +1
охлол...
kegdan 04.02.2014 10:03 # −1
охлол...
bormand 04.02.2014 11:29 # +1
Вариант Тараса - игры загружают ресурсы заранее, чтобы не было фризов во время самой игры. Предполагается, что памяти юзается сколько нужно.
kegdan 04.02.2014 11:37 # 0
и
>>желтушно-журналистский стиль: сенсация, инди игры не освобождают память!
идентичны?
>>игры загружают ресурсы заранее, чтобы не было фризов во время самой игры.
Ну а че. Вот в ом же крузисе загрузить все ресурсы сразу. Пусть комп встанет на колени и проблюется радугой
Я не понимаю ваших претензий, тем более в форме охлол и лолшто
laMer007 04.02.2014 11:30 # +2
хохол...
roman-kashitsyn 03.02.2014 16:19 # +1
очередные breaking news с хабры?
wvxvw 03.02.2014 21:48 # 0
kegdan 04.02.2014 01:14 # 0
bormand 04.02.2014 05:28 # +1
kegdan 04.02.2014 05:36 # 0
eth0 04.02.2014 18:49 # 0
kegdan 04.02.2014 18:59 # 0
bormand 04.02.2014 19:19 # 0
kegdan 04.02.2014 19:22 # 0