- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
struct Vector2f{float x, y;};
struct Vector3f{float x, y, z;};
struct Tensor3f{float xx, xy, xz, yy, yz, zz;};
struct Matrix3x3f{float data[9];};
struct Space2
{
typedef Vector2f Vector;
};
struct Space3
{
typedef Vector3f Vector;
};
template<typename Space>
struct ParticleSystem
{
template<typename T>
struct ParticleData{};
template<>
struct ParticleData<Space2>
{
float orientation;
float invInertia;
};
template<>
struct ParticleData<Space3>
{
typename Matrix3x3f orientation;
typename Tensor3f inertiaTensor;
};
struct Particle : public ParticleData<Space>
{
typename Space::Vector pos, velocity;
};
template<typename T>
void DumpParticle(){}
template<>
void DumpParticle<Space2>()
{
printf("%f %f", particles[0].orientation, particles[0].invInertia);
}
template<>
void DumpParticle<Space3>()
{
printf("%f %f", particles[0].orientation.data[0], particles[0].inertia.xx);
}
void DumpParticles()
{
DumpParticle<Space>();
}
std::vector<Particle> particles;
};
LispGovno 26.01.2014 02:18 # 0
Ну конечно написать так чтобы скомпилировалось на компиляторе поддерживающем стандарт, например gcc мы тоже не можем.
bormand 26.01.2014 14:34 # 0
LispGovno 26.01.2014 19:19 # +2
roman-kashitsyn 26.01.2014 09:27 # +3
LispGovno 26.01.2014 11:28 # +3
Ну про фатальный недостаток бустовых решений ты знаешь. Люди просто годами пишут движки и никуда не приходят. Из-за кучи фатальных недостатков по всем библиотекам. Просто его бросают, если это не спонсируется большими дядьками с большим золотым запасом. Это ещё везет, если дядька с золотым запасом догадался поставить требование взять движок готовый. Я вообще не представляю что там с ними на гейдеве такое и чем они заражены. Даже наиболее грамотный специалист пушкоф рассказывал что не видит ничего плохого чтобы велосипедить регулярно. Буквально недавно рассказывал как он велосипедил строки. В общем хворь какая-то у них там гейдевская непостижимая. Пару десятков человек даже решили написать свой компилятор, а ещё пару человек сейчас пишут свой компьютер на логсиме или как его там... Хотят увидеть в железе потом.
bormand 26.01.2014 11:41 # +3
bormand 26.01.2014 11:43 # +1
LispGovno 26.01.2014 12:04 # +4
defecate-plusplus 26.01.2014 12:09 # +4
пуги мы тоже юзали во всю, хорошая вещь
LispGovno 26.01.2014 12:13 # 0
defecate-plusplus 26.01.2014 12:18 # +2
LispGovno 26.01.2014 12:22 # +2
http://cs7009.vk.me/c606424/v606424107/18fb/f43V-xcshcw.jpg
bormand 27.01.2014 09:57 # +1
Блин, но как он это сделал?!
Хранил все в статических массивах? Или геттер что-то писал в объект?
LispGovno 27.01.2014 10:30 # +1
bormand 27.01.2014 10:45 # +1
Опять вижуалстудия, я угадал?
LispGovno 27.01.2014 10:55 # 0
bormand 26.01.2014 13:14 # +5
И стек рвет, и кучу рвет, и выравнивания рвет, и контракты по исключениям и потокобезопасности рвет, и даже мозг LispGovno и его коллег рвет. Всех рвёт ;)
LispGovno 26.01.2014 13:19 # +2
defecate-plusplus 26.01.2014 13:25 # +3
LispGovno 26.01.2014 13:32 # +1
LispGovno 26.01.2014 14:03 # +2
LispGovno 26.01.2014 14:22 # +5
kegdan 26.01.2014 16:07 # +1
http://www.youtube.com/watch?v=Abp9wSYitUE
eth0 26.01.2014 17:43 # +2
defecate-plusplus 26.01.2014 14:23 # +5
просто если вы вводите новые убер-контейнеры и срётесь насчет их, то это явно финальная терминальная стадия
LispGovno 26.01.2014 14:33 # +1
bormand 26.01.2014 14:37 # +7
Если да - то это очень грустно :(
Abbath 26.01.2014 16:34 # +2
energetix_user 26.01.2014 19:26 # 0
LispGovno 26.01.2014 19:22 # +2
LispGovno 27.01.2014 08:48 # +1
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=185331&page=2#m19
bormand 27.01.2014 08:58 # +2
defecate-plusplus 27.01.2014 09:14 # +3
откуда у людей столько свободного времени...
bormand 27.01.2014 09:55 # +3
Где-то попадалась мне статья, где чувак собирал RFID метку на рассыпухе. Брутальную такую, 10х15см вроде монтажка вышла, и огроменная катушка-антенна. Самое забавное - она даже читалась сканером.
bormand 26.01.2014 14:30 # +3
Выбросить двухмерный, и юзать трехмерный в обоих случаях :) В худшем случае он будет просто медленней работать.
WGH 26.01.2014 15:46 # +3
Плюс на многих архитектурах у SIMD-инструкций основной тип данных - четырехкомпонентные векторы. Привет, невыровненный доступ (см. говнокод ниже)!
kipar 27.01.2014 11:45 # 0
LispGovno 27.01.2014 12:05 # 0
TarasB 27.01.2014 12:11 # 0
bormand 27.01.2014 13:42 # 0
Физика для 2d все-таки попроще будет.
TarasB 27.01.2014 13:45 # 0
kipar 27.01.2014 12:28 # 0
bormand 27.01.2014 13:40 # 0
Просто не юзать, зачем они в 2d ;)
bormand 27.01.2014 12:06 # +1
Столько игр AAA класса с физиксом, и никто не жалуется ;)
roman-kashitsyn 27.01.2014 12:10 # +6
kipar 27.01.2014 12:26 # +3
bormand 27.01.2014 13:41 # 0
kipar 27.01.2014 15:40 # 0
А насчет багов - ну может это криворукость пользователей юнити.
TarasB 27.01.2014 15:58 # +2
2_71828182846 24.08.2021 20:37 # 0