- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
struct Vector2f{float x, y;};
struct Vector3f{float x, y, z;};
struct Tensor3f{float xx, xy, xz, yy, yz, zz;};
struct Matrix3x3f{float data[9];};
struct Space2
{
typedef Vector2f Vector;
};
struct Space3
{
typedef Vector3f Vector;
};
template<typename Space>
struct ParticleSystem
{
template<typename T>
struct ParticleData{};
template<>
struct ParticleData<Space2>
{
float orientation;
float invInertia;
};
template<>
struct ParticleData<Space3>
{
typename Matrix3x3f orientation;
typename Tensor3f inertiaTensor;
};
struct Particle : public ParticleData<Space>
{
typename Space::Vector pos, velocity;
};
template<typename T>
void DumpParticle(){}
template<>
void DumpParticle<Space2>()
{
printf("%f %f", particles[0].orientation, particles[0].invInertia);
}
template<>
void DumpParticle<Space3>()
{
printf("%f %f", particles[0].orientation.data[0], particles[0].inertia.xx);
}
void DumpParticles()
{
DumpParticle<Space>();
}
std::vector<Particle> particles;
};
Ну конечно написать так чтобы скомпилировалось на компиляторе поддерживающем стандарт, например gcc мы тоже не можем.
Ну про фатальный недостаток бустовых решений ты знаешь. Люди просто годами пишут движки и никуда не приходят. Из-за кучи фатальных недостатков по всем библиотекам. Просто его бросают, если это не спонсируется большими дядьками с большим золотым запасом. Это ещё везет, если дядька с золотым запасом догадался поставить требование взять движок готовый. Я вообще не представляю что там с ними на гейдеве такое и чем они заражены. Даже наиболее грамотный специалист пушкоф рассказывал что не видит ничего плохого чтобы велосипедить регулярно. Буквально недавно рассказывал как он велосипедил строки. В общем хворь какая-то у них там гейдевская непостижимая. Пару десятков человек даже решили написать свой компилятор, а ещё пару человек сейчас пишут свой компьютер на логсиме или как его там... Хотят увидеть в железе потом.
пуги мы тоже юзали во всю, хорошая вещь
http://cs7009.vk.me/c606424/v606424107/18fb/f43V-xcshcw.jpg
Блин, но как он это сделал?!
Хранил все в статических массивах? Или геттер что-то писал в объект?
Опять вижуалстудия, я угадал?
И стек рвет, и кучу рвет, и выравнивания рвет, и контракты по исключениям и потокобезопасности рвет, и даже мозг LispGovno и его коллег рвет. Всех рвёт ;)
http://www.youtube.com/watch?v=Abp9wSYitUE
просто если вы вводите новые убер-контейнеры и срётесь насчет их, то это явно финальная терминальная стадия
Если да - то это очень грустно :(
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=185331&page=2#m19
откуда у людей столько свободного времени...
Где-то попадалась мне статья, где чувак собирал RFID метку на рассыпухе. Брутальную такую, 10х15см вроде монтажка вышла, и огроменная катушка-антенна. Самое забавное - она даже читалась сканером.
Выбросить двухмерный, и юзать трехмерный в обоих случаях :) В худшем случае он будет просто медленней работать.
Плюс на многих архитектурах у SIMD-инструкций основной тип данных - четырехкомпонентные векторы. Привет, невыровненный доступ (см. говнокод ниже)!
Физика для 2d все-таки попроще будет.
Просто не юзать, зачем они в 2d ;)
Столько игр AAA класса с физиксом, и никто не жалуется ;)
А насчет багов - ну может это криворукость пользователей юнити.