1. C# / Говнокод #14348

    +141

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    72. 72
    73. 73
    74. 74
    75. 75
    76. 76
    77. 77
    78. 78
    79. 79
    private void pictureBox1_Paint(object sender, PaintEventArgs e)
             {
               //Перегруженый метод Paint
     
                //Если нужно будет работать с графиксом в других методах (рисовать на нем в других методах)
                //сделайте его глобальным
                //Graphics gr = this.CreateGraphics();//Создаем объект графикс из окна
     
                 Graphics gr = e.Graphics;
                int w = this.ClientSize.Width;//размеры клиентской области
                int h = this.ClientSize.Height;//размеры клиентской области
                
                int widthLines = 20;//Ширина клетки
                int heightLines = 20;//Высота клетки
                for(int i = 0; i < w; i += widthLines)
                {
                    //Вертикальные линии
                    gr.DrawLine(new Pen(Brushes.Blue), new Point(i + widthLines, 0), new Point(i + widthLines, h));
                    //Горизонтальные линии
                    gr.DrawLine(new Pen(Brushes.Blue), new Point(0, i + heightLines), new Point(w, i + heightLines));
                }
          
              
               //Graphics gr = e.Graphics;
     
                graf_func();
                 
                Pen p = new Pen(Color.Red, 3);// цвет линии и ширина
     
                Point p1 = new Point(10, data_graf_x[0]);// первая точка
                Point p2 = new Point(20, data_graf_x[1]);// вторая точка  1-y 2-x 1
                Point p3 = new Point(30, data_graf_x[2]);// вторая точка  1-y 2-x 2
                Point p4 = new Point(40, data_graf_x[3]);// вторая точка  1-y 2-x 3
                Point p5 = new Point(50, data_graf_x[4]);// вторая точка  1-y 2-x
                Point p6 = new Point(60, data_graf_x[5]);// вторая точка  1-y 2-x
                Point p7 = new Point(70, data_graf_x[6]);// вторая точка  1-y 2-x
                Point p8 = new Point(80, data_graf_x[7]);// вторая точка  1-y 2-x
                Point p9 = new Point(90, data_graf_x[8]);// вторая точка  1-y 2-x
                Point p10 = new Point(100, data_graf_x[9]);// вторая точка  1-y 2-x
                Point p11 = new Point(110, data_graf_x[10]);// вторая точка  1-y 2-x
                Point p12 = new Point(120, data_graf_x[11]);// вторая точка  1-y 2-x
                Point p13 = new Point(130, data_graf_x[12]);// вторая точка  1-y 2-x
                Point p14 = new Point(140, data_graf_x[13]);// вторая точка  1-y 2-x
                Point p15 = new Point(150, data_graf_x[14]);// вторая точка  1-y 2-x
                Point p16 = new Point(160, data_graf_x[15]);// вторая точка  1-y 2-x
                Point p17 = new Point(170, data_graf_x[16]);// вторая точка  1-y 2-x
                Point p18 = new Point(180, data_graf_x[17]);// вторая точка  1-y 2-x
                Point p19 = new Point(190, data_graf_x[18]);// вторая точка  1-y 2-x
                Point p20 = new Point(200, data_graf_x[19]);// вторая точка  1-y 2-x
                Point p21 = new Point(210, data_graf_x[20]);// вторая точка  1-y 2-x
                Point p22 = new Point(220, data_graf_x[21]);// первая точка
                Point p23 = new Point(230, data_graf_x[22]);// вторая точка  1-y 2-x 1
                Point p24 = new Point(240, data_graf_x[23]);// вторая точка  1-y 2-x 2
                Point p25 = new Point(250, data_graf_x[24]);// вторая точка  1-y 2-x 3
                Point p26 = new Point(260, data_graf_x[25]);// вторая точка  1-y 2-x
                Point p27 = new Point(270, data_graf_x[26]);// вторая точка  1-y 2-x
                Point p28 = new Point(280, data_graf_x[27]);// вторая точка  1-y 2-x
                Point p29 = new Point(290, data_graf_x[28]);// вторая точка  1-y 2-x
                Point p30 = new Point(300, data_graf_x[29]);// вторая точка  1-y 2-x
     
                Point p31 = new Point(310, data_graf_x[30]);// вторая точка  1-y 2-x
     
                //...
    
                Point p180 = new Point(900, data_graf_y[89]);// вторая точка  1-y 2-x
     
                Point[]  my_point = 
                {
                 p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10,p11,p12,p13,p14,p15,p16,p17,p18,p19,p20,p21,p22,p23,p24,p25,p26,p27,p28,p29,p30,  
                 p31,p32,p33,p34,p35,p36,p37,p38,p39,p40,p41,p42,p43,p44,p45,p46,p47,p48,p49,p50,p51,p52,p53,p54,p55,p56,p57,p58,p59,p60,  
                 p61,p62,p63,p64,p65,p66,p67,p68,p69,p70,p71,p72,p73,p74,p75,p76,p77,p78,p79,p80,p81,p82,p83,p84,p85,p86,p87,p88,p89,p90
                };
     
                Point[] my_point1 = 
                {
                 p91,p92,p93,p94,p95,p96,p97,p98,p99,p100,p101,p102,p103,p104,p105,p106,p107,p108,p109,p110,p111,p112,p113,p114,p115,p116,p117,p118,p119,p120,  
                 p121,p122,p123,p124,p125,p126,p127,p128,p129,p130,p131,p132,p133, p134,p135,p136,p137,p138,p139,p140,p141,p142,p143,p144,p145,p146,p147,p148,p149,p150,  
                 p151,p152,p153,p154,p155,p156,p157,p158,p159,p160,p161,p162,p163,p164,p165,p166,p167,p168,p169,p170,p171,p172,p173,p174,p175,p176,p177,p178,p179,p180
                };

    p180... мама дорогая... Боюсб даже представить, сколько временина это ушло, не говоря про ресурс клавиш ctlr, c и v.

    При попытке добавить хотя бы 100 строк (из 200) пишет "Такой длинный код врядли может быть смешным. Пожалуйста, ограничьтесь сотней строк и 6000 символами."
    Даже забавно

    источник творения
    http://www.cyberforum.ru/csharp-beginners/thread1069910.html

    Запостил: Psilon, 13 Января 2014

    Комментарии (221) RSS

    • Вот последние две строчки, почему-то съелись. Они особо сути не меняют, но как финальный аккорд обязан добавить:
      gr.DrawLines(p, my_point);// рисуем 1 линию 
      gr.DrawLines(p_, my_point1);// рисуем 2 линию
      Ответить
    • Ребята отжигают...

      Надо поменять им задание, пусть в Full HD график запилят, с шагом в один пиксель... И посмотреть, хватит ли терпения ;)
      Ответить
      • Переменные в компиляторе кончатся.
        Ответить
        • А если действительно кончатся? На ограничение на уровень вложенности в студии натыкались, на ограничение количества аргументов функции в некоторых реализациях жс натыкались.
          Ответить
          • Тема на крестофоруме: а могут ли кончиться дефайны?

            http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=184797
            Ответить
            • Странно, что никого не забанили за такой тупой флуд. На трололо даже не тянет.
              Ответить
              • Это флейм. Он для этого и придуман.
                Ответить
                • Надо бы закрыть им флейм на пару месяцев, пусть игры пишут.
                  Ответить
                  • Я бы боялся, что таки напишут.
                    Ответить
                  • Да у вас тут прямо филиал гейдева.

                    > закрыть им флейм
                    Это правильно. Я бы хоть отдохнул пару месяцев. Единственное чтобы я не закрывал - это тему: "Девушки мировое зло", но её закрыли.
                    Ответить
                    • Им дали? Или девушки программировать научились?
                      Ответить
                      • Просто всех кто упоминал литол-24 - банили. Слишком многие захотели его трахнуть с подачи тараса. Потом форумчане начали выкладывать фотки своих красавиц с этой маркировкой. Это был последний день этой темы.
                        Ответить
                        • http://континент2000.рф/upload/iblock/097/0974542f529298aedb7036f979d88412.jpg

                          Я не представляю себе, как можно трахать такое дело, это нонсенс. Даже если банка побольше, есть риск ободрать половой член о края банки, не говоря уже о морали и приличиях. Если впитается, хм, вроде не токсичная она, но может вызвать аллергию. если трахать в презике, тоже: латекс, из которого сделан презерватив легко разрушается любыми жирами/кремами и маслами. Тарасб, пощади, скажи, что ты троллишь так.
                          Ответить
                          • > не говоря уже о морали и приличиях
                            Мы живём в эпоху толерантности. Какое чьё дело, кто там и как получает удовольствие. Главное - чтобы было законно.
                            Ответить
                            • > Главное - чтобы было законно.
                              А баночке с литолом есть 18 лет?
                              Ответить
                              • Какое там 18, у нее срок годности всего 2 с половиной года)
                                Ответить
                                • > 2 с половиной года
                                  Фублять, педофилы.
                                  Ответить
                                  • бля, неужели кому-то трудно подрочить, зачем еще изобретать такую хуетень? Скоро начнуть насиловать воздушные шары.

                                    кстати. со мной учился один озабот, першийся с малолеток. Однажды, в школе он напросился надуть девочке шарик - надувал, а девочка радостно хлопала в ладоши. Это его подстегивало, и он надувал усерднее, надувал-надувал, пока шарик не лопнул. Девочка обиделась и отошла.
                                    Ответить
                                  • не педофилы а литолоебы
                                    Ответить
                        • >литол-24
                          Чтоэта? В archive.org найдешь тему (интересно на красавыц посмотреть)?
                          Ответить
            • какой пиздец
              у отечественного игростроя нет будущего...
              Ответить
              • Просрали все дефайны.
                Ответить
                • гейдев скатился в полный ад, раз уж там в треде тарас самый адекватный крестоблспециалист!
                  Ответить
                  • о, тарас дошёл до велосипедного boost::mpl
                    мне кажется, или это безоговорочный дельфекапец?
                    Ответить
                    • > о, тарас дошёл до велосипедного boost::mpl
                      Доктор, мы его теряем...
                      Ответить
                    • Я сейчас портирую хулион на кресты, если кресты окажутся в два раза быстрее (обогнав Кармака), то тогда я признаю дельфекапец.
                      Ответить
                      • > если кресты окажутся в два раза быстрее (обогнав Кармака), то тогда я признаю дельфекапец.

                        Кстати, а на третьем пне SSE же есть. Не будешь юзать?
                        Ответить
                        • Интересно, а в каком месте мне его применить? Умножений цветов у меня нет.
                          Ответить
                          • А текстуры фильтруются на целых числах?
                            Ответить
                            • Они фильтруются анрильным методом, там не надо смешивать ничего. Анрильный метод почти бесплатен.
                              Ответить
                              • Блин, так это dithering... А по скринам на глаз и не скажешь :)
                                Ответить
                                • Если бы я на честной фильтрации на Дельфи слил Кармаку всего лишь вдвое - то это был бы эпичнейший
                                  ДЕЛЬФИВИН
                                  Ответить
                              • Ого, судя по наличию плюсов и отсутствию вопросов, народ в теме про то, как в Первоанрыле фильтровались текстуры в режиме софтрендера!
                                Ответить
                                • > народ в теме про то, как в Первоанрыле фильтровались текстуры в режиме софтрендера
                                  Скажу честно - я загуглил.
                                  Ответить
                                  • Но там вроде же не сказано, как сделать это, всего лишь добавив две переменные и 4 вычитания внутри главного цикла. Или?
                                    Ответить
                                    • > Или?
                                      Там где я читал был только общий принцип - про шумовые матрицы, из которых дергаются смещения для U и V в зависимости от четности координат пикселя.

                                      [режим догадки]Но как я понимаю ты рендеришь треугольники отрезками и четность одной из координат во время прогона не меняется.

                                      Поэтому перед началом прогона ты сохраняешь разности между двумя соотв. значениями матрицы в переменные (одну на u вторую на v) и затем прибавляешь (или вычитаешь) их к тексельным координатам на каждом пикселе. А оставшиеся 2 вычитания, видимо, уходят на переворот знака этих переменных... [/режим догадки]

                                      Как-то так, или я все переврал?
                                      Ответить
                                      • Типа того. Твой вариант даже лучше, потому что у меня так (на одну константу в коде больше):
                                        [-]
                                        fill(texture.at(x,y));
                                        [+]
                                        fill(texture.at(x+dx,y+dy));
                                        dx := 0.75-dx;
                                        dy := 0.75-dy;

                                        (это псевдокод, там числа все целые на самом деле, и не 0.75, а $C000)
                                        Ответить
                                      • А ещё на скринах у меня сделано не по анриловски, а самопально и более грубо:
                                        fill(texture.at(x+d,y+d));
                                        d := 0.5-d;

                                        потому что про коэффициенты для анрила я прочитал после релиза, а подобрать их сам я чёто ниасилил
                                        Ответить
                                        • > d := 0.5-d;
                                          Просто дрожание на полтекселя вдоль одной оси?
                                          Ответить
                                        • > самопально и более грубо
                                          Да кстати в центре экрана смотрится вполне прилично. Вот только когда камера слишком близко - мыло. Но это, как понимаю, просто из-за низкой детализации текстурок?
                                          Ответить
                                          • Так а сделать детализацию выше нельзя, потому что я поленился мипмапы делать, без них сам понимаешь, детализация будет выглядеть как мельтешащий песок в глазах.
                                            Кстати, можно, причём сделать не только
                                            NxN, N/2xN/2, N/4xN/4, но и NxN/2 и NxN/4 - когда смотрить вдоль стены, но близко к ней, то это улучшит качество.
                                            Ответить
                                            • > потому что я поленился мипмапы делать
                                              Кстати, вот интересно, а будет ли толк, если выбирать не ближайшую мипмапу, а применять аналогичный дисеринг и к уровням мипмапа? Эдакая псевдо-трилинейная фильтрация...

                                              P.S. Нахрена игру в rar упаковал, есть же zip :(
                                              Ответить
                                              • Трилинейный дизеринг? Интересно, до такого изврата я не додумался, я подозреваю, что бессмысленная фигня.
                                                А чем рар от зип отличается, по-моему и то и то доступно для многих бесплатных прог
                                                Ответить
                                                • > А чем рар от зип отличается, по-моему и то и то доступно для многих бесплатных прог
                                                  Да просто я ж операционку переставлял, унрар ставить лень было.

                                                  На 1400х900 игруха просто летает ;)

                                                  Но у меня чет через пару минут клаустрофобия от нее началась. Прям чувствуешь, как плечами задеваешь за стены, настолько узкие пещеры...

                                                  P.S. Кислотное небо над головой - процедурная текстура?
                                                  Ответить
                                                  • >>Кислотное небо над головой
                                                    Это фича. Кислота клаустофобию обостряет.

                                                    От кваки 2 такие же ощущения.
                                                    Ответить
                                                  • Там не только процедурная текстура, там ещё и полноценный скайрум, но я его фичами не воспользовался.
                                                    Ответить
                                            • >Кстати, можно, причём сделать не только
                                              NxN, N/2xN/2, N/4xN/4, но и NxN/2 и NxN/4 - когда смотрить вдоль стены, но близко к ней, то это улучшит качество.

                                              Так я навелосипедил свой LOD...
                                              Ответить
                                              • лоды в автобусном симуляторе есть
                                                не поленился же на 2 курсе-то...
                                                Ответить
                      • > хулион
                        Бля, батхертная игра. От змей каждый раз кирпичи высираю.

                        А чего на гармате патроны бесконечны? Вроде бы коробки с ними по уровням раскиданы.

                        P.S. Прикол: если стоять на самом-самом краю ямы, то минимапа переключается на нижние уровни.

                        P.P.S. Квиклоад что-ли не переживает рестарт? :( Вышел после 20го уровня, зашел, нажал ф9, а там начали сыпаться окошки с надписью "Error".
                        Ответить
                        • ну так ты забыл главное прравило таких игр - играешь - играй до конца
                          Ответить
                          • Да там до конца еще 8 уровней вверх и 28 вниз)))
                            Ответить
                            • у тебя еще вся ночь впереди)
                              Ответить
                              • Блеать! Я взял транклюкатор, пошел вниз, и случайно задел эскейп :(

                                Хоть качай исходники да исправляй...

                                Все, я пойду спать.
                                Ответить
                                • А мне VS постоянно предлагает игру поправить. Играю в циви 5 - вылетела, "открыть дебагер?" Ага, щас возму и баг пофиксю слета.
                                  Ответить
                                  • Я знаю чуквака, он из битого инсталлятора программы, имея другой инсталлятор более ранней версии, в хекс-редакторе восстановил нужные байты и смог распаковать. Вот это я понимаю - скилл. Так что - вай нот?
                                    Ответить
                                    • без контекста не интересно - так то в детстве я тоже всякое в блокнотах правил, и оно работало.
                                      Ответить
                                      • Ой лол, ну вот тебе контекст:
                                        http://blizzard.gg/forum/showthread.php?p=1500783#post1500783
                                        Ответить
                                        • >>Ой лол, ну вот тебе контекст

                                          ну после этого контекста все сразу понятно стало. И что это за экзешник был, и что он поменял, и почему заработало...

                                          Ты смеешься?
                                          Ответить
                                          • >Походу тут можно программы писать, не хуже консольных :О
                                            Это по ексель
                                            Ответить
                        • Дырки между этажами реализованы как высокие сектора. Это оказалось проще, чем делать портал между этажами - не надо следить за тем, чтобы попали в одну плоскость.

                          Сохранёнки сделаны просто дампом памяти (от того и размер), при загрузке видимо какие-то переменные меняют адреса и всё.

                          Можно запустить демку (твоей последней игры) на скорости х10, когда она доиграет до конца (места, где ты вышел), ты её можешь продолжить.
                          Ответить
                          • > Дырки между этажами реализованы как высокие сектора.
                            А, ну тогда понятно, почему такой эффект.

                            > Сохранёнки сделаны просто дампом памяти О_о. Это ж не досовский трубопаскаль, чтобы так делать.

                            > Можно запустить демку (твоей последней игры) на скорости х10, когда она доиграет до конца (места, где ты вышел), ты её можешь продолжить.
                            Спасибо, так и поступлю.
                            Ответить
                            • > Спасибо, так и поступлю.
                              Не забудь переименовать демку перед запуском. Способ запуска демки ты знаешь ведь?

                              > О_о
                              Это такой страшный ДЕД по имени ЛАЙН меня заставил. Потому и оружие и звуки такие.
                              Ответить
                              • > Не забудь переименовать демку перед запуском.
                                А просто вписать ее в конфиг вместо старой разве нельзя?
                                Ответить
                                • Можно, просто имя выходного файла захардкожено, и я не знаю, что будет, если имя входного совпадёт с именем выходного. Кажется, просто заменится при выходе, но всё-таки...
                                  Ответить
                            • запишите кто-нибудь видюшку поглядеть на чудо
                              Ответить
                          • Не осилятор сериализации :)
                            Ответить
                          • Лол, если на втором уровне прыгнуть в лаву - можно попасть на -2 уровень.

                            P.S. 2 уровень хардкорен.
                            Ответить
                            • http://rghost.ru/51648440.view

                              Фак йех!
                              Ответить
                              • Демку сохранил?
                                Сколько весит?
                                Ответить
                                • > Сколько весит?
                                  4 байта ;( Видимо я зря сохранялся после победы?
                                  Ответить
                                  • Херово.
                                    Сохранения после победы не должны влиять.
                                    Ответить
                                    • > Херово.
                                      Ну я второй раз не пойду. У меня батхерт от кузнечиков и дронов на нижних уровнях.

                                      Дроны, суки, вечно со спины подкрадываются. Это так и запланировано? :)
                                      Ответить
                                      • А какой-нибудь файл с демкой, подлиннее, сохранился?
                                        Дроны случайно так получились. Но с ними проблем не было особых, если знать заранее, где они, а вот кузнечики (только в движке это не кузнечики, а Cock) это реально жопа.
                                        Ответить
                                        • > А какой-нибудь файл с демкой, подлиннее, сохранился?
                                          Неа, я не сохранял бекапы. Ты хотел куда-нибудь выложить его?

                                          > Cock
                                          Не зря они так названы :)
                                          Ответить
                                          • Ну вдруг он окажется короче моего.
                                            Я хочу, чтобы кто-то записал мою демку в HD и выложил в ютупчик.

                                            Да, если бы у меня было больше одного вечера на звук, то я бы, возможно, записал бы для них боевое кукареканье.

                                            правка:пздц
                                            Ответить
                                            • > Ну вдруг он окажется короче моего.
                                              Маловероятно, т.к. я в сумме больше двух часов гамал, и там были довольно большие паузы, пока я ныкался где-нибудь в тихом углу и разговаривал по телефону или уходил от компа.

                                              Почему паузы в игре нету, садюга!

                                              > записал мою демку в HD и выложил в ютупчик
                                              Твоя демка это slowrun, который в комплекте? Если нет - кидай ссылку, запишем, не вопрос. Процу иногда погреться надо ;) Заливку на ютубчик не гарантирую, яндекс-диск устроит?
                                              Ответить
                                              • А зачем пауза, можно в уголок зайти.
                                                Подсказка: если монстры тебя не видели и не получали повреждения 2 секунды, то они перестают обрабатываться

                                                слоуран - это мой, да, более быстрого у меня нет
                                                Яндекс-диск годится.
                                                Ответить
                                                • > слоуран - это мой, да, более быстрого у меня нет
                                                  > Яндекс-диск годится.
                                                  Ок. Пойду поищу чего-нибудь для видеозахвата в 720p.

                                                  Демка сколько минут идет?
                                                  Ответить
                                                  • Что-то типа 45 минут, кажется.
                                                    Попробуй бандикам, он вроде ничё так, жаль, что у меня нет железа, что одновременно бы тянуло Бульбу и запись.
                                                    Ответить
                                                    • ну если игра бесплатная, то придется зарабатывать на встроенных покупках
                                                      ну там, например, фиолетовый шмот за $$$

                                                      по-другому новое железо не купить
                                                      Ответить
                                                      • Лол в том, что этот паскальный трэш дал мне больше денег, чем все мои мобилко-казуалки (которые правда тоже вышли хардкором).

                                                        Правда я так и не разобрался как можно переслать деньги, яндекс просит какой-то пароль, который я сто лет ниибу уже какой, по номеру телефона он мне не верит, поэтому я просто попросил купить мне 5 лет розовых штанов на крестофоруме.
                                                        Ответить
                                                        • если не секрет, раскрой финансовые показатели по казуальному игроделанью
                                                          ну просто порядки цифр
                                                          покажи свою ебитду
                                                          Ответить
                                                          • Да 2.5 тыщи выиграл на конкурсе за Хулион.
                                                            Ответить
                                                            • Хрена ты барыга. Я аж завидую твоей зп за игру.
                                                              Ответить
                                                            • > 2.5 тыщи
                                                              надеюсь, ты уже заплатил налоги с этого несметного богатства
                                                              а то у нас в стране много завистников

                                                              ps - а вот и первый уже
                                                              Ответить
                                                      • Анальный фритуплей. Попробуй продавать патч с нормальной графикой)
                                                        Ответить
                                                        • Слышъ, ты чо на олдскульный ламповый софтрендер наехал?
                                                          Ответить
                                                          • вот что мне не нравиться в олдскуле, так это графа. Хотя и от крузисов не пищу как баба. Просто когда от 3 минут игры начинает голова болеть - это не для меня.

                                                            А вообще - ничего личного. Я просто подумал, что есть сделать игру фритуплей и говнографой, а за денюшки включать нормальную?)
                                                            Ответить
                                                            • Уже поздно, слишком много где бесплатно версия с нормальной графой выложена.
                                                              Ответить
                                                              • а где гейму скачать можно? Тоже охота поиграть
                                                                Ответить
                                                                • http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=60364
                                                                  Ответить
                                                                  • Неплохая игрушка, особенно 11 и 7 уровни.
                                                                    Ответить
                                                                  • голова заркужилась через 10 минут. А так очень даже не плохая игра.
                                                                    Ответить
                                                            • >>сделать игру фритуплей и говнографой, а за денюшки включать нормальную?

                                                              Какой ужас, Кегги, ты меня расстраиваешШШ.
                                                              )
                                                              Ответить
                                                    • > Попробуй бандикам

                                                      Запись в процессе. Надеюсь хватит места на диске.

                                                      У тебя серьезно 600мгц пень основной машиной? ;)
                                                      Ответить
                                                      • Дома у меня только этот селерон есть.
                                                        На работе у меня нетбук атом 2х1.6.
                                                        На работе легче код писать, так что да, больашя часть кода была написана не на селероне. Но все тесты - на селероне.
                                                        Ответить
                                                        • ну теперь понятна крестофобия

                                                          с такими суперкомпьютерами каши не сваришь

                                                          чего работодатель жопит на комп? даже последним секретаршам покупают не хуже i3, а не прости господи калькуляторы на атоме
                                                          Ответить
                                                          • > прости господи калькуляторы на атоме
                                                            Да еще и с миллипиздрическим экранчиком. Хотя я надеюсь, что все-таки он этот нетбук на работе цепляет к нормальному монику и клаве...
                                                            Ответить
                                                            • Моник нормальный
                                                              А рабочие компы - зачем... то запрещено, сё запрещено... На своём полная свобода. У нас там половина на своих сидит.
                                                              Ответить
                                                              • Если на работе анальная корпоративная политика, связанная с безопасностью, то свои компы должны быть так же запрещены.
                                                                Если это лишь репрессии эникеев для снятия их головной боли, то с ними легко можно найти общий язык - ты же не блондинка из бухгалтерии, чтобы тебе настолько не доверять настройки рабочего инструмента.

                                                                Опять же неизвестно чем ты там на работе занимаешься.
                                                                Если ты скромный боттом-менеджер по продажам каждую пятницу я в говно, то производительности атома для экселя с натяжкой хватит, но зачем так жить? Если ты разработчик (на что мы все рассчитываем), то работодателю, видимо, насрать на результат и сроки - ибо не может быть хорошим продукт, который работники вымучивали на тормозных машинах, проклиная жадность и звериный оскал капитализма. Затраты на средства производства (компы/лицензии) софта всё равно на порядок ниже, чем, например, купить станок по металлообработке.
                                                                Ответить
                                                                • Ничего такого, для чего нужны супер-компы, у нас в НИИ нету.
                                                                  Политика, я так понимаю, такая, что начальство сказало, а админы действуют чисто чтоб им было меньше гемора.
                                                                  Если им сказать, что из-за настроек их прокси в ОпереЪ половина сайтов виснет при открытии со включённым JS, то они скажут, что это из-за того, что у меня в компе вирусы и из-за нелицензионного софта.
                                                                  Ответить
                                                                  • НИИ Химических Удобрений и Ядохимикатов

                                                                    бежать тебе надобно, Никитка
                                                                    хватит уже штаны протирать
                                                                    Ответить
                                                                    • Тогда придётся уйти из игростроя.
                                                                      Ответить
                                                                      • Чтооо? Бросить авиацию???
                                                                        Ответить
                                                                      • > придётся уйти
                                                                        А что, в питере так сложно найти работу плюсонутого игродела?
                                                                        Ответить
                                                                        • Нет, но там придётся делать то, что прикажут.
                                                                          Ответить
                                                                          • Дык можно найти работу в сфере игростоя и нихило левелапнутся
                                                                            Ответить
                                                                            • > нихило левелапнутся
                                                                              Не факт. Есть большая вероятность, что придется клепать казуалки на флеше или аналогичное говно под яОсь или ведро:)

                                                                              Сейчас то Тарасу писать игры в кайф, т.к. это хобби, а на работе - уже не факт...
                                                                              Ответить
                                                                              • ну да, в рашке только казуалки клепать.... Вот в беседку бы попасть - это да.
                                                                                Ответить
                                                                          • TarasB
                                                                            > Нет, но там придётся делать то, что прикажут.
                                                                            А чего тебе не нравятся делать что прикажут? Кавказцы любят приказывать.
                                                                            Ответить
                                                          • > суперкомпьютерами
                                                            По определению Оксфордского словаря вычислительной техники 1986 года, для того, чтобы получить это гордое название, нужно было иметь производительность в 10 мегафлоп (миллионов операций с плавающей запятой в секунду).

                                                            А тарасовский комп судя по табличкам выдает 80 мегафлопов - значит суперкомпьютер.

                                                            > каши не сваришь
                                                            Да он поди на пассивном охлаждении даже не нагреется - ни кашу не сварить, ни яйцо не пожарить ;)
                                                            Ответить
                                                            • > 80 Мфлопс
                                                              http://www.roylongbottom.org.uk/linpack%20results.htm
                                                              CPU           MHz        Mflops
                                                              Pentium III   600         84.18
                                                              Atom          1600       183.01
                                                              ARM v7-A9     1600       196.5
                                                              ARM v7-A15    2000       803.0
                                                              Тарас! даже твой телефон быстрее твоего компьютера
                                                              Ответить
                                                              • мой телефон - это алкатёл от 113
                                                                а в моём планшете таки 1ггц а не 1.6
                                                                Ответить
                                                              • > даже твой телефон быстрее твоего компьютера
                                                                А недорогая видюха в духе GTX 660 выжимает 1.8 терафлопса :) К сожалению эти терафлопсы далеко не на всех задачах доступны.
                                                                Ответить
                                                        • > Дома у меня только этот селерон есть.
                                                          Кинуть тебе что ли 11 гиговый оригинал, пережмешь его на селероне, может быть сожжешь его заодно...

                                                          Битрейт в районе 5мб\с, в целом файл займет чуть меньше двух гиг:
                                                          http://yadi.sk/d/25MXK4erG5EKW
                                                          Такое качество устроит, или сделать битрейт повыше?

                                                          Если устраивает - завтра упакую, сегодня уже спать хочется.

                                                          P.S. В яндексовом плеере что-то идет как говно, так что лучше всего скачать к себе на комп, и там уже смотреть.
                                                          Ответить
                                                          • Дома посмотрю
                                                            Ответить
                                                            • > Дома посмотрю
                                                              Ну я перепаковал ролик. Получилось 1337Мб. Если качество устраивает - могу начать заливать. Только трабла - у меня дома сраный ADSL с мегабитным исходящим каналом, часа 4 лить ;(
                                                              Ответить
                                                              • Бро, как я тебя понимаю. Сам через 3g сижу, щас скорость обрубят до 64 и пиздец
                                                                Ответить
                                                              • Кстати 11 гигами меня не напугать, у меня на селероне теперь винт на 2тб
                                                                (тб - это не ТарасБульба)
                                                                Ответить
                                                                • > 11 гигами меня не напугать
                                                                  А я тебя не местом пугал, а процессорным временем :)
                                                                  Ответить
                                                                  • Блииин мог бы на новое место заливать.
                                                                    А то сейчас
                                                                    hulion.mp4
                                                                    
                                                                    Владелец: bormandt
                                                                    Размер: 78,5 МБ
                                                                    Ответить
                                                                    • > Блииин мог бы на новое место заливать.
                                                                      А то сейчас
                                                                      Оно и было 78 мег. Это всего лишь демка на 5 минут ;)

                                                                      Новое я еще не заливал.
                                                                      Ответить
                                                                      • > Новое я еще не заливал.
                                                                        Upload in progress... 75% done.

                                                                        Голосом масяни: Только не дисконнект, только не дисконнект.
                                                                        Ответить
                                                                        • 4 часа назад
                                                                          Новое я еще не заливал.
                                                                          8 минут назад
                                                                          Upload in progress... 75% done.

                                                                          Жёстко-то как
                                                                          Ответить
                                                                          • > Жёстко-то как
                                                                            Ну ADSL он такой ADSL. У него по определению исходящий канал жопный, на то он и Asymmetric DSL.
                                                                            Ответить
                                                                            • Небось даже на форумы приходится писать очень медленно. Больше читаешь, чем пишешь?
                                                                              Ответить
                                                                              • > Небось даже на форумы приходится писать очень медленно.
                                                                                Да я один хрен пока не научился писать со скоростью 7.5кк символов в минуту ;)

                                                                                Обычно эта скорость никак не мешает.

                                                                                А вот когда я сидел на первом GPRS, едва-едва появившемся в нашем городе... Вот тогда были треш, угар и содомия... 9 рублей за метр, топовая скорость 32кб\с, инет без картинок, вечно включенный traffic compressor, лаги по 2 минуты в моменты перегрузок сети (GPRS в отличие от 3G работает по остаточному приниципу)... После этого говна ADSL вполне юзабелен :)

                                                                                P.S. Оборвется - залью завтра с работы минут за 5.
                                                                                Ответить
                                                                                • > Вот тогда были треш, угар и содомия...
                                                                                  Я когда сидел на обычном модеме до 2007-го, так вот это был треш тащемта. Местная станция принудительно рвала звонок каждый час, пул из пяти номеров, отвалился - ставь на полчаса на дозвон.
                                                                                  У меня вообще с этим модемом много прохладных историй было.
                                                                                  Ответить
                                                                                  • >>принудительно рвала звонок каждый час, пул из пяти номеров, отвалился - ставь на полчаса на дозвон

                                                                                    Провайдер часом не стрим?
                                                                                    Уральский.jpg
                                                                                    Ответить
                                                                                    • У Стрима рвётся только на Пасху, а перед этим полгода НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!

                                                                                      И вообще Стрим — ADSL, а у eth0 был обычный модем...
                                                                                      Ответить
                                                                                    • Не, обычная сельская шарага. У них и инфернеты появились году к 2007-му, пришлось переползать на ADSL.
                                                                                      Ответить
                                                                              • > Жёстко-то как
                                                                                Готово: http://yadi.sk/d/_r4WDvSgG8kYc

                                                                                P.S. Не смотри через яндексовый плеер. Он че-то качество портит.
                                                                                Ответить
                                                                                • > файл не проверен антивирусом
                                                                                  не, я боюсь

                                                                                  P.S оналйновых плееров боюсь, на порядок больше тормозят при на порядок более херовом качестве
                                                                                  Ответить
                                                                                  • >>не, я боюсь
                                                                                    wma:dropper
                                                                                    [trollface.jpg]
                                                                                    Ответить
                                                                                  • > не, я боюсь
                                                                                    А почему, кстати, этой гамы нет на твоем сайте?
                                                                                    Ответить
                                                                                    • Во-первых, не гамы, а игры, во-вторых, я завтыкал потому что.
                                                                                      Ответить
                                                                                • бля, теперь кодеки искать
                                                                                  Ответить
                                                                                  • >>бля, теперь кодеки искать
                                                                                    ffmpeg (lav filters) is your friend
                                                                                    Ответить
                                                                                • Чем записывали?
                                                                                  Ответить
                                                                                • Ух ты. Прямо прохождение... Игрался в игрушку пару минут до того как трилобиты уменьшали здоровье плееру. В чем цель игры в новой версии?
                                                                                  Ответить
                                                              • >>Битрейт в районе 5мб\с
                                                                То много.

                                                                >>сраный ADSL с мегабитным исходящим каналом, часа 4 лить
                                                                Увеличивай crf выше 20, юзай --veryslow и собери x264 с 10-битным цветом, от этого кстати меняется шкала crf надо еще выше задирать - 25-26.
                                                                Ответить
                                                                • > То много.
                                                                  Ну там 4.3 на самом деле. Я просто посмотрел рекомендации для 720p на ютубе - там написано, что в районе 5мб\с.

                                                                  > Увеличивай crf выше 20
                                                                  26

                                                                  > собери x264 с 10-битным цветом
                                                                  Чтобы потом народ матерился на то, что у них аппаратные декодеры поотвалились и все лагает и жрет электричество? :) Ютуб принимает 10 битки?
                                                                  Ответить
                                                                  • Я б еще через дебандер (gradfun2db,F3kdb)+денойзер(fft) прогнал. Такое плохо жмется - дизеринг сплошной. И картинка будет чище и сожмется гораздо сильней.

                                                                    > Ютуб принимает 10 битки?
                                                                    Да вроде давно. Он же юзает внутри (я полагаю) ffmpeg, который понимает любой формат, а потом они пережимают обратно в H.264/VP8/VP9.

                                                                    Кстати недавно полезная фича появилась, можно только звук качать. Тем кому на работе режут трафик или кто сидит с телефона - удобно. Только вот сплиттеры пока не хотят mpeg dash хавать, только GPAC умеет.

                                                                    Я лил на ргхост 10-битные, встроенный флеш-плеер даже не пережатое нормально показывает.

                                                                    >>что у них аппаратные декодеры поотвалились и все лагает и жрет электричество? :)
                                                                    Хе-хе. Правильно. Так и надо двигать прогресс.
                                                                    Я ж не советую x265 или hmом кодить.
                                                                    Ответить
                                                                    • > картинка будет чище
                                                                      Но это же будет нереалистично...Кто-нибудь подумает, что Тарас замутил настоящую фильтрацию текстур в софтрендере на целероне...
                                                                      Ответить
                                                                      • Но игра - КИРПИЧИ. С налётом лютого олдскула.
                                                                        Вот эти звуки резкие и хардкорные.
                                                                        Что они значат? Пиздец где-то рядом или что я перешел в другой левел?

                                                                        Еще б заупокойную, мрачную музычку добавить - вообще шик!
                                                                        Ответить
                                                                        • > олдскула
                                                                          Это да.. я пока проходил, столько кирпичей высрал... Минут через 5-10 к графике претензий не остается, т.к. не до нее ;)

                                                                          А вот эмбиентной музычки не хватает. И звон от змей нозит, я из-за них без звука играл.
                                                                          Ответить
                    • >boost::mpl
                      Loki же
                      Ответить
                  • нет, это не гейдев скатился, это просто я стал таким крутым профи
                    Ответить
                    • говнокод: мы делаем профи из любого тараса!
                      говнокод: пожалуй, лучше, чем ничего!
                      Ответить
              • одни умеют писать игры, другие наизусть знают стандарт С++
                Ответить
                • А Тарас постепенно переходит из первой категории во вторую.
                  Ответить
                  • Не понял.
                    3Д-софтрендер - это как раз наоборот, возврат на свой путь, обратно от казуальной ереси
                    Ответить
                    • всё то, о чем так долго говорили большевики!
                      http://stackoverflow.com/a/17672227
                      * для профессионалов
                      Ответить
                      • Нафиг мне буст, этим моим спискам больше года уже.
                        Ответить
                        • погоди-погоди
                          ты что
                          хочешь сказать
                          что буст
                          НЕНУЖЕН???
                          Ответить
                          • А чё, им разве кто-то пользуется?
                            Ответить
                            • ну да
                              те, кому дороги лишних пару-тройку кварталов на проект
                              их немного, глупые фанатики
                              Ответить
                  • что за категории?
                    Ответить
                    • из этого сообщения: http://govnokod.ru/14348#comment210994
                      кстати рекомендую весь тред по ссылке прочитать, довольно интересно

                      хе-хе, давай уходи в бесконечную рекурсию
                      Ответить
      • Заплюсованная студенческая лаба?
        ГК очень изменился.
        Ответить
    • for i in {0..179}; do
      let p=i+1
      let x=p*10
      let y=i
      echo "Point p${p} = new Point(${x}, data_graf_x[${i}]);"
      done
      Ответить
      • Воу воу, палехче. Специалисты в треде
        Ответить
      • Что это за богомерзкий язык? let как в OCaml, for императивный , диапазон перловский

        Вывод строки нинужон

        АМ/КГ)
        Ответить
        • >Что это за богомерзкий язык?
          bash
          Ответить
          • показать все, что скрытоbash нинужон, линукс нинужон
            Ответить
            • ... kegdan нинужон
              Ответить
              • то есть вы таки считаете, что писать на баше правку к коду на шарпе - это норма?
                Ответить
                • почините детектор сарказма
                  Ответить
                  • показать все, что скрытоЧей то ты ботовать начал?

                    Детектор разбили в драке

                    ==========
                    ~Сарказм~
                    ==========
                    .......|..|.......
                    .......|..|.......
                    .......|..|.......
                    Ответить
                    • никто не ботует, просто ты пытаешься пошутить, но шутка основана на твоей некомпетентности, поэтому получается очень глупо и все минусуют
                      Ответить
                • это был очень тонкий намёк на то, что мне легче написать скрипт, который сгенерирует кучу однотипного кода нежели сам код
                  Ответить
                  • [шутка]
                    Может, изначальный код был сгенерирован на T4?
                    [/шутка]
                    Ответить
                • Правильно говорите, батенька. Только m4.
                  Ответить
      • шарп к шарпу

        public IEnumerable<Point> CreateGraphicPoints(Func<double, double> f, double startPoint = 0,
                    double endPoint = 100, double step = 1,
                    double xScale = 1, double yScale = 1)
                {
                    if (step == 0) throw new DataException();
                    var count = (int) ((endPoint - startPoint)/step);
                    if (count <= 0) throw new DataException();
                    var result = new List<Point>(count);
                    for (var x = startPoint; x <= endPoint; x += step)
                        result.Add(new Point((int) (x*xScale), (int) (f(x)*yScale)));
                    return result;
        
                }
        Ответить
        • ну раз уж IEnumerable<T>, зачем тратить память и время на список?
          public IEnumerable<Point> CreateGraphicPoints(Func<double, double> f, double startPoint = 0,
                      double endPoint = 100, double step = 1,
                      double xScale = 1, double yScale = 1)
                  {
                      if (step == 0) throw new DataException();
                      var count = (int) ((endPoint - startPoint)/step);
                      if (count <= 0) throw new DataException();
                      for (var x = startPoint; x <= endPoint; x += step)
                          yield return new Point((int) (x*xScale), (int) (f(x)*yScale));
                  }
          Ответить
          • таки да, неподумал
            Ответить
          • Ну или
            return Enumerable.Range(startPoint, endPoint+1)
                .Select(x => new Point((int)(x*xScale), (int)(f(x)*yScale))).AssParallel();
            Ответить
            • Каждой точке по параллельной заднице, ребята!

              И да, AsParallel() работает только для методов, которые идут ПОСЛЕ, потому что вместо System.Linq.Enumerable работает тип System.Linq.ParallelEnumerable, для которого существуют методы расширения с теми же именами, но совсем иной начинкой.
              Ответить
              • Молодец, держи косточку
                Ответить
              • У тебя точно сарказм отклеился. Борманд старался написать максимально бесполезный код. Префикс Ass и As на это намекают.
                Ответить
                • > Борманд старался написать максимально бесполезный код.
                  Почему это?) Точки независимые, значит имеет смысл раскидать их по ядрам, чтобы значения быстрее посчитались. Вдруг там функция f() достаточно тяжелая...

                  Просто я лоханулся с AssParallel и приписал его не туда.
                  Ответить
      • А где комменты "// первая точка" ?
        Ответить
    • где в районе 30 строки я ударился головой и забыл что такое цикл
      Ответить
    • Сижу за решеткой в VSке сырой -
      Вскормленный MSом пацан молодой.
      Мой верный коллега за ближним столом
      насилует жабу гугловым ведром.
      Ответить
      • И между сношеньями смотрит в окно,
        Как будто со мною задумал одно.
        И встретились наши глаза будто вдруг
        "Пока увольняться" - сказал он- "мой друг"

        Нам нужно фрилансить: пора, брат, пора!
        Туда, где нет больше гуглова ведра,
        Туда, где не будет больше гуя,
        Туда, где гуляем лишь сишка... да я!...“
        Ответить
        • Жестоко обманут был жизнью бедняга -
          В фрилансе творится такая же шняга:
          Хачам логотип, курсовик для студента
          В сексшопе онлайн перебор инструмента
          И нету тут Сишки! Ты как не кричи!
          Оформи нам спрвки, - спрошают врачи
          1С и точка, - гнобит нас бухгалтер.
          А шлюхам дот нет нужен новый бюстгальтер
          И тут понимаешь: ведь было неплохо!
          Зачем я ушел и стал быдлом и лохом?
          Насиловал б жабой гуглово ведро,
          Сварганив прекрасный GUI всем назло!

          Мораль этой басни ясна и понятна:
          Жить программистом не так и приятно.
          Уж лучше артистом, спорсменом, банкиром,
          А может кухаркой, пожарным, факиром
          Или водилой, швейцаром, врачом
          Быть программистом - совсем ни о чем!
          Ответить
          • Си или не Си, вот в чем вопрос. Достойно ль
            Жить под гугловым ведром,
            Иль во фриланс уйти необходимо
            И в смертной схватке с дуроков толпой
            Свой хлеб добыть? Устать. Забыться.
            И знать, что этим обрываешь цепь
            Сердечных мук и тысячи лишений,
            Планктона офиса. Это ли не цель
            Желанная? В фриланс уйти и сном забыться.
            Уснуть... и видеть сны? Вот и ответ.
            Какие сны в том забытье приснятся,
            Когда заказчит прямо над тобой?
            Несет херню. Вот что удлиняет
            Программам нашим жизнь на столько лет.
            А кто бы снес такое техзаданье,
            которое меняется раз в день,
            Заносчивость соседей по цехУ,
            Их скорый суд и более всего
            Насмешки недостойных над достойным,
            Когда так просто сводит все концы
            Простая жаба! Кто бы согласился,
            Кряхтя, апдейтить базу одинэса,
            Когда бы знал устройство он .net,
            Но от фриланса мозг уже усох
            И есть кто бы сразу обьяснил
            Ебаться лучше с гугловским ведром,
            Чем бегством к незнакомому стремиться!
            Так всех нас в быдло превращает мысль,
            И вянет, как цветок, разумность наша
            В бесплодье умственного тупика,
            Так погибают замыслы с размахом,
            В начале обещавшие успех,
            От нежеланья кодить. Но довольно!
            Ответить
            • Сидит на стуле Страуструп
              И смотрит, как Александреску
              Шаблонами рисует куб
              Пожёвывая занавеску.
              Ответить
              • > Шаблонами рисует куб
                А мне кажется я где-то видел этот код. Там был квадрат и куб. Может кто найдет.
                Ответить
    • >> gr.DrawLine(new Pen(Brushes.Blue),
      Совесть нужно иметь. Можно же после такой шарповой фигни забыть освободить кисточку, кодя на другом языке. API для рисования вообще отличаются особым коварством. Вспомнил, как один ебень в коде, раскрашивающем popup-menu (код из сборника примеров), вместо deletedc вызывал releasedc - все отлично работало, но при каждом popup утекало памяти по 8 kb.
      Ответить
      • > Можно же после такой шарповой фигни забыть освободить кисточку, кодя на другом языке.
        После языков с gc можно забыть освободить все что угодно ;)
        Ответить
        • Скорее, наоборот, гэцэшечка провоцирует забывать про кисточки (и утекающие HBRUSH), а раиишные языки сами за этим следят.
          Ответить
          • Ну кстати да. В шарпике надо закрывать файлы. В тех же крестах - все закроется само. Так что раиишные языки развращают еще больше ;)

            P.S. Интересно, а может ли код с new Pen крашнуться из-за нехватки HPEN'ов, если сборщик мусора не успеет запустить финализаторы вовремя?
            Ответить
            • Пока не вызвать closehandle - инфа не запишется на диск?
              Ответить
              • Может и запишется, может и нет. Гарантий тут никаких.
                Ответить
                • ОМГ.
                  Ответить
                  • А ты думал, откуда столько разочарования в ГЦ?
                    Ответить
                • Ну при закрытии проги (даже жестком) все хендлы то закроются. Вот только трабла в том, что если на уровне шарпа/жабы были какие-то буфера - они могут не высраться в файл, если ты не вызывал close(), а финализаторы не успели отработать.

                  Вторая трабла - если файл открыт в эксклюзиве, и ты не закрыл его, а доверился GC, то вторая попытка той же самой проги может обломаться (а может и не обломаться, если успел сработать финализатор).

                  Поэтому на GC надейся, а сам не плошай ;)
                  Ответить

    Добавить комментарий