- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
if (btnFromRecorder.Text == "Запись с микрофона")
{
_Recorder._OnlyAudioReconition.StartRecognition();
btnFromRecorder.Text = "Остановить запись";
// запускаем ожидающий поток
_stateOfWaitingThread = StateOfWaitingThread.UsedByRecorder;
// запуск потока
_ThreadWaitingForEndOfProcess = new Thread(ThreadWaitingForEndOfPlayingProcessing);
_ThreadWaitingForEndOfProcess.Name = "ThreadWaitingForEndOfProcess";
_ThreadWaitingForEndOfProcess.Start();
}
else
{
_Recorder._OnlyAudioReconition.FinishRecognition();
btnFromRecorder.Text = "Запись с микрофона";
}
вот, нашелся кусочек старого говнеца от бывшего насяльника. Из серии - зачем нам лишние булевы переменные в коде. + важное замечание _OnlyAudioReconition - это поле... public поле... Инкапсуляция? неее, не слышали.:-))))
НИЧО МЫ АТАМСТИМ БРАТЮНЯ ДИРЖЫЗЬ
Это ну как головй об стену биться вайперы приходят и уходят а ГК как был так и есть. И без модерастии.