- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
if (btnFromRecorder.Text == "Запись с микрофона")
{
_Recorder._OnlyAudioReconition.StartRecognition();
btnFromRecorder.Text = "Остановить запись";
// запускаем ожидающий поток
_stateOfWaitingThread = StateOfWaitingThread.UsedByRecorder;
// запуск потока
_ThreadWaitingForEndOfProcess = new Thread(ThreadWaitingForEndOfPlayingProcessing);
_ThreadWaitingForEndOfProcess.Name = "ThreadWaitingForEndOfProcess";
_ThreadWaitingForEndOfProcess.Start();
}
else
{
_Recorder._OnlyAudioReconition.FinishRecognition();
btnFromRecorder.Text = "Запись с микрофона";
}
вот, нашелся кусочек старого говнеца от бывшего насяльника. Из серии - зачем нам лишние булевы переменные в коде. + важное замечание _OnlyAudioReconition - это поле... public поле... Инкапсуляция? неее, не слышали.:-))))
PragramistOtBoga 19.10.2013 00:32 # −22
Horse2 19.10.2013 01:19 # −18
PragramistOtBoga 19.10.2013 09:05 # −15
НИЧО МЫ АТАМСТИМ БРАТЮНЯ ДИРЖЫЗЬ
guest 19.10.2013 09:27 # −19
guest 19.10.2013 14:14 # +8
Stertor 22.10.2013 18:06 # 0
guest 22.10.2013 20:19 # −7
guest 19.10.2013 09:27 # −15
guest 19.10.2013 09:28 # −15
guest 19.10.2013 09:28 # −16
guest 19.10.2013 09:28 # −17
guest 19.10.2013 09:28 # −17
guest 19.10.2013 09:28 # −17
guest 19.10.2013 09:28 # −17
guest 19.10.2013 09:29 # −17
guest 19.10.2013 09:29 # −17
guest 19.10.2013 09:29 # −17
guest 19.10.2013 09:29 # −17
guest 19.10.2013 09:29 # −16
guest 19.10.2013 09:29 # −16
guest 19.10.2013 09:29 # −16
Horse2 19.10.2013 13:35 # −20
Horse2 19.10.2013 13:55 # −20
LispGovno 19.10.2013 16:10 # +8
Horse2 19.10.2013 17:47 # −18
Horse2 19.10.2013 17:47 # −18
Horse2 19.10.2013 17:47 # −18
Horse2 19.10.2013 17:48 # −17
Horse2 19.10.2013 17:48 # −17
guest 19.10.2013 18:29 # −6
LispGovno 19.10.2013 23:08 # +1
Vasiliy 22.10.2013 16:20 # +4
Это ну как головй об стену биться вайперы приходят и уходят а ГК как был так и есть. И без модерастии.
guest 22.10.2013 20:18 # −7
guest 22.10.2013 20:18 # −7
guest 13.12.2013 06:23 # +1