- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
if(ortho){
if( abs(e->x() - line.p1().x() ) * 2 < abs( e->y() - line.p1().y() ) ){
y = e->y();
x = line.p1().x();
}else if(abs(e->x() - line.p1().x() ) > 2 * abs( e->y() - line.p1().y() )){
x = e->x();
y = line.p1().y();
}else if(abs(e->x() - line.p1().x() ) * 2 > abs( e->y() - line.p1().y() ) &&
abs(e->x() - line.p1().x() ) < abs( e->y() - line.p1().y() )){
if((e->x() < line.p1().x() && e->y() < line.p1().y()) || (e->x() > line.p1().x() && e->y() < line.p1().y())){
x = e->x();
y = line.p1().y() - abs(line.p1().x() - e->x());
}else if((e->x() > line.p1().x() && e->y() > line.p1().y()) || (e->x() < line.p1().x() && e->y() > line.p1().y())){
x = e->x();
y = line.p1().y() + abs(line.p1().x() - e->x());
}
}else if(abs(e->x() - line.p1().x() ) < 2 * abs( e->y() - line.p1().y() ) &&
abs(e->x() - line.p1().x() ) > abs( e->y() - line.p1().y() )){
if((e->x() < line.p1().x() && e->y() < line.p1().y()) || (e->x() < line.p1().x() && e->y() > line.p1().y())){
y = e->y();
x = line.p1().x() - abs(line.p1().y() - e->y());
}else if((e->x() > line.p1().x() && e->y() > line.p1().y()) || (e->x() > line.p1().x() && e->y() < line.p1().y())){
y = e->y();
x = line.p1().x() + abs(line.p1().y() - e->y());
}
}else{
x = e->x();
y = e->y();
}
1. Это, наверное, фрагмент какого-то схемопостроителя.
2. Некоторые программисты рождаются со встроенным обфускатором.
3. На C++ 99% алгоритмов и математики выглядят как говно.
P.S. При сокращении отвалилось несколько условий, но, как мне кажется, результат от этого ничуть не испортился.
как-то я упустил этот стандарт плюсов
На каком языке этот алгоритм можно записать понятней?
Вообще интересно, что автор хотел выразить этим кодом. Перемещаем некую точку к началу прямой, если разница расстояний слишком несимметрична? Хочется объяснений в контексте предметной области. Ну и if (ortho) немного смущает...
P.S. код будет немного читабельней, если все условия привести к единому виду, т.е.
На естественном, в комментарии :) Фортран из книг по вычмату тоже был более-менее читабельным.
Ох, это врядли...
> Фортран
Писал я на фортране, не верю, что будет понятней.
У нас есть линия line, начинающаяся в p1 и заканчивающаяся в p2, и некая точка e. Что нужно найти?
"О сколько нам открытий чудных..."
(пэинта под рукой нет, проверить догадку не могу)
Ну, как минимум на любом нормальном языке будут свойства вместо рябящих в глазах "()" и точки вместо "->".
Хотя всех недостатков кода это не отменяет.
Еще чюю ,это можно еще упростить.
надеюсь, лось после этого остался жив?
вот сразу сколько возможностей
Наоборот, новый стандарт во все поля. Но я решил оставаться в рамках предыдущего стандарта, ведь не всем доступна такая роскошь. Руки чесались воткнуть лямбду и не рассчитывать границы массива самостоятельно, но я сдержал порыв.
P.S. Затупил, [(2n+1)*pi / 4] axis