- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
#include "stdafx.h"
#include <windows.h>
#include <iostream>
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
using namespace std;
class pop
{
public:
char groupp[10];
char alb[10];
char name[10];
pop vvod()
{
pop v;
cin » v.groupp;
cin » v.alb;
cin » v.name;
return v;
}
void vivod(pop v)
{
cout « v.groupp, "\n";
cout « v.alb, "\n";
cout « v.name, "\n";
}
};
void main()
{
char a;
int b=1;
pop v;
while(b!=0)
{
cout « "vvodite";
cin »a;
switch ( a )
{
case '1':
{
v=v.vvod();
b=1;
break;
}
case '2':
{
v.vivod(v);
b=1;
break;
}
default :
{
system("cls");
b=0;
}
}
}
}
> «
Зачем ты скукожил мои стрелочки, Девид Блейн? Раскукожь их обратно!
отсюда и форматирование, и кавычки
Это ж как заскучать надо, чтобы такую скукотищу решать... разве что девушкам за красивые глаза и эстетическое наслаждение от их созерцания ;)
P.S. А вот лабы по какому-нибудь прологу или схеме было бы интересно порешать.
Хе-хе, и-мен-но; бывало, еще и коньячком угощали :)
Вообще, еще со второго фоллаута в мозгу укоренилось, что помогать людям безвозмездно - приятно, что потом оно откликнется. Но это с теми, кто дейстительно хочет учиться. Ну а над халявщиками я откровенно издевался:
можно же написать на хацкеле или лиспе и потом их будет троллить ещё препод. Но даже на мейнстреймных плюсах можно нагородить кучу шаблонов, которые не переварят ни среднестатистический быдлостудент, ни среднестатистический быдлопрепод, у которого лаба не запустится в его любимом багланде
Я бы не сказал, что на брейнфаке писать смешно...
[email protected] (Спросить Тараса)
Нахуя зачем?
> #include "stdafx.h"
Емнип, если уж юзаем PCH (precompiled headers), то все стандартные инклуды должны быть в том самом stdafx, а не под ним. Иначе какой смысл?
> #include <stdio.h>
По-крестоблядски это пишется #include <cstdio>, но в любом случае, зачем оно здесь?
> #include <conio.h>
Зачем здесь этот досовский атавизм?
> char groupp[10]
В крестах есть класс для строк.
> cout « v.groupp, "\n";
s/, "\\n"/ << endl/g
> void main
int main
> "vvodite"
Кого вводить? Подсудимого? :)
Если бы методичка по паскалю на первом курсе не была таким отвратным говном, что даже первая лаба, которую предлагалось просто "набрать и запустить", была написана капсом и содержала десяток синтаксических и логических(!) ошибок, из-за которых она само собой не работала... то я бы, наверное, тоже уверовал в разумность и опыт преподов, и считал бы их код хорошим...
Но этот случай дал мне осознать важную на тот момент мысль - преподы не боги, они тоже могут тупить и ошибаться.
Вот с того момента и закончилось переписывание с доски в тетрадку, и началось копание в доках и дебаггере, обсуждения кода с друзьями и троллинг преподов информатики на лекциях :)
P.S: Пару месяцев назад видел и #include<dos.h> в лабах, авторы которых настойчиво пытались развернуть их под VS...
Ну если методичке с незапускающейся лабой было овер5 лет, то какой тут прогресс...
> развернуть их под VS
Я когда-то писал небольшой модуль, эмулирующий борландовскую графику (bgi) через виндовые апишки. Окошко 640х480, никаких ивентов, только getch, только getmouse, только хардкор... Для лаб было очень удобно (код не засорялся бесполезными обработчиками ивентов, созданием окон и прочей не имеющей отношения к делу лабудой).
Все-таки у древних либ и сред был плюс - они позволяли сосредоточиться на задачах и алгоритмах, а не на свистелках и перделках. А это, имхо, важно на начальных этапах обучения.
#include <windows.h>, виндавс рулит, и заруливает.
Кстати, человека очень легко научить форматировать. Достаточно дать ему на разбор достаточно крупную лабу, написанную вот такой стенкой. Когда, через пару-тройку часов, он наконец разберется, что там написано, дать ему тот же код с нормальными отступами. Рефлекс собаки павлова обеспечен ;)
> #include <windows.h>, виндавс рулит, и заруливает.
А linux.h нету :( В /usr/include/ есть только каталог с таким именем.
Рефлекторно впадать в сон на 2-3 часа, делать вид что разобрался и получать код с нормальными отступами.
А особо упоротым поможет только год исправительных работ на питоне.
Х.з. Почему-то эта идея показалась несбыточной.
> разрешить табы или 4 пробела-онли
Начнут смешивать ;)
> Если бы не обратная совместимость
Да если бы. Скрипт для разравнивания пробелов написать совсем несложно, приложить его в комплект тоже можно, 2to3 же приложили. Тут, имхо, не в совместимости дело, а в людях, которые начнут бугуртить: "всю жизнь писал 2 пробела, а тут 4 надо", "а я писал 8, а теперь надо 4".
ведь школоте так сложно нажать ctrl, когда запускают свою херню через f5
сраная студия провоцирует на игнорирование шорткатов, даже когда они указаны в пунктах меню явно