- 1
if(count($pacients)>-1) {
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+162
if(count($pacients)>-1) {
зачем так сложно писать if(true) ? да и зачем вообще..
3.14159265 08.08.2013 14:05 # +1
anonimb84a2f6fd141 09.08.2013 15:16 # 0
3.14159265 09.08.2013 15:19 # +1
bormand 09.08.2013 18:12 # +1
2) Тарас съел яблоко, и у него осталось еще одно.
Очевидно, что до того, как Тарас съел яблоко у него их было два. Поэтому ответ - два.
inkanus-gray 10.08.2013 10:35 # +6
2. «До этого» — это до того, как съел, или до того, как было два яблока?
3. Что одно он съел?
4. Кто съел?
5. Количество какого предмета спрашивается в задаче?
3.14159265 14.08.2013 13:19 # +3
vistefan 24.08.2013 22:21 # +5
Потоконебезопасный Тарас.
kegdan 24.08.2013 22:30 # +4
А то два Тараса вцепятся в одно яблоко и все
bormand 08.08.2013 15:12 # 0
shitcoder 08.08.2013 15:24 # 0
bormand 08.08.2013 15:34 # 0
> точно не отрицательному числу
Да мало ли ;) Это ж пых. Тут все возможно. Но я думал там не отрицательное число, а какое-нибудь false, которое окажется меньше, чем -1.
shitcoder 08.08.2013 15:40 # +1
var_dump(0 == false); // true
а пых штука интересная да: вот вроде строка непустая, и не должна равняться false, но при сравнении false приводится к int и строка 0 тоже, и получаются равны )
var_dump("0" == false); // true
3.14159265 08.08.2013 15:43 # 0
Об том же подумал. Типа тот случай, когда indexOf возвращает -1.
inkanus-gray 08.08.2013 22:24 # 0
maximw 09.08.2013 10:45 # +2
Написал человек например
if(count($pacients) > 100) {
А потом ему вдруг надо было протестировать часть внутри if. Как это можно сделать:
1) Сделать так чтоб действительно размер $pacients было больше 100, например забить БД "рыбой". Это сложно.
2) Написать как предлагается if(true) {. Просто, но для этого надо стереть или закомментировать предыдущий код if
3) Поменять число на -1, которое заведомо всегда выполняется. Самый простой способ, что, возможно, и было сделано.
bormand 09.08.2013 10:52 # +1
Но зато корректно ;)
> if(true)
> Поменять число на -1
Какой смысл тестить ветку, в которой надо 100 пациентов на десятке или вообще нуле? Она же может вылететь от выхода за границы массива/курсора, или тупо пустые записи вывалить, или просто отработать не так, как должна (не показав номера страниц для пагинации, к примеру)... Не для красоты же там стояло условие.
P.S. А вообще - хочется что-то протестить - пиши юнит тест ;) Потом, в следующий раз, достаточно будет просто запустить тест, а не закатывать солнце руками, каждый раз подгоняя базу под нужную ситуацию.
maximw 09.08.2013 11:19 # +1
Но в реальности все не так гладко как хотелось бы. Может там вообще дело было на "боевом" сервере, так что в БД левой фигни и не накатишь.
В общем, я бы не назвал это говнокодом. Скорее плохой практикой или вынужденными обстоятельствами.
bormand 09.08.2013 11:24 # +1
Ну если очень надо, согласен, поюзать можно. В этот момент это еще не говнокод. Главное не забыть вернуть обратно ;)
> я бы не назвал это говнокодом
Но поскольку никто не восстановил условие, и оно так и осталось навсегда - эта строчка превратилась в говнокод.
shitcoder 09.08.2013 10:57 # +3
посрал - смой
протестировал - оформи как положено
anonimb84a2f6fd141 09.08.2013 19:12 # +1
guest 09.08.2013 19:57 # −1
Маздайские питушки вырасшие на говне - нихрена не понимают в реальном мире - аж грустно смотреть.
1024-- 10.08.2013 10:31 # +1
Впрочем, под виндой есть как минимум notepad++, который уже все установили.
roman-kashitsyn 10.08.2013 10:32 # 0
1024-- 10.08.2013 10:45 # 0
inkanus-gray 10.08.2013 11:06 # 0
LispGovno 10.08.2013 11:09 # 0
inkanus-gray 10.08.2013 11:19 # 0
LispGovno 10.08.2013 11:43 # 0
bormand 10.08.2013 17:44 # +2
> эксплорера
*facepalm.png*
Он файловый менеджер, а не оконный ;)
LispGovno 10.08.2013 18:17 # −1
superhackkiller1997 10.08.2013 18:57 # −2
Я выше писал - там даже нормального фокуса и альтклика нет. Чтобы выделить в фокус окно - по нему надо кликнуть - это лютое говнище.
inkanus-gray 10.08.2013 19:30 # 0
Я устал запоминать, в каком окне у меня русская раскладка, в каком английская. Как всё просто в xkb: включаешь глобальное состояние раскладки и не нужно ничего лишнего помнить.
anonimb84a2f6fd141 10.08.2013 19:34 # 0
inkanus-gray 10.08.2013 19:36 # 0
1024-- 10.08.2013 19:49 # +2
Кстати, в вин8 по умолчанию она одинаковая для всех. Как только я это понял, сразу сделал, чтобы разная была (в чатике я пишу по-русски, в командной строке - не по-русски, в браузере - как попало)
Панель управления -> Язык -> Дополнительные параметры -> флаг "Позволить выбирать метод ввода для каждого приложения"
Вероятно, в вин7 и висте аналогично, в xp тоже должно быть.
inkanus-gray 12.08.2013 08:47 # 0
3.14159265 14.08.2013 13:24 # +4
Тебе на лор.
Оу, я совсем забыл что тебя уже озалупили и вышвырнули оттуда за уныльство...
superhackkiller1997 10.08.2013 18:53 # −2
Смотрелка картинок такое говно, что попец болит от багета. Двигать окна по альтклику нельзя, фокус у окон работает как говно, всё тормазит. Свистелок и перделок нет. Топор всё стырил из кед, но засунули в такую жопу - если у меня запускалка по альт+ф2, то там запускалка в жопу - и профита от неё нет, да и тупит она как говно.
Жмёшь маздайскую кнопку и фокуса на поле ввода даже нет, про консольку промолчу. Нормального поиска по файлам нет - всё тормазит, несмотря на то, что в этом говне есть идексация( которая грузит твоё ЦП и насилует диски, причем даже не спрашиваю тебя, чтобы хомяки не видели всего тупизма этого говна). Диалог копирования до сих пор 10минут 50минут 2часа 15минут, никакой инфы вменяемой в нём нет.
anonimb84a2f6fd141 10.08.2013 19:07 # 0
inkanus-gray 10.08.2013 19:14 # 0
А во-вторых, Тотал не нужен, ведь есть ФАР.
anonimb84a2f6fd141 10.08.2013 19:35 # 0
inkanus-gray 10.08.2013 19:38 # 0
1024-- 10.08.2013 21:18 # 0
anonimb84a2f6fd141 10.08.2013 21:42 # 0
В смысле?
Пора б уже новый комп купить да спермерку поставить.
1024-- 10.08.2013 21:52 # 0
Вот как тут: http://digitizor.com/wp-content/uploads/2009/09/Windows-7-file-preview-text.PNG
anonimb84a2f6fd141 11.08.2013 03:14 # 0
LispGovno 11.08.2013 01:10 # 0
Это в Хр ещё было. В реестре включалось как минимум
defecate-plusplus 11.08.2013 02:14 # +2
все говноинновации микрософта нацелены на снижение комфорта - группировка в таскбаре, хуевый пуск, идиотское сокрытие расширений (это говно по дефолту даже в серверных версиях блеать!), на шаг больше в сетевых подключениях, мерзкая восьмерка - они катятся в ад
superhackkiller1997 10.08.2013 19:15 # −1
Если мне надо работать с файлами - я в консольке запидалю тоталговно в говно и мне он не нужен.
Никогда не понимал питушков, которые это говно защищают и называют понтовым. Наверное ФГМ на фоне того, что в маздайке кроме этого говна ничего не было( гляделка из маздайки настолько говно, что её мы ни за что не считаем). Вот они привыкли к говно и кукарекают, чтобы вдруг не оказалось так, что они всегда юзали ненужное говно.
inkanus-gray 10.08.2013 19:16 # +1
superhackkiller1997 10.08.2013 19:52 # −2
Да и маздайка писалась во времена бума, когда паскалист в переходе учил паскаль и шел пилить маздайку за еду.
Ну и да, назови мне хоть одну вещь, которая не тормазит в венде. Не чужой кастыль, а именно изначально маздайска вещь.
inkanus-gray 12.08.2013 08:50 # +4
defecate-plusplus 12.08.2013 08:59 # +6
детская травма
inkanus-gray 12.08.2013 09:13 # +2
BEKTOPHblu_nETyX 03.07.2019 02:08 # +2
3.14159265 14.08.2013 13:24 # +3
>Свистелок и перделок нет.
И обои скучные!
bormand 14.08.2013 18:35 # +2
И поменять нельзя. Какую-то активацию требует, чтобы обои менялись...
eth0 14.08.2013 20:19 # 0
LispGovno 11.08.2013 01:07 # 0
anonimb84a2f6fd141 10.08.2013 19:06 # 0
inkanus-gray 10.08.2013 19:13 # −1
anonimb84a2f6fd141 10.08.2013 19:36 # −1
superhackkiller1997 10.08.2013 20:50 # −1
Нормальной гляделки картиночек тоже нет в маздайке, поэтому gwenview царь. Нормального тектового редактора под вантузку тоже нет - одно говно, поэтому только кате. Торрентокачалки тоже нет, уторрент говнище, которе тормазит и нехрена не работает, даже бомжатская трансмиссия ито пидалит.
Да куда не ткни - на маздайке всё говно.
1024-- 10.08.2013 21:07 # 0
Пдфки можно в хроме открывать, как бы странно это ни звучало. После хрома адобовский ридер сразу хочется закрыть и все его файлы на десять раз забить нулями, потом случайными числами, потом вынуть жёсткий диск, где был этот ридер и долбануть им об стену, а потом бросить под каток, а то что осталось - бросить в котёл с жидким металлом.
anonimb84a2f6fd141 10.08.2013 21:43 # +1
> не тормазит
Нищеброд, какой у тебя комп? p3? На более новый не насосал еще?
superhackkiller1997 10.08.2013 21:57 # 0
Ну да - чтобы он не тормазил - мне надо ещё комп новый купить? Хотя у меня на коре2 1.86 окуляр летает. Куллстори, питух.
anonimb84a2f6fd141 11.08.2013 03:16 # +1
>фохит
>тормозит
>бук с i7
Что употребляешь? Или ты разницу в отклике в 1/100 сек на глаз отличаешь?
superhackkiller1997 11.08.2013 10:42 # −1
Так же скрол - скрол в окуляре работает на порядок быстрее скрола в говноакробате, отображает он страницы быстрее - кеш лучше.
Про интерфейс я и говорить не будут - акробат лютое говно.
anonimb84a2f6fd141 11.08.2013 16:33 # +3
Если топор - это семерка на питушачем диалекте, то ты реально ебанутый.
Я не говорю, что акробат самая охуенная вещь которую я видел, но желания страдать хуйней он у меня не вызывал, что говорит о том, что ты ебанутый пердолик и жена у тебя наверно тоже ебанутая.
bormand 11.08.2013 19:00 # +2
Аналогично. Юзал и акробат, и фоксит, и окуляр... разницы не заметил. Может быть я неправильно поступал, что просто читал эти доки, а не замерял время их открытия? :)
P.S. Фаерфоксовская смотрелка на жс все-таки говно, т.к. без тормозов пашет только на свежих компах, и юзабилити хромает - нет кнопок вперед/назад, из-за этого очень неудобно юзать гиперссылки в доках.
P.P.S. В одной из линуховых смотрелок еще плюс есть - галочка "соблюдать авторские права". Если ее снять - можно копипастить и печатать "защищенные" доки. Пару раз даже пригождалось ;)
superhackkiller1997 11.08.2013 20:21 # −1
Может ты питушок? Как меня смешат животные типа тебя, с детсадовскими аргументами, аля "я работаю под ОС - меня не интересует как она работает", "я юзаю говноЯП - меня не интересует, что он говно - я решаю задачи" и прочее.
Мне не интересно когда пдф"о читалка открывает пдфник 10лет, мб ты привык к говну, судя по твоему осилярству сишки и 486-му питуху - это так и есть, но конкретно для меня это не аргумент.
Я нажал поиск - пдфочитал должна искать быстро, переход на страницу по клику должен проиходить в момент, а не через час. Страницы при скроле должна оборажать сразу, а не хрен знает когда.
anonimb84a2f6fd141 11.08.2013 20:49 # +2
Нормальные люди так и делают - пока все работает как надо, их не интересует, как оно устроено внутри.
Может есть смотрелки и лучше фоксита и тем более лучше долбоакробата, просто разница не настолько принципиальная, чтобы я из-за этого ебал себе мозги.
superhackkiller1997 11.08.2013 23:13 # −1
Для животного - "нормальные" люди - это животные. Да, для животных "похрен как работает". Но мне не ты, ни животные не интересуют.
>Может есть смотрелки и лучше фоксита и тем более лучше долбоакробата, просто разница не настолько принципиальная, чтобы я из-за этого ебал себе мозги.
Питушок - я ставлю "акробат" одни кликом на галочку, пока ты, питух, гуглишь, качаешь, уставливаешь. Для меня твои мазданые действия выглядят как говно.
anonimb84a2f6fd141 11.08.2013 23:27 # 0
Так питух тоже животное, получается, Мань, что для тебя "нормальные люди" - это такие как ты петухи - пердолики заедушные?
Какая гордость питуха распирает, смотрите - поставил кеды на винду только ради смотрелки pdf. А анскиллябры заедушные так не могут! (На самом деле им это нахуй не нужно).
superhackkiller1997 12.08.2013 00:24 # −1
Да, ты питух - ты животное, это абсалютно логично - первая вменяемая мысль от тебя, питушок. Для меня нормальные люди - это не потреблядские, бездарные свиньи вроде тебя, а те, кто умеет, либо пытается думать.
>Какая гордость питуха распирает, смотрите - поставил кеды на винду только ради смотрелки pdf. А анскиллябры заедушные так не могут! (На самом деле им это нахуй не нужно).
Какая гордость? Ты животное перед тем как кукарекать, поглулил бы хоть: "что такое кеды?", "как поставить кде на вантузку", "что такое поставить кеды на вантуз?". Причем не в лурке.
Ты несёшь тотальную херню, питушок. Именно поэтому ты потреблядский бездарь - ты не удосужился погуглить, понять - а кукарекать начал. Неся примитивную питушарскую херь.
anonimb84a2f6fd141 12.08.2013 01:08 # +1
Кеды - это неродная на винде херня, а ты ее поставил ради просмотровщика pdf, питушонок бедненький. Сразу линукс поставить не?
superhackkiller1997 12.08.2013 01:23 # −1
На венде всё не родное, или для тебя нотепад++ - это родная херня? Ты несёшь такую херню, что просто архиненно. Животное, что ты понимаешь под "кедами"? Расскажи мне, похоже ты даже что это не знаешь.
И да, животное - гугли "крузис", "оптимус", авось поймёшь.
anonimb84a2f6fd141 12.08.2013 02:28 # 0
Да мне поебать просто, что ты там за мочу из своего наплечного унитаза выплескиваешь. Мне нахуй не нужны твои кеды лишь ради еще одного просмотровщика pdf.
superhackkiller1997 12.08.2013 09:43 # −1
Ахаха, питушок - такая сливалка. Иди подучи матчасть, питушок - в твоей маздайке половина говна на кути. Кеды никто не портировал - они сами работают.
>которая срет в каталог юзера вместо %appdata%
Иди учи матчасть, питух.
>которая на чужой оси живет по своим понятиям, выглядит ненативно.
Реально? Ты говно в очередной раз даже слыхом не слыхивал о матчасти. Иди купи кути, питушара.
>NPP у меня блевотных позывов не вызывает, в отличие, например, от прог на GTK.
О как, как ты съехал, уже гтк на венде? Отлично. Тыж кукарекал про то, что кеды на вантузке сложно, съехал? Чтож не кукарекаешь?
Нука, пример прог на гтк, которые типа не "нативные".
>Да мне поебать просто, что ты там за мочу из своего наплечного унитаза выплескиваешь. Мне нахуй не нужны твои кеды лишь ради еще одного просмотровщика pdf.
Я тебя питушара ещё раз спрашиваю - ты знаешь, что такое кеды? А, животное? Чёт когда ты ставил дотнет ради 2-3говн - ты это не кукарекал, хотя твой дотнет - это полтора гига говна. Смешая кукарекушка - иди в школу.
inkanus-gray 12.08.2013 08:54 # +1
superhackkiller1997 12.08.2013 09:44 # −2
Я знаю как работает говно - оно мне не интересно, ибо мне не интересно копаться в говне.
И да, очередно животное - иди погугли что такое кеды, а потом кукарекай.
inkanus-gray 14.08.2013 10:54 # 0
anonimb84a2f6fd141 14.08.2013 17:34 # 0
Ниасилила, анскиллябра?
superhackkiller1997 11.08.2013 20:18 # −1
Реально? По твоему на топоре мне надо юзать блокнот? Дефолтную картинкасмотрелку? А, питушок?
>Я не говорю, что акробат самая охуенная вещь которую я видел, но желания страдать хуйней он у меня не вызывал, что говорит о том, что ты ебанутый пердолик и жена у тебя наверно тоже ебанутая.
Ты животное, даже рядом со мной не валялось, чтобы мне тут кукарекать. Акробат тормазнутое говно, который юзаеют только питухи вроде тебя.
anonimb84a2f6fd141 11.08.2013 20:54 # +1
>Ты животное, даже рядом со мной не валялось,
На той помойке, где ты в обнимку с компом под открытым небом живешь я не валялся, тут ты права, Манька.
superhackkiller1997 11.08.2013 23:11 # −1
При том, что, тупое животное, блокнот - это стандартный текстовый редактор вантузки, который за собой ничего не тянет - поставить какую-либо программулину - это такое же "поставить кде". Хотя откуда тебе знать - ты питух, который нихрена в матчасти не понимает.
>но никак из-за этого не пердолить кеды на семерку.
Ты хоть, животное, знаешь, что такое "поставить кеды на топор"? Животное - там свой пертеж-манагер - я просто тыкаю галочки на софтинах которые мне нужны - оно само ставит и обновляет, ставит зависимости и прочее.
По твоему я как питух, типа тебя, должен гуглить что-то там, какчать откуда-то твой окуляр, потом искать тектовый редактор? Который в хлам сливает кате по фичам и удобству? Ок, питух.
Блокнот неспособен редактировать файлы - нет нормального поиска/замены - нормальных кодеровок, спеллчекера, автодополнения и прочего.
>Ты кабину от самолета ставишь на шасси девятки (или что там тебе светит) потому, что тебе в салоне кнопочек не хватает.
Ты прав - у меня кабина от самолёта в самолёте. Мне не интересны твои десятки(семёрки, возмёрки). Я поставил нужные приборы из самолёта, которые на девятке по дефолтку выгледят и работают как говно.
>На той помойке, где ты в обнимку с компом под открытым небом живешь я не валялся, тут ты права, Манька.
Ко-ко-ко, ты питух в очередной раз слился в говно.
anonimb84a2f6fd141 11.08.2013 23:23 # 0
Питух, хуй вынь изо рта и говори по человечески. Сорри, я заябался разбирать твой мунспик. Щас он скажет что я слился.
Почему я слился в говно если я из-за того, что тебе не нравится акробат или фоксит не побежал ставить кеды на винду, а, Мань? Ты что-то путаешь.
> возмёрки
Школьник, тебе точно жениться разрешили?
superhackkiller1997 12.08.2013 00:21 # −1
Реально? Смотри - я ставлю окуляр одним кликом - ставлю крысой галочку напротив надписи окуляр. Как ставишь акробат ты? Я поржу питушок.
>Почему я слился в говно если я из-за того, что тебе не нравится акробат или фоксит не побежал ставить кеды на винду, а, Мань? Ты что-то путаешь.
Ты слился тем, что даже не знаешь что такое кеды, и что значит "поставить кеды на венду". Понял, что слился и кукарекаешь - гугли, авось поймёшь и сольёшся питушок, хотя это врядли.
>Школьник, тебе точно жениться разрешили?
>по человечески
>Щас
>ещё пара-тройка запятых.
Школьник, тебе точно кто-то кукарекать разрешил?
anonimb84a2f6fd141 12.08.2013 01:10 # 0
Вухахаха, пидорва, придумывающая свой мунспик, пропускающая буквы меня грамотности учит.
superhackkiller1997 12.08.2013 01:21 # −1
А, т.е. ты, говно. Идёшь гуглишь, качаешь говно, тыкаешь говно - юзаешь 100500 раз далее, читаешь тысячи еул и прочее? И ты, животное, называешь меня идиотом, когда я ставлю лишь галочку напротив окуляра?
Т.е. для тебя, животного, два раза(галочку и применить) кликнуть крысой - это тупо, а "гуглишь, качаешь говно, тыкаешь говно - юзаешь 100500 раз далее, читаешь тысячи еул и прочее" - это круто? Ок, животное - буду знать. Ты так и не выучила матчасть, глупая кукарекушка.
>Вухахаха, пидорва, придумывающая свой мунспик, пропускающая буквы меня грамотности учит.
Чему тебя учить, питушок. Кукарекать начал ты, причем зафейлился в очередной раз. Говно кукарекало про "ты ничего не сделал, придьяви пруфы", а сам же мало того, что низнает матчасти, тотальное живтное, дак ещё и нихрена не запилил - кулстори, питух.
Вобщем, я просто поражаюсь твоей упоротости и имбицилизму - ты наверное одно из самых тупых животнох(на ГК) с которыми я говорил. Хотя куда тебе говорить - ты блеешь и кукарекаешь.
anonimb84a2f6fd141 12.08.2013 02:29 # 0
superhackkiller1997 12.08.2013 09:45 # −1
anonimb84a2f6fd141 12.08.2013 21:52 # +1
Блядь, карманова на тебя нету :D
bormand 12.08.2013 21:57 # +1
Да там для окуляра нужны скорее всего не полные кеды как de+wm, а скорее всего тупо десяток дополнительных либ. Да и ставится это одной инсталляхой.
Но да, тащить окуляр в винду, имхо, не нужно.
anonimb84a2f6fd141 13.08.2013 01:11 # 0
superhackkiller1997 10.08.2013 18:47 # −1
Даже на твоей маздайке тест набирают в вордике. Вы привыкли, что редактор - это говно, которое даже шрифты нормально не отображает, не умеет хоткеев и поиска - да, круто.
notepad++ - это кастыль, с нормальной гуйнёй идёт нормальный текстовый редактор - у маздайки идёт говно, поэтому вы убедили себя, что редактор должен быть уровня маздайского блокнота.
1024-- 10.08.2013 19:17 # +1
superhackkiller1997 10.08.2013 19:49 # −1
То, что ты называет редактором - студенчиская поделка, который не нужна. Мне не нужен канкулятор, который умеет только 4операции. Кукарекать о том, что я к чему-то привык мне не надо.
1024-- 10.08.2013 20:28 # +1
Обычным пользователям нечасто надо править конфиги. А для подсчёта стоимости покупок в магазине четырёх операций хватит, даже много их слишком.
Редактирование кода - задача отдельная.
А привыкание не надо недооценивать. Посмотрел один раз на код с подсветкой - потом на неподсвеченный смотришь как на говно. Привык к фишечкам по хоткеям - соснёшь, когда увидишь другой редактор/IDE.
Я вот без автоподстановки слов и автоматических отступов уже не могу.
superhackkiller1997 10.08.2013 20:46 # −1
В notepad++, который никакого отношения к венде не имеет. В венде нет.
>Обычным пользователям нечасто надо править конфиги. А для подсчёта стоимости покупок в магазине четырёх операций хватит, даже много их слишком.
Обычным пользователям и не надо писать текст в текстовом редакторе, который даже автоперевода строк не умеет. Поэтому кукарекать про пользователей мне тут не надо - ещё в бородатых годах во времена епла домохозяйки юзали отдельный текстовый процессор.
Тектовый редактор для редактирования текстов - а кроме конфигов, кода, списков и прочего - ничего другого редактировать не надо.
>А привыкание не надо недооценивать.
Мне лично похрен. Не красиво да - но похрен.
>Посмотрел один раз на код с подсветкой - потом на неподсвеченный смотришь как на говно.
Посмотрел один раз на кдевелоп - на другую подстветку смотреть не можешь, ибо говно.
>Привык к фишечкам по хоткеям - соснёшь, когда увидишь другой редактор/IDE.
Фишек нет - говно, а так похрен.
>Я вот без автоподстановки слов и автоматических отступов уже не могу.
Ну мне тоже лениво их ставить руками. Про подстановку - это автодополнение? Ну мне тоже как-то пофиг. Я пишу под 500символом рашкаалфовитом, а намного более 500 "англо"алфовитом.
Поэтому я автодополнение юзаю как список функций, чтобы искать незнакомые, либо малознакомые - ибо я не помню как там точно называется функция, которую я юзал 3-4раза.
1024-- 10.08.2013 20:58 # +1
Именно в notepad. Как минимум, в XP есть, более старые системы не застал.
А в notepad++ и текст, и \n\r, и регекспы
> домохозяйки юзали отдельный текстовый процессор.
один - домохозайки, другой - программисты. а художники - графический редактор. не надо из каждой программы устраивать nero
> Про подстановку - это автодополнение?
автодополнение, да.
слов, написанных в текущем документе и стандартных функций.
после этого раздражают даже IDE, поскольку оно у них больно умное и не даёт использовать ранее написанные слова. Может, где-то это и настраивается, но это надо искать
superhackkiller1997 10.08.2013 21:25 # −1
Не видел никогда там замены.
>один - домохозайки, другой - программисты. а художники - графический редактор. не надо из каждой программы устраивать nero
О как, т.е. тектовый редактор для программистов и он долежн уметь поиск, замену, подстветку и прочее? Зачем же ты начинал этот разговор, если пришел к тому, о чём я гвоорил?
Не знаю - у меня всё даёт. У меня всё дополняет и в комментариях и так. И инклюды само ставит и маны открывает, и прототипы объевляет и по аргументам сортирует и наиболее подходящие находит.
1024-- 10.08.2013 21:46 # +1
Но она есть.
http://www.adventurehosting.net/updating_website_beginners_p1.asp
Где-то в середине есть скриншот, там как раз видно, что поиск и замена по Ctrl+H
> Зачем же ты начинал этот разговор, если пришел к тому, о чём я гвоорил?
1. Спор ради спора.
2. Критерии нормальности редактора - хорошая тема для холивара (см. п. 1)
3. Люди разъелись и требуют всё большего (не надо требовать много от редактора), но раз уж это есть, пусть пользуются чем хотят (хоть автозамену, хоть 100500 плагинов)
> Не знаю - у меня всё даёт.
Это хорошо.
anonimb84a2f6fd141 10.08.2013 21:47 # 0
Прыщеблядям сразу имакс подавай, и чтобы вибратором можно было управлять, пока говнокод конпелируется.
Автодополнение нормально работает только в полноценных иде, а в фитоне оно вообще нигде не работает (ну кроме ipython)
bormand 11.08.2013 13:41 # 0
В pycharm вроде бы было. Но могу ошибаться.
anonimb84a2f6fd141 11.08.2013 16:30 # 0
anonimb84a2f6fd141 10.08.2013 19:08 # 0
1024-- 10.08.2013 19:20 # 0
Ctrl+Shift+Q - закомментировать блок
Ctrl+K, Ctrl+Shift+K - закомментироветь, раскомментировать строку
А в питоне - быть может из-за питоньего стиля - чтоб комментарий из блока не выбивался.
По-моему, в каком-то старом питоне нельзя комментарии на другом уровне.
anonimb84a2f6fd141 10.08.2013 19:37 # 0
1024-- 10.08.2013 19:53 # 0
?
Если при парсинге сначала строить блоки, а потом вырезать комменты, то как раз будет разница.
Впрочем, тут надо вызывать экзорциста питониста.
anonimb84a2f6fd141 10.08.2013 21:45 # 0
anonimb84a2f6fd141 10.08.2013 19:06 # 0
Tairesh 14.08.2013 09:15 # 0
JaneBurt 07.11.2021 16:12 # 0
anonimb84a2f6fd141 09.08.2013 15:14 # +3
>count — Подсчитывает количество элементов массива или что-то в объекте
I lol'd
bormand 09.08.2013 18:14 # +1
Даже на инглише так :) Чтож, автор забыл, как у него называются эти штучки в объекте.
anonimb84a2f6fd141 09.08.2013 19:11 # 0
eth0 09.08.2013 20:00 # 0
guest 24.08.2013 20:46 # 0