- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
private function checkResourcesForIcon():void {
if (!(this is TotemMediator)) {
if ((!Player.instance.friendMode && buildable && step && step.bubbleIco) || _ico) {
sendNotification(GameNotifications.ADD_RESOURCE_CHECKER, {
'caller_id': id, 'res_v': step.requirement,
'action_0': { 'notification': ObjectNotifications.UPDATE_ICON, 'body': {'id': id, 'check': false } },
'action_1': { 'notification': ObjectNotifications.UPDATE_ICON, 'body': {'id': id, 'check': true } }
});
}
}
}
// команда на GameNotifications.ADD_RESOURCE_CHECKER
override public function execute(notification:INotification):void {
super.execute(notification);
var body:Object = notification.getBody();
var resChecker:ResourceChecker = this.facade.retrieveProxy(ResourceChecker.NAME) as ResourceChecker;
resChecker.addChecker(body.caller_id, body.res_v, body.action_0, body.action_1);
}
// ResourceChecker
public function addChecker(callerId:String, resV:Vector.<ResourceData>, action0:Object, action1:Object):void {
if (!callersToCheck) {
callersToCheck = { };
}
//overwrite
callersToCheck[callerId] = { 'res':resV, 'action0':action0, 'action1':action1, 'enough':false };
//recheck
checkCaller(callerId);
}
private function checkCaller(callerId:String):void {
if (callersToCheck[callerId]) {
var checkV:Vector.<ResourceData> = callersToCheck[callerId]['res'];
var allEnough:Boolean = true;
for each(var checkR:ResourceData in checkV) {
if (checkR.resourcetype != 'WORKER') { //TODO: wtf with worker?
//if no such res or res not enough OR this is not completed quest
if ((!storedResources[checkR.resourcetype] || storedResources[checkR.resourcetype].quantity < checkR.quantity) && storedQuests.indexOf(checkR.resourcetype) == -1) {
allEnough = false;
break;
}
}
}
if (allEnough && !callersToCheck[callerId]['enough']) {
callersToCheck[callerId]['enough'] = true;
executeAction(callersToCheck[callerId]['action1']);
}else if (!allEnough && callersToCheck[callerId]['enough']) {
callersToCheck[callerId]['enough'] = false;
executeAction(callersToCheck[callerId]['action0']);
}
}
}
// и наконец
private function executeAction(action:Object):void {
if (action) {
if (action['directive']) {
Facade.getInstance().sendNotification(GameNotifications.RUN_DIRECTIVE, {name: action['directive'], args: action['args'] });
} else if (action['notification']) {
Facade.getInstance().sendNotification(action['notification'], action['body']);
}
}
}
Мне вообще не понятно, почему такое:
собирается без предупреждений, как минимум, но это уже вопросы к авторам компилятора.
Я долго материлась на это анальное шунтирование в движке как увидела... Теперь у меня тасочка "выкосить хрень" с ссылкой на говнокод.
Нет путика у программизмика.
К слову, я провел полтора года в AS3/Flex-гейдеве и как-то вот мы таски тасками называли.
Хотя вполне вероятно, что я писал исключительно официальное говно. на самом деле нет
Потихоньку выползаем из альфы в бету.
И снизу 9 фотографий девушек + одна фотография чашки кофе с сердечком.
Неплохая реклама, вобщем ;)
Делать компьютерные игрушки, которые нравятся девушкам - не тривиальная задача, и никто толком не знает, как подступиться. (Ну только если речь не идет о дальневосточном рынке: там девушки нормальные и без комплексов играют во все то же самое). ВоВ очень гордится тем, что у них 40% (по непроверенным данным). В симсы одно время играло больше девочек... но так, чтобы была какая-нибудь игрушка, в которую играло бы больше девочек - такого я даже и не припомню.
Есть, конечно, всякие там расскраски / нарядить героиню для похода за покупками / на вечеринку, но это не серьезно (и далеко не всегда собирает ожидаемую аудиторию...)
Если на TED поискать по computer games, там где-то в начале списка было выступление по поводу игр для девочек, вобщем, если интересно.
Видимо, обычные хорроры вроде амнезии или пенумбры приелись - вот они и решили попугать себя необычным способом.
да, пасьянсы!!11одинодин
всяческие зумы (не знаю как её звать по-настоящему)
15 лет назад еще была игра lines, вспомнил
Вообще, феноменальное явление, при том, что женщины вцелом пользуются интернетом примерно в таком же объеме, как и мужчины - не понятно куда они деваются...
На моей поза-поза-прошлой работе (видео-чат "апп" для Фейсбука) когда нам после несколько месяцев работы Фейсбук дал сводку по пользователям менеджмент немного удивился... т.как оказалось, что третьей по размеру группой пользователей были школьницы из Филлипин. И, естесственно, выяснилось, что никто ничего про этих людей не знает. И не понятно почему... и вообще что за...
Это было примерно как... когда дают почитать юзер-стори в которой "дизайнер Боб послал программисту Джейн макет сайта; Программист Джейн открыла Эклипс ..." и т.д. и просто мечтатльно улыбаешься. А потом рядом с тобой в автобусе садится темненькая девушка с лаптом и в панической спешке по SSH чинит какой-то руби-по-рельсам сервер.
Зинга - fb - "farmville" - июнь 2009
мне их имя ниче не говорит - vk - "Щясливый фермер" - апрель 2009
"Happy farm" - где то посреди Китая - осень 2008
Но... откуда?
Имхо, статистику по игрокам надо смотреть как минимум через недельку-две после старта проекта. Сейчас еще рановато.
Вопрос к очевидцам: как сейчас в «Моём мире» дела с шансами попадания в каталог? Если я правильно понял, то приложения не должны содержать ссылок на внешние сайты, а в отличие от «Моего мира», во «Вконтакте» допускаются не только ссылки на внешние сайты, но и даже явная реклама. На что ещё нужно обратить внимание в первую очередь?