- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
@implementation ESpeaker
EParticipantQueryGettersGroupForTypeWithSuffix(Speaker,SESSION_COUNT_OFF,LIKES_ON FAV_ON,kEDBAccessorTypePoolEventAndPrivate,ZERO_SESSION_COUNT_ON,);
EParticipantQueryGettersGroupForTypeWithSuffix(Speaker,SESSION_COUNT_ON_WITH_TYPE,LIKES_ON FAV_ON,kEDBAccessorTypePoolEventAndPrivate,ZERO_SESSION_COUNT_OFF,WithSessionCount);
@end
Headless 11.07.2013 10:12 # +3
http://d.pr/i/aH8i
Иии - вместе с классом!
http://d.pr/i/2yI3
anonimb84a2f6fd141 18.09.2013 16:36 # −10
Сделаю минет, орал, анал, дрочка, группах.
[email protected]
Psionic 11.07.2013 10:18 # −1
Headless 11.07.2013 10:24 # 0
@interface ESpeaker : EParticipant
@end
clockworkman 11.07.2013 10:19 # 0
IKing 11.07.2013 10:21 # 0
> Страуструпу
Наркоман штоле?
> ООП
> Страуструпу
Поделил на ноль. Строустрап не умеет в ООП чуть более чем полностью. Если на то пошло, то Objective C с идеалогией передачи сообщений и то ближе к ООП.
clockworkman 11.07.2013 10:34 # −2
лолшто? иногда лучше жевать...
П.С. разговаривай проще...
IKing 11.07.2013 10:41 # 0
clockworkman 11.07.2013 10:46 # 0
Psionic 11.07.2013 11:02 # −2
Ну молодец - возьми с полки пирожок, теперь чтоб гетнуть состояние булевого флага в обькте надо отправлять сообщение обьекту, обьект проверит есть ли у него такой селектор и возвратит тебе всего лиш один байт, то что в С++ делается инлайновой функцией, то в Обжектив целая церемония - да круто, ложи на перформанс - у нас есть правильное ООП Аминь.
bormand 11.07.2013 11:26 # +3
> ложи на перформанс - у нас есть правильное ООП Аминь
Парадокс, но общение объектов через передачу сообщений это есть настоящее ООП в его исконном смысле ;) По определению, так сказать. А то что вы используете в крестах/жабе/решетках это ересь, которую по случайности приписали к ООП.
Psionic 11.07.2013 11:38 # 0
Psionic 11.07.2013 11:47 # 0
roman-kashitsyn 11.07.2013 11:59 # +1
Psionic 11.07.2013 14:39 # 0
roman-kashitsyn 11.07.2013 15:08 # +1
Psionic 11.07.2013 15:45 # 0
guest 12.07.2013 22:52 # 0
kipar 11.07.2013 15:36 # 0
Psionic 11.07.2013 15:46 # 0
wvxvw 11.07.2013 20:02 # +1
Передача сигналов? - тоже нет, это деталь реализации...
Кроме того, нет ничего плохого в том, если компилятор создаст из кода опирающегося на ОО принципы не ОО структуру, коль скоро она делает то же самое. Да я так думаю (но не знаю наверняка), что и Обж-Ц может заинлайнить вызов метода, если обнаружит такую возможность.
Есть другие соображения в плане использования: всякие случаи когда объекты используются не по назначению, ну и С++ располагает, наверное к тому, чтобы это происходило. Поэтому и цитата выше.
Это очень наивно думать что теория не соответствует практикe: это как если бы в теории гравитация существовала, а на практике - как повезет... Просто мы не всегда умеем правильно объяснить / найти соответствия.
clockworkman 12.07.2013 10:45 # 0
Psionic 12.07.2013 20:35 # 0
Да так то оно так, но темнемение - есть факт что вся эта тягомотия с сообщениями жрет кучу тактов, усложняет простые вещи, про сами особенности реализации обжиСи я молчу - я об них уже говорил, есть теоритическаое ООП (конь в вакууме), а есть С++ один из самых применяемых языков в продакшене который не имеет сообщений, а только обьект, аргументы и адрес функции адрес которой вставляет линкер, таблица виртуальных функций не в счет.
krypt 11.07.2013 13:15 # 0
notxcain 22.07.2013 10:25 # +1