1. ActionScript / Говнокод #13226

    −143

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    8. 8
    9. 9
    public class PreloaderMediator extends Mediator {
    
    private var myProgress:int;
    private function setProgress(progress:Number = 0):void {
        //progress was taken from Lib
        myProgress +=int(Math.random()*3 + 0.5); //ahahahah
        myProgress = Math.min(myProgress, 100);
        percentTxt.text = '' + myProgress + '%';
    }

    Запостил: kyzi007, 24 Июня 2013

    Комментарии (10) RSS

    • А где PreloaderMediatorProviderFactory?
      Ответить
      • Ну как бы врагов себе нету делать ненужную архитектуру. А вот то что медиатор сам лезет в потроха вью - другой вопрос. Но код не про это ;)
        Ответить
    • показать все, что скрыто> kyzi007, someone
      Это тред тяночек? Подружки решили поболтать?
      Ответить
    • Так в Виндовсе написано диалоговое окошко которое отображает копирование файлов...

      https://xkcd.com/612/
      Ответить
    • все ок, но зачем рейтинг прогресс накручивать?
      Ответить
      • Затем что все инится / грузится / отрисовывается с вектора на битмапы сильно асинхронно и в общем играть можно почти сразу. Но не нужно ибо смотреть на поле прелоадеров не сильно интересно. Раньше там был прогресс загрузки а сейчас смотрю - снесли )

        Впрочем я сейчас это снесу и привяжу к прогрессу отрисовки.
        Ответить
        • > смотреть на поле прелоадеров не сильно интересно
          Да так то ничего особо страшного, в том же Haven & Hearth после входа несколько секунд видно как ресурсы для объектов прогружаются с дискового кеша/хттп (правда там прелоадеры не крутятся, просто пустота)... Вообще эту загрузку не замечал, пока как-то раз меня чуть не завалил невидимый медведь с непрогруженным ресурсом.
          Ответить
    • показать все, что скрыто
      * g o a t s e x * g o a t s e x * g o a t s e x *
      g                                               g  
      o /     \             \            /    \       o
      a|       |             \          |      |      a
      t|       `.             |         |       :     t
      s`        |             |        \|       |     s
      e \       | /       /  \\\   --__ \\       :    e
      x  \      \/   _--~~          ~--__| \     |    x  
      *   \      \_-~                    ~-_\    |    *
      g    \_     \        _.--------.______\|   |    g
      o      \     \______// _ ___ _ (_(__>  \   |    o
      a       \   .  C ___)  ______ (_(____>  |  /    a
      t       /\ |   C ____)/      \ (_____>  |_/     t
      s      / /\|   C_____)       |  (___>   /  \    s
      e     |   (   _C_____)\______/  // _/ /     \   e
      x     |    \  |__   \\_________// (__/       |  x
      *    | \    \____)   `----   --'             |  *
      g    |  \_          ___\       /_          _/ | g
      o   |              /    |     |  \            | o
      a   |             |    /       \  \           | a
      t   |          / /    |         |  \           |t
      s   |         / /      \__/\___/    |          |s
      e  |           /        |    |       |         |e
      x  |          |         |    |       |         |x
      * g o a t s e x * g o a t s e x * g o a t s e x *
      Ответить

    Добавить комментарий