- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
for(int i=0;i<World::size;i++)
{
for(int u=0;u<World::size;u++)
{
//Задаётся зерно для генерации случайных чисел
srand(GetTickCount()*i*u);
//Задаются случайные значения всем точкам от 0*0.1-10, до 100*0.1-10
World::data[i][u]=(rand()%100)*0.1f-10.0f;
}
}
Во-первых, слово «случайные» нужно выкинуть, ибо аргумент srand здесь в известной степени предсказуем, а использование srand перед генерацией каждого числа может убить равномерность распределения.
Во-вторых, водоплавающий здесь вступил раньше времени, а поэтому страдает и точность границ, и скорость вычисления.
Говори уж прямо, не юли:
Так пишут только питухи.
А ещё горизонт завален...
(птица из 5 букв, яиц не несет, но из них выводится?)