1. Pascal / Говнокод #12978

    +103

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    if (s[n][c]='1')and(s[n][c+1]='0')and(s[n+1][c]='0')and(n=1)and(c=1) then writeln('*');
    if (s[n][c]='1')and(s[n][c-1]='0')and(s[n+1][c]='0')and(s[n][c+1]='0')and(n=1) then writeln('*');
    if (s[n][c]='1')and(s[n][c-1]='0')and(s[n+1][c]='0')and(n=1)and(c=10) then writeln('*');
    if (s[n][c]='1')and(s[n-1][c]='0')and(s[n][c-1]='0')and(s[n+1][c]='0')and(c=10) then writeln('*');
    if (s[n][c]='1')and(s[n-1][c]='0')and(s[n][c-1]='0')and(n=10)and(c=10) then writeln('*');
    if (s[n][c]='1')and(s[n][c+1]='0')and(s[n-1][c]='0')and(s[n][c-1]='0')and(n=10) then writeln('*');
    if (s[n][c]='1')and(s[n][c+1]='0')and(s[n-1][c]='0')and(n=10)and(c=1) then writeln('*');
    if (s[n][c]='1')and(s[n+1][c]='0')and(s[n][c+1]='0')and(s[n-1][c]='0')and(c=1) then writeln('*');
    if (s[n][c]='1')and(s[n][c+1]='.')and(s[n+1][c]='.')and(n=1)and(c=1) then writeln('*');
    if (s[n][c]='1')and(s[n][c-1]='.')and(s[n+1][c]='.')and(s[n][c+1]='.')and(n=1) then writeln('*');
    if (s[n][c]='1')and(s[n][c-1]='.')and(s[n+1][c]='.')and(n=1)and(c=10) then writeln('*');
    if (s[n][c]='1')and(s[n-1][c]='.')and(s[n][c-1]='.')and(s[n+1][c]='.')and(c=10) then writeln('*');
    if (s[n][c]='1')and(s[n-1][c]='.')and(s[n][c-1]='.')and(n=10)and(c=10) then writeln('*');
    if (s[n][c]='1')and(s[n][c+1]='.')and(s[n-1][c]='.')and(s[n][c-1]='.')and(n=10) then writeln('*');
    if (s[n][c]='1')and(s[n][c+1]='.')and(s[n-1][c]='.')and(n=10)and(c=1) then writeln('*');
    if (s[n][c]='1')and(s[n+1][c]='.')and(s[n][c+1]='.')and(s[n-1][c]='.')and(c=1) then writeln('*');

    Конец решения первой задачи все из той же дистанционки.
    На этот раз мопед не мой, а одной юной дамы.
    Вот за ЭТО я и недолюбливаю Паскаль: иногда код хер прочитаешь. А еще путаница с типами. И логикой. Гы.

    Запостил: ckopo, 08 Мая 2013

    Комментарии (56) RSS

    • > иногда код хер прочитаешь...
      ... если руки написавшего его росли из жопы.
      Ответить
      • Конечно. Все зависит от "пейсателя".
        Эта дама из лицея, и наставник у неё - профессионал.
        Но, видать, писать недавно начала.
        Или "спортивизм" в крови.

        Хорошо, что нас (не их) научили оформлять код основательнее.
        Ответить
        • в лицее наставник профессионал?
          это еще хорошо, если там будет информатику преподавать студент-третьекурсник, который не смог найти более высокооплачиваемую работу для своей низкой квалификации, либо внезапно идейный
          вообще в школе информатика должна состоять из обзора программных и аппаратных средств
          чтобы дети уяснили, что есть табличные, текстовые процессоры, смогли создать презентацию, обрезать фотку, найти в гугле курсач, поняли, чем монитор отличается от системного блока, какие комплектующие бывают
          Ответить
          • И чем отличается браузер от значка интернета.
            И что панель wordart в word это не шрифты на рабочем столе.
            И что не нужно засовывать флеш-накопитель в порт сетевой карты.
            И что USB-модем это не флешка.
            И что после форматирования диска все их файлы действительно исчезнут.
            И что старый CD-ROM не может записывать DVD.
            Ответить
            • А можно про wordart поподробнее? Такого я ещё не слышал.
              Ответить
              • Эт такая хреновина в ворде, чтоб аляповато-красивые надписи вставлять.
                Как тут: http://www.homeandlearn.co.uk/mw/images/wordArtDB.jpg
                Вообще, вот "научное" определение и описание работы: http://office.microsoft.com/ru-ru/word-help/HP010354868.aspx

                Ха-ха. После форматирования файлы исчезнут? Ха. Отнюдь. Если формат не низкоуровневый, то помогают утилитки для восстановления. Да, и этим премудростям должны учить тоже.
                Ответить
                • Не-не, что такое вордарт - я знаю, я просто не въехал какая здесь связь с рабочим столом )
                  Ответить
                  • Ну типа WordArt - это не шрифты для рабочего стола.
                    Ответить
                    • Нет, просто люди считают Word своим рабочим столом.

                      И не надо за меня отвечать на вопросы своими догадками.
                      Ответить
                      • >просто люди считают Word своим рабочим столом.
                        А вконтакт интернетом.
                        Ответить
            • >>И что не нужно засовывать флеш-накопитель в порт сетевой карты.
              Таким штукам обучают еще в детском саду, той самой игрушкой, где нужно кубик засунуть в квадратную дырку, цилиндр - в круглую...
              Ответить
              • Более того, стандарты разъёмов же обычно специально делают так, что бы если что-то не оттуда, то оно и не вставится.
                Ответить
                • Вы никогда не сталкивались с испорченными сетевыми разъемами? Если туда засунуть флешку, контакты погнутся. Конечно, разъем не подходит, но ее туда можно засунуть.

                  Познавательная страничка:
                  Во время ВОВ русская артиллерия имела возможность использовать трофейные немецкие снаряды для своих пушек: снаряды от Pak 36 подходили для 76-мм полковой пушки образца 1927 г.
                  http://ru.wikipedia.org/wiki/76-%D0%BC%D0%BC_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0 %BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%83%D1%88 %D0%BA%D0%B0_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0 %B7%D1%86%D0%B0_1927_%D0%B3%D0%BE%D0%B4% D0%B0

                  А вы говорите "стандарты"...
                  Ответить
                • > то оно и не вставится.
                  Люди, с прокачанной силой и скиллом сувания не туда, у мудрялись даже DDR2 на место DDR1 засунуть...
                  Ответить
                  • Ух ты, а кто пострадал больше, мама или папа память?
                    Ответить
                    • Отвратительная аналогия, но при анальном половом акте кто больше страдает - мальчик или девочка?
                      Ответить
                      • Оба мальчика
                        Ответить
                      • Демография.
                        Ответить
                        • производители контрацепции за вымирание человечества
                          Ответить
                          • Не, за деградацию. Чтобы быстрее всего размножались самые бедные или безбашенные ;)
                            Ответить
                • Истинно, раньше еще и по цвету можно было с полувзгляда отличить, куда совать VGA, а куда - хомякамышу. С тех пор стандартов стало больше и я уже не могу мгновенно отличить mini USB от micro HDMI или display port; мой тонкий алюминиевый друг уже не раз подвергался опасности немного поломаться.
                  Ответить
          • Нет, он не студент-информатик. Это доцент кафедры компьютерной математики, кандидат физ-мат наук. Лично вживую видел: взрослый дядька с чувством юмора. И как он на олимпиаде свои примеры показывал. Пишет на Паскале и крестах, при этом советует переходить на кресты, ибо "C++ функциональнее и изящнее".
            Так что не наааадо на личности переходить. Он точно профессионал.

            Про информатику не совсем согласен. Надо детей и алгоритмике научить. Как в тетрадках таких больших. Напишите блок-схему для похода в магазин, гы-гы.
            Ответить
            • а должен быть к.т.н., и все равно это ни разу не гарантия
              к.ф-м.н. это скорее профессионал максимум в численных методах, а не профессионал "написать читаемый, поддерживаемый код" и тем более не профессионал "обучить этому школоту (!)"
              сложно представить, что, например ведущий сотрудник условного abbyy, преподающий реальные знания студентам условного мфти, по доброте душевной еще пойдет метать бисер в лицей к детям, которым информатика так же интересна, как биология или обж
              Ответить
              • я просто знаю о чем говорю, вероятность того, что при кафедре и должности окажется реальный, практикующий программист с опытом за плечами практически нулевая
                такое бывает, когда аспирант успевает на два фронта - и в нормальной конторе работать, и защититься, уделяет минимум полдня в неделю своей альма-матер, потом уже он приходит к успеху и может за идею делиться своими знаниями со студентами
                только вот обычно те, кто приходит к успеху, херачат на работе по 36 часов в сутки, и им ни разу не до кафедральных дел, даже если очень-очень хочется степень
                и вот мы пришли к ситуации, когда на кафедре все кадровые преподаватели, кандидаты и доктора, за жизнь не реализовали ни одного серьезного проекта, на любом языке, и даже не знают с какой стороны браться, если вдруг возникнет нужда
                т.к. учат всю жизнь лабам с using namespace std; или program puzyryok; или Form1.Edit1
                Ответить
                • смею возразить, что иногда все-таки встречаются толковые преподаватели, которые участвовали в серьезных проектах и умеют инересно подать материал. Мне, например, к моей большой радости, довелось поучиться у Столярова А.В.(http://www.stolyarov.info/stolyarov.html).
                  Ответить
                  • Может, программист он и хороший, но дизайнер сайтов точно никакой...
                    Ответить
                    • А что с дизайном не так?
                      Ответить
                      • Т.е. вас не коробит от чёрного текста на тёмно-сером фоне?
                        Извиняюсь тогда, видимо, проблемы во мне.
                        *ушёл фиксить*
                        Ответить
                        • var elArray=document.getElementsByTagName('*');
                           for ( var indx=0,len=elArray.length; indx<len;++indx ){ 
                          var el=elArray[indx]; 
                          if (el && el.style{
                          el.style.setProperty('color','green');
                          el.style.setProperty('background-color','black'); 
                          } 
                          }

                          Правда, это для гкода.
                          Ответить
                        • не, не коробит
                          Ответить
                  • > толковые преподаватели, которые участвовали в серьезных проектах
                    из его резюме http://www.croco.net/croco/cv.html (которое изначально у меня открылось как бНОПНЯ)
                    "Моим основным рабочим языком является C++. При этом я предпочитаю не пользоваться STL, т.к. это затрудняет отладку и сопровождение (при весьма сомнительном выигрыше на стадии кодирования)."
                    ладно, молчу
                    Ответить
                    • > не пользоваться STL, т.к. это затрудняет отладку и сопровождение
                      > http://www.intelib.org/intro.html
                      Зачем нужен нечитаемый STL, когда есть такой изящный InteLib? Зачем писать
                      std::copy(from, till, to)
                      Если можно написать
                      SReference res = (L|COPY, ~from, ~till, ~to).Evaluate()
                      Да и пространства имён тоже не нужны, только всё усложняют.
                      "Об Visual Studio марать руки не стану ни за какие разумные деньги"(c) порадовало
                      Ответить
                      • я заметил, что дейкстра ошибался - борланд с++ портит мозги похуже бейсика
                        ТолькоТам ЭтотУщербныйСтиль, отсутствие неймспейсов и религиозная ненависть к инородному stl (не исключаю, что стл в борланде может вообще отсуствовать в принципе) - а, вижу, про вижуал студию уже было

                        не суди строго, это его дипломный проект, да и работал последний раз 10 лет назад в интеграторе (там используют с++?)

                        и ведь это не какой-то там мухуярский профессионально-технический университет, это преподаватель ВМК МГУ
                        я даже удивлен, что наш молодой программер, выпускник МГУ, так бодро отвечал на вопросы по STL на собеседовании, видать, нарушил табу, читал ночами запретные книжки...
                        Ответить
                        • >которое изначально у меня открылось как бНОПНЯ
                          И сразу зашквар. KOI-8R и допотопная верстка говорят многое.
                          >отсутствие неймспейсов и религиозная ненависть к инородному stl
                          Консерватизм и старпёрство во все поле.

                          >т.к. учат всю жизнь лабам с using namespace std; или program puzyryok; или Form1.Edit1
                          Что и требовалось доказать, в общем.
                          Ответить
                      • Крутяк, что это за синтаксис?
                        Ответить
                      • Про VS-то может и правильно, но тут ведь еще большее преступление - он предпочитает паскудный Ботланд. Из джвух зол выбирают студию.
                        Ответить
                        • Там язык кстати испохабленный. Не знаю как в новых рад студиях, но в шестом билдере нет множественного наследования ради совместимости с дельфинами (множественно наследоваться можно только от "интерфейсов", как в жабе)...
                          Ответить
                          • >но в шестом билдере нет множественного наследования
                            Никогда сильно не писал на нем (запомнились только широченные message boxы и общая глючность), но это реально жопа. Даже мс себе такого не позволяла.

                            Об том и речь.
                            Лучше иметь нормально работающей студию с нестандартными "расширения", чем сплошной кромешный багланд.
                            Ответить
                          • Он ещё и совместимый сам с собой и какими-то воображаемыми стандартами (?). Если проект нормально собирается gcc и vs, то портировать его под билдер не всегда тривиальная задача. Помнится, как-то раз я переписывал обвязку Jägermonkey, вот это было развлечение, скажу я вам.
                            Ответить
                • Мне ну тааааак редко приходилось в реальных условиях писать хоть сколь-нибудь интересный код, что я не вижу причин почему бы человек работающий на кафедре должен в чем-то сильно уступать.
                  Проект Ойлер по сравнению с рутиной большинства программистов работающих 36 часов в сутки - это сказочно интересное занятие. Так что я думаю, что сравнение будет, скорее, не в пользу "промышленных" программистов.

                  Мне попадались разные преподаватели. Но попадались и хорошие, например Элиот Яффе. Увы, не в качестве ученика - я работал полгода под его начальством.
                  Ответить
              • +1
                Мне научник когда-то поставил ультиматум: либо остаёшься в аспирантуре, либо работаешь. Не сложно угадать, что выбрал я. Ни разу не пожалел.
                На кафедре, кстати, в силу специфики кафедры, была пара с виду неплохих практикующих программистов. Мой научник был не с кафедры.
                Ответить
              • прочитал метать бисер в лицо детям
                Ответить
            • >ибо "C++ функциональнее и изящнее".
              А Хацкель гораздо функциональнее и изящнее чем кресты.

              >Вот за ЭТО я и недолюбливаю Паскаль: иногда код хер прочитаешь.
              >А еще путаница с типами. И логикой. Гы.
              Плохому танцору тоже много чего мешает.
              Ответить
    • Позвольте узнать, что это за проект, если не секрет?
      Ответить
      • Из заочной олимпиады. Тема - "Морской бой"
        Этот отрывок из первой задачи. На вводе поле и координата, на выводе результат выстрела. Точка - промах. Крест - попадание. Звездочка - потопление.
        Ответить
    • > Вот за ЭТО я и недолюбливаю Паскаль: иногда код хер прочитаешь

      Ебать ты лол
      Ответить
      • Нет ты. :D
        Вообще, учусь. Учусь и учусь. А еще тренирую внимание. с:
        Ответить
      • > Паскаль
        > иногда код хер прочитаешь
        Вот доберется он до крестов, и тогда поймет, что в паскале это было иногда...
        Ответить
        • "Создатели Cи и UNIX признают, что разыграли весь мир"
          Ответить
    • if (you can keep your head) when all about you are losing theirs and blaming it on you;
      if (you can trust yourself when all men doubt you) but make allowance for their doubting too;
      if ((you can wait and not be tired by waiting) or (being lied about don't deal in lies) 
          or (being hated, don't give way to hating)) and yet don't look too good, nor talk too wise:
      if ((you can dream) and (not make dreams)) your master;
      if (you can think) and (not make thoughts)) your aim;
      if (you can meet with Triumph and Disaster) and (treat those two impostors) just the same;
      Ответить
    • Вас послушать - кодить Delphi тяжкий грех. А между тем, если не располагать на 1 строке несколько and-ов, читабельность повысится). Delphi неча ругать! )
      Ответить

    Добавить комментарий