- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
if (s[n][c]='1')and(s[n][c+1]='0')and(s[n+1][c]='0')and(n=1)and(c=1) then writeln('*');
if (s[n][c]='1')and(s[n][c-1]='0')and(s[n+1][c]='0')and(s[n][c+1]='0')and(n=1) then writeln('*');
if (s[n][c]='1')and(s[n][c-1]='0')and(s[n+1][c]='0')and(n=1)and(c=10) then writeln('*');
if (s[n][c]='1')and(s[n-1][c]='0')and(s[n][c-1]='0')and(s[n+1][c]='0')and(c=10) then writeln('*');
if (s[n][c]='1')and(s[n-1][c]='0')and(s[n][c-1]='0')and(n=10)and(c=10) then writeln('*');
if (s[n][c]='1')and(s[n][c+1]='0')and(s[n-1][c]='0')and(s[n][c-1]='0')and(n=10) then writeln('*');
if (s[n][c]='1')and(s[n][c+1]='0')and(s[n-1][c]='0')and(n=10)and(c=1) then writeln('*');
if (s[n][c]='1')and(s[n+1][c]='0')and(s[n][c+1]='0')and(s[n-1][c]='0')and(c=1) then writeln('*');
if (s[n][c]='1')and(s[n][c+1]='.')and(s[n+1][c]='.')and(n=1)and(c=1) then writeln('*');
if (s[n][c]='1')and(s[n][c-1]='.')and(s[n+1][c]='.')and(s[n][c+1]='.')and(n=1) then writeln('*');
if (s[n][c]='1')and(s[n][c-1]='.')and(s[n+1][c]='.')and(n=1)and(c=10) then writeln('*');
if (s[n][c]='1')and(s[n-1][c]='.')and(s[n][c-1]='.')and(s[n+1][c]='.')and(c=10) then writeln('*');
if (s[n][c]='1')and(s[n-1][c]='.')and(s[n][c-1]='.')and(n=10)and(c=10) then writeln('*');
if (s[n][c]='1')and(s[n][c+1]='.')and(s[n-1][c]='.')and(s[n][c-1]='.')and(n=10) then writeln('*');
if (s[n][c]='1')and(s[n][c+1]='.')and(s[n-1][c]='.')and(n=10)and(c=1) then writeln('*');
if (s[n][c]='1')and(s[n+1][c]='.')and(s[n][c+1]='.')and(s[n-1][c]='.')and(c=1) then writeln('*');
Конец решения первой задачи все из той же дистанционки.
На этот раз мопед не мой, а одной юной дамы.
Вот за ЭТО я и недолюбливаю Паскаль: иногда код хер прочитаешь. А еще путаница с типами. И логикой. Гы.
... если руки написавшего его росли из жопы.
Эта дама из лицея, и наставник у неё - профессионал.
Но, видать, писать недавно начала.
Или "спортивизм" в крови.
Хорошо, что нас (не их) научили оформлять код основательнее.
это еще хорошо, если там будет информатику преподавать студент-третьекурсник, который не смог найти более высокооплачиваемую работу для своей низкой квалификации, либо внезапно идейный
вообще в школе информатика должна состоять из обзора программных и аппаратных средств
чтобы дети уяснили, что есть табличные, текстовые процессоры, смогли создать презентацию, обрезать фотку, найти в гугле курсач, поняли, чем монитор отличается от системного блока, какие комплектующие бывают
И что панель wordart в word это не шрифты на рабочем столе.
И что не нужно засовывать флеш-накопитель в порт сетевой карты.
И что USB-модем это не флешка.
И что после форматирования диска все их файлы действительно исчезнут.
И что старый CD-ROM не может записывать DVD.
Как тут: http://www.homeandlearn.co.uk/mw/images/wordArtDB.jpg
Вообще, вот "научное" определение и описание работы: http://office.microsoft.com/ru-ru/word-help/HP010354868.aspx
Ха-ха. После форматирования файлы исчезнут? Ха. Отнюдь. Если формат не низкоуровневый, то помогают утилитки для восстановления. Да, и этим премудростям должны учить тоже.
И не надо за меня отвечать на вопросы своими догадками.
А вконтакт интернетом.
Таким штукам обучают еще в детском саду, той самой игрушкой, где нужно кубик засунуть в квадратную дырку, цилиндр - в круглую...
Познавательная страничка:
Во время ВОВ русская артиллерия имела возможность использовать трофейные немецкие снаряды для своих пушек: снаряды от Pak 36 подходили для 76-мм полковой пушки образца 1927 г.
http://ru.wikipedia.org/wiki/76-%D0%BC%D0%BC_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0 %BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%83%D1%88 %D0%BA%D0%B0_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0 %B7%D1%86%D0%B0_1927_%D0%B3%D0%BE%D0%B4% D0%B0
А вы говорите "стандарты"...
Люди, с прокачанной силой и скиллом сувания не туда, у мудрялись даже DDR2 на место DDR1 засунуть...
Так что не наааадо на личности переходить. Он точно профессионал.
Про информатику не совсем согласен. Надо детей и алгоритмике научить. Как в тетрадках таких больших. Напишите блок-схему для похода в магазин, гы-гы.
к.ф-м.н. это скорее профессионал максимум в численных методах, а не профессионал "написать читаемый, поддерживаемый код" и тем более не профессионал "обучить этому школоту (!)"
сложно представить, что, например ведущий сотрудник условного abbyy, преподающий реальные знания студентам условного мфти, по доброте душевной еще пойдет метать бисер в лицей к детям, которым информатика так же интересна, как биология или обж
такое бывает, когда аспирант успевает на два фронта - и в нормальной конторе работать, и защититься, уделяет минимум полдня в неделю своей альма-матер, потом уже он приходит к успеху и может за идею делиться своими знаниями со студентами
только вот обычно те, кто приходит к успеху, херачат на работе по 36 часов в сутки, и им ни разу не до кафедральных дел, даже если очень-очень хочется степень
и вот мы пришли к ситуации, когда на кафедре все кадровые преподаватели, кандидаты и доктора, за жизнь не реализовали ни одного серьезного проекта, на любом языке, и даже не знают с какой стороны браться, если вдруг возникнет нужда
т.к. учат всю жизнь лабам с using namespace std; или program puzyryok; или Form1.Edit1
Извиняюсь тогда, видимо, проблемы во мне.
*ушёл фиксить*
Правда, это для гкода.
из его резюме http://www.croco.net/croco/cv.html (которое изначально у меня открылось как бНОПНЯ)
"Моим основным рабочим языком является C++. При этом я предпочитаю не пользоваться STL, т.к. это затрудняет отладку и сопровождение (при весьма сомнительном выигрыше на стадии кодирования)."
ладно, молчу
> http://www.intelib.org/intro.html
Зачем нужен нечитаемый STL, когда есть такой изящный InteLib? Зачем писать Если можно написать Да и пространства имён тоже не нужны, только всё усложняют.
"Об Visual Studio марать руки не стану ни за какие разумные деньги"(c) порадовало
ТолькоТам ЭтотУщербныйСтиль, отсутствие неймспейсов и религиозная ненависть к инородному stl (не исключаю, что стл в борланде может вообще отсуствовать в принципе) - а, вижу, про вижуал студию уже было
не суди строго, это его дипломный проект, да и работал последний раз 10 лет назад в интеграторе (там используют с++?)
и ведь это не какой-то там мухуярский профессионально-технический университет, это преподаватель ВМК МГУ
я даже удивлен, что наш молодой программер, выпускник МГУ, так бодро отвечал на вопросы по STL на собеседовании, видать, нарушил табу, читал ночами запретные книжки...
И сразу зашквар. KOI-8R и допотопная верстка говорят многое.
>отсутствие неймспейсов и религиозная ненависть к инородному stl
Консерватизм и старпёрство во все поле.
>т.к. учат всю жизнь лабам с using namespace std; или program puzyryok; или Form1.Edit1
Что и требовалось доказать, в общем.
Никогда сильно не писал на нем (запомнились только широченные message boxы и общая глючность), но это реально жопа. Даже мс себе такого не позволяла.
Об том и речь.
Лучше иметь нормально работающей студию с нестандартными "расширения", чем сплошной кромешный багланд.
Проект Ойлер по сравнению с рутиной большинства программистов работающих 36 часов в сутки - это сказочно интересное занятие. Так что я думаю, что сравнение будет, скорее, не в пользу "промышленных" программистов.
Мне попадались разные преподаватели. Но попадались и хорошие, например Элиот Яффе. Увы, не в качестве ученика - я работал полгода под его начальством.
Мне научник когда-то поставил ультиматум: либо остаёшься в аспирантуре, либо работаешь. Не сложно угадать, что выбрал я. Ни разу не пожалел.
На кафедре, кстати, в силу специфики кафедры, была пара с виду неплохих практикующих программистов. Мой научник был не с кафедры.
А Хацкель гораздо функциональнее и изящнее чем кресты.
>Вот за ЭТО я и недолюбливаю Паскаль: иногда код хер прочитаешь.
>А еще путаница с типами. И логикой. Гы.
Плохому танцору тоже много чего мешает.
Этот отрывок из первой задачи. На вводе поле и координата, на выводе результат выстрела. Точка - промах. Крест - попадание. Звездочка - потопление.
Ебать ты лол
Вообще, учусь. Учусь и учусь. А еще тренирую внимание. с:
> иногда код хер прочитаешь
Вот доберется он до крестов, и тогда поймет, что в паскале это было иногда...