- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
private function showTick():void {
d=getTimer() - startT;
if (d<ACT_TIME) {
if(d<=200){
//scale up
sprite.scaleX = 0.3+(d/200)*0.7;
sprite.scaleY = 0.3+(d/200)*0.7;
}else if(d>200 && d<500){
sprite.scaleX = 1;
sprite.scaleY = 1;
}
if(d<=300){
sprite.alpha = d/300;
//alpha up
}else if(d>300 && d<500){
sprite.alpha = 1;
}
if(d>=500 && d<=800){
//scale down
sprite.scaleX = 1-((d-500)/300);
sprite.scaleY = 1-((d-500)/300);
sprite.alpha = 1-((d-500)/300);
}else if(d>800){
sprite.scaleX = 0;
sprite.scaleY = 0;
sprite.alpha = 0;
}
}else {
EnterFrame.removeAction(this._action);
this._action = null;
}
}
Хотела поменять скорость анимации текста... Уже не хочу.
bormand 01.05.2013 14:41 # 0
Dummy00001 01.05.2013 18:03 # 0
для упрощения можно сделать что-то типа. сначала `d = d / 100;` (те `<=` меня слегка смущают - там может +/-1 где понадобится). потом просто swich/case по значениям d от 1 до 8, плюс дефолт, т.е. case на каждую фазу анимации. код че делать в фазе надо, выводится достаточно просто из ГК.
tirinox 03.05.2013 20:31 # 0
d *= animationDurationScaleFactor;
Нэ?
Steex 04.05.2013 02:09 # 0
> animationDurationScaleFactor
Чую, чую, эппловским духом повеяло. Там тоже любят длинные имена. В совокупности с синтаксисом Objective C это порождает совершенно чудные портянки кода, которые кажутся пропущенными через обфускатор.
Ну вот почему не animationRate, скажем? Блин, глаза же потом разъезжаются от таких названий...
[/offtopic]
tirinox 04.05.2013 21:11 # 0
Steex 05.05.2013 00:37 # 0
Простите, дяденька, больше не буду. :)
Lure Of Chaos 05.05.2013 12:01 # +1
я понимаю, если бы это был Си под ДОСом.
Steex 05.05.2013 14:01 # −1
о, к условиям еще и математика. супер. и это в легковом автомобиле.
о, к условиям еще и математика. супер. и это в микроволновой печи.
Честно говоря, не понял смысла комментария. Сейчас программируется все, что угодно, почему нельзя анимационную среду? Тем более, что эта среда уже давно используется для чего угодно - от видеоплееров до игр.
Steex 05.05.2013 14:11 # −1
Но в таком случае я и вовсе не понимаю смысл исходного комментария.
bormand 05.05.2013 17:18 # +2
Ну, видимо, Лур имеет в виду то, что в такой системе всяко должны быть более адекватные и простые способы запилить анимацию, нежели смесь магических чисел, условий и математики. Что-нибудь более декларативное.
Lure Of Chaos 05.05.2013 17:28 # 0
Steex 05.05.2013 22:11 # −1
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 23:32 # −4