- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
MashTextGen::MashTextGen()
{
files.push_back("BarButton.cpp");
files.push_back("CreateBar.cpp");
files.push_back("Eventfulness.cpp");
files.push_back("Glob.cpp");
files.push_back("main.cpp");
files.push_back("mashtextgen.cpp");
files.push_back("MashWindow.cpp");
files.push_back("Note.cpp");
files.push_back("NotificationBar.cpp");
files.push_back("Render.cpp");
files.push_back("RogueWindow.cpp");
files.push_back("WorldWindow.cpp");
files.push_back("BarButton.h");
files.push_back("CreateBar.h");
files.push_back("Eventfulness.h");
files.push_back("Glob.h");
files.push_back("main.h");
files.push_back("mashtextgen.h");
files.push_back("MashWindow.h");
files.push_back("Note.h");
files.push_back("NotificationBar.h");
files.push_back("Render.h");
files.push_back("RogueWindow.h");
files.push_back("WorldWindow.h");
LoadMoreData();
picker = 0;
}
Я так и не понял зачем этот код.
Найдено в опенсорсной игре.
Ccik 17.04.2013 11:11 # 0
http://hub.darcs.net/PTSnoop/7DRL_2013/browse/MashWindow.cpp
Кстати, чтение этих файлов тоже доставляет:
roman-kashitsyn 17.04.2013 11:34 # 0
Судя по всему, весь список пользователей darcs легко помещается на одной странице...
Dummy00001 18.04.2013 01:02 # 0
roman-kashitsyn 18.04.2013 08:45 # +1
Читал ещё тогда работу автора (физика по образованию) об алгебре патчей, выглядит довольно интересно. Может, попробую как-нибудь на досуге. А тормознутость, насколько я понимаю, из-за экспоненциальной сложности стратегии мёржа.
LispGovno 18.04.2013 09:19 # 0
Она у него неправильно выбрана?
Dummy00001 18.04.2013 13:07 # 0
даркс в те времена тормозил немеряно потому что структура репозитории была весьма тривиальная: подкаталог на бранч, бранч был просто списком патчей. вычекивание бранча и многие другие подобные операции были простым последовательным применением/откатом патчей. даже на репозитории самого даркса (с парой другой тысячей патчей в те времена) это занимало временами пару минут.
LispGovno 18.04.2013 13:20 # 0
Dummy00001 18.04.2013 14:09 # +2
если тебя такие вещи в деталях интересуют, я рекомендую почитать общую теорию (и практику) файловых систем. большинство вещей такого типа (репы SCM, дисковые бэк-энды миддлваре, дисковая структура ДБ, и т.д.) почти буквально следуют высокоуровневому дезайну файловых систем.
roman-kashitsyn 18.04.2013 14:19 # +2
govnomonad 17.04.2013 14:03 # 0
roman-kashitsyn 17.04.2013 14:06 # +15
govnomonad 18.04.2013 03:46 # +3
roman-kashitsyn 18.04.2013 08:36 # +5
govnomonad 18.04.2013 10:34 # 0
roman-kashitsyn 18.04.2013 11:30 # +6
Откуда родилась идея RealTime Oriented Programming, когда код приложения пишется непосредственно в процессе использования приложения. Нажал пользователь кнопку, показывается спиннер "Подождите, идёт реализация функционала...". А программист в это время подорвался и пилит фичу.
tirinox 18.04.2013 12:54 # +3
bormand 18.04.2013 13:09 # +3
В комплект поставки входят 10 индусов?
eth0 18.04.2013 17:25 # +5
— Ну-ка, узкоглазый, от штурвала отодвинься, ща мы их уделаем…
scriptin 18.04.2013 18:21 # 0
absolut 18.04.2013 20:13 # 0
roman-kashitsyn 18.04.2013 20:16 # +1
scriptin 18.04.2013 22:20 # +1
Xom94ok 17.04.2013 18:29 # +8
defecate-plusplus 17.04.2013 19:13 # +9
bormand 17.04.2013 19:21 # +6
absolut 18.04.2013 15:07 # 0
Xom94ok 18.04.2013 15:26 # +11
absolut 18.04.2013 16:53 # +5
absolut 18.04.2013 17:07 # −1
Psionic 18.04.2013 10:36 # 0