- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
void Bitmap::flipRB()
{
int nBytes = w*h;
void *d = data;
__asm
{
mov edx, 0;
pixloop: mov eax, d;
mov eax, [eax];
mov ebx, edx;
shl ebx, 0x2;
add eax, ebx;
mov ebx, [eax];
and ebx, 0xFFFFFF;
mov ecx, ebx;
shr ebx, 0x10;
shl ecx, 0x10;
or ebx, ecx;
shr ecx, 0x10;
and ecx, 0xFF00;
or ebx, ecx;
and ebx, 0xFFFFFF;
or ebx, 0xFF000000;
mov [eax], ebx;
inc edx;
cmp edx, nBytes;
jne pixloop;
}
}
Откопал очередной свой велосипедный класс, в нем попался такой вот метод для конвертирования цветов ARGB в ABGR.
Кстати, как выяснилось позже, этот код оказался быстрее: