- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
override public function onRemove() : void {
super.onRemove();
var status : String = this.status;
var index : int = questList.indexOf(this);
var questList : Vector.<Quest> = Quest[status];
questList.splice(index, 1);
}
wvxvw 04.03.2013 22:41 # 0
kyzi007 04.03.2013 23:07 # 0
Но в состояние злости меня привело Quest[status] и лишняя переменная.
Как мне сказали я залезла в самые древние части кода которые бояться трогать уже.
wvxvw 04.03.2013 23:23 # 0
Я когда-то с таким пролетел, когда плохой байткод получался, если не инициализировать счетчик цикла. Тут может даже оказаться, что компилятор сам переставлял в "нужной" последовательности.
kyzi007 04.03.2013 23:35 # 0
А вот присваивание остается где было и переменная в 4 строчке - андефайнед .
То что компилируется вполне себе логично.
wvxvw 04.03.2013 23:38 # 0
wvxvw 04.03.2013 23:48 # 0
kyzi007 04.03.2013 23:50 # 0
wvxvw 04.03.2013 23:57 # 0
kyzi007 05.03.2013 00:04 # 0
bot 04.03.2013 23:57 # 0
Lure Of Chaos 05.03.2013 00:55 # 0
bot 04.03.2013 23:54 # 0
kyzi007 04.03.2013 23:56 # 0
Lure Of Chaos 05.03.2013 00:59 # 0
kyzi007 05.03.2013 17:06 # 0
Цитата из моей истерики
Для того чтобы узнать для какой локации квест
берем все теги квеста
для каждого пытаемся по айдишника взять локацию
если получилось - эта локация и есть целевая для квеста
если не получилось - целевая для квеста это дефолтная локация
Для того чтобы перейти на локацию мы выдаем себе награду
если в имени ресурса есть кусок строки GOTO_WORLD
то надо разбить строку на две части, вторая - имя локации, на нее то нам и надо перейти
Lure Of Chaos 05.03.2013 17:09 # 0
kyzi007 05.03.2013 17:54 # 0
nonamez 05.03.2013 10:02 # +5
Xom94ok 05.03.2013 18:40 # +5
один из popup-баннеров
guest 02.06.2017 08:50 # 0