+164
- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
var num = 3;
var x1 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
var x2 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
var x3 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
var x4 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
var x5 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
var x6 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
var x7 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
var x8 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
var x9 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
var x10 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
var x11 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
var x12 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
var x13 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
var x14 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
var x15 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
var x16 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
var i = 0;
while (true) {
x1 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
x2 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
x3 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
x4 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
x5 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
x6 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
x7 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
x8 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
x9 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
x10 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
x11 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
x12 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
x13 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
x14 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
x15 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
x16 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
if (x1 === x2){
if (x2 === x3) {
if(x4 === x5){
if (x5 === x6) {
if (x6 === x7){
if (x7 === x8){
if (x8 === x9){
if (x9 === x10){
if (x10 === x11){
if (x11 === x12){
if (x12 === x13){
if (x13 === x14){
if (x14 === x15){
if (x15 === x16){
if (x1 === x16){
document.write('<h3>ЧИСЛО x1 - ' + x1 + ' и x2 - ' + x2 + " x3 - " + x3 + " x4 - " + x4 + " x5 - " + x5 + " x6 - " + x6 + " x7 - " + x7 + " x8 - " + x8 + " x9 - " + x9 + " x10 - " + x10 + " x11 - " + x11 + " x12 - " + x12 + " x13 - " + x13 + " x14 - " + x14 + " x15 - " + x15 + " x16 - " + x16 + "<b> i= </b> " + i);
break;
}
}
}
}
}
}
}
}
}
}
}
}
}
}
}else{
i++;
document.write('<b>x1: </b>' + x1 + ' <b> x2: </b> ' + x2 + " x3 - " + x3 + " x4 - " + x4 + " x5 - " + x5 + " x6 - " + x6 + " x7 - " + x7 + " x8 - " + x8 + " x9 - " + x9 + " x10 - " + x10 + " x11 - " + x11 + " x12 - " + x12 + " x13 - " + x13 + " x14 - " + x14 + " x15 - " + x15 + " x16 - " + x16 + " - " + i + "<br>");}
}
Генерируем 16 чисел в диапазоне 1-3, условие такое, что они должны быть равными, пока они не равны выводим каждое значение числа, и вот что каждый раз в цикле (генерируем новые случайные числа, в этом же диапазоне)
Запостил: kuler,
25 Февраля 2013
govnomonad 25.02.2013 13:19 # 0
UPD: Бля, все таки слышал
suc-daniil 25.02.2013 13:26 # 0
miscff 25.02.2013 13:54 # 0
Stallman 25.02.2013 18:19 # +5
LispGovno 25.02.2013 22:58 # −3
bormand 25.02.2013 23:19 # +6
Себя не похвалишь - никто не похвалит?
santa_microbe 26.02.2013 05:21 # +3