- 001
- 002
- 003
- 004
- 005
- 006
- 007
- 008
- 009
- 010
- 011
- 012
- 013
- 014
- 015
- 016
- 017
- 018
- 019
- 020
- 021
- 022
- 023
- 024
- 025
- 026
- 027
- 028
- 029
- 030
- 031
- 032
- 033
- 034
- 035
- 036
- 037
- 038
- 039
- 040
- 041
- 042
- 043
- 044
- 045
- 046
- 047
- 048
- 049
- 050
- 051
- 052
- 053
- 054
- 055
- 056
- 057
- 058
- 059
- 060
- 061
- 062
- 063
- 064
- 065
- 066
- 067
- 068
- 069
- 070
- 071
- 072
- 073
- 074
- 075
- 076
- 077
- 078
- 079
- 080
- 081
- 082
- 083
- 084
- 085
- 086
- 087
- 088
- 089
- 090
- 091
- 092
- 093
- 094
- 095
- 096
- 097
- 098
- 099
- 100
class Thread
{
public:
Thread(const Thread&);
Thread() : handle(NULL), running(false), finished(false)
{
handle = (HANDLE)(_beginthreadex(NULL, 0, &(Thread::threadRun), this, CREATE_SUSPENDED, NULL));
}
~Thread()
{
if(isRunning()) {
TerminateThread(handle, 0);
}
CloseHandle(handle);
}
void start(void* arg)
{
if(isRunning() || isFinished()) {
throw Exception("Thread is running or finished!");
} else {
this->arg = arg;
ResumeThread(handle);
}
}
void pause()
{
if(isRunning()) {
SuspendThread(handle);
} else {
throw Exception("Thread is not running or finished!");
}
}
void resume()
{
if(!(isRunning())) {
throw Exception("Thread is finished!");
} else {
ResumeThread(handle);
}
}
void stop()
{
if(isRunning()) {
TerminateThread(handle, 0);
running = false;
finished = true;
throw Exception("Thread stopped!");
} else {
throw Exception("Thread is not running or finished!");
}
}
void setPriority(ThreadPriority priority)
{
if(isFinished()) {
throw Exception("Thread is finished!");
} else {
switch(priority) {
case ThreadPriorityLow:
SetThreadPriority(handle, THREAD_PRIORITY_LOWEST);
break;
case ThreadPriorityNormal:
SetThreadPriority(handle, THREAD_PRIORITY_NORMAL);
break;
case ThreadPriorityHigh:
SetThreadPriority(handle, THREAD_PRIORITY_HIGHEST);
break;
default:
throw Exception("Invalid priority!");
break;
}
}
}
bool isRunning()
{
return (running);
}
bool isFinished()
{
return (finished);
}
protected:
virtual void run(void *arg) = 0;
private:
static unsigned int __stdcall threadRun(void *arg)
{
Thread *thread = static_cast<Thread*>(arg);
thread->running = true;
thread->run(thread->arg);
thread->running = false;
thread->finished = true;
_endthreadex(0);
return (0);
}
void *arg;
HANDLE handle;
bool running;
bool finished;
};
Xom94ok 10.02.2013 16:25 # +3
Программа превращается... Превращается программа... Из детерминированной в стохастическую.
http://youtu.be/mMX9fVeCr_E Контрольный в голову!
bormand 10.02.2013 22:01 # 0
Никакой синхронизации при работе с переменными, которыми оперируют из джвух потоков...
TerminateThread даже без попытки договориться с потоком по-хорошему...
Ну и все что @Xom94ok перечислил выше.
P.S. А в 49 строке автор кода отжигает - сигнализирует об успешном завершении stop'а вбросом исключения.
eth0 11.02.2013 16:01 # 0
anonimb84a2f6fd141 11.02.2013 17:26 # −6
guest 26.02.2013 02:34 # 0
кто хоть так делает. в моём переизобретённом колесе я просто атомно меняю threadState свойство на ThreadState::Aborted. программа должна сама проверять свойство треда в цикле и сама выходить через return.
TerminateThread это только если функция kill.
Ну и да, нужно addref'ить ссылку на обхект в start'е и de-ref'ить в конце threadproc
С уважением, Геннадий КЭПов.