1. Objective C / Говнокод #12452

    −90

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    72. 72
    73. 73
    74. 74
    75. 75
    76. 76
    77. 77
    78. 78
    79. 79
    80. 80
    81. 81
    82. 82
    83. 83
    84. 84
    85. 85
    86. 86
    87. 87
    88. 88
    89. 89
    90. 90
    91. 91
    92. 92
    93. 93
    94. 94
    95. 95
    - (void)movementScreenUp
    {
        int shift;
        switch (_numberCell) {
            case 3:
                if (clickButtonGameCells.tag == 1 || clickButtonGameCells.tag == 10) {
                    shift = startPosition.y;
                    break;
                }
                if (clickButtonGameCells.tag == 2 || clickButtonGameCells.tag == 20) {
                    shift = - 50;
                    break;
                }
                if (clickButtonGameCells.tag == 3 || clickButtonGameCells.tag == 30) {
                    shift = - 90;
                    break;
                }
                
            case 4:
                if (clickButtonGameCells.tag == 1 || clickButtonGameCells.tag == 10) {
                    shift = startPosition.y;
                    break;
                }
                if (clickButtonGameCells.tag == 2 || clickButtonGameCells.tag == 20) {
                    shift = - 25;
                    break;
                }
                if (clickButtonGameCells.tag == 3 || clickButtonGameCells.tag == 30) {
                    shift = - 90;
                    break;
                }
                if (clickButtonGameCells.tag == 4 || clickButtonGameCells.tag == 40) {
                    shift = - 90;
                    break;
                }
                
            case 5:
                if (clickButtonGameCells.tag == 1 || clickButtonGameCells.tag == 10) {
                    shift = startPosition.y;
                    break;
                }
                if (clickButtonGameCells.tag == 2 || clickButtonGameCells.tag == 20) {
                    shift = - 1;
                    break;
                }
                if (clickButtonGameCells.tag == 3 || clickButtonGameCells.tag == 30) {
                    shift = - 40;
                    break;
                }
                if (clickButtonGameCells.tag == 4 || clickButtonGameCells.tag == 40) {
                    shift = - 86;
                    break;
                }
                if (clickButtonGameCells.tag == 5 || clickButtonGameCells.tag == 50) {
                    shift = - 86;
                    break;
                }
            
            case 6:
                if (clickButtonGameCells.tag == 1 || clickButtonGameCells.tag == 10) {
                    shift = startPosition.y;
                    break;
                }
                if (clickButtonGameCells.tag == 2 || clickButtonGameCells.tag == 20) {
                    shift = startPosition.y;
                    break;
                }
                if (clickButtonGameCells.tag == 3 || clickButtonGameCells.tag == 30) {
                    shift = - 2;
                    break;
                }
                if (clickButtonGameCells.tag == 4 || clickButtonGameCells.tag == 40) {
                    shift = - 52;
                    break;
                }
                if (clickButtonGameCells.tag == 5 || clickButtonGameCells.tag == 50) {
                    shift = - 105;
                    break;
                }
                if (clickButtonGameCells.tag == 6 || clickButtonGameCells.tag == 60) {
                    shift = - 105;
                    break;
                }
                
            default:
                break;
                 
        }
    
        [UIView animateWithDuration:0.25 animations:^{
            CGRect view_frame = self.frame;
            view_frame.origin = CGPointMake(self.frame.origin.x, shift);
            self.frame = view_frame;
        }];
    }

    Магия цифр

    Запостил: tyler, 20 Января 2013

    Комментарии (19) RSS

    • А если поле 10 на 10? )
      Слушайте, возьмите меня к себе, я как раз работу ищу и такого не пишу ) И у вас есть code review )
      Ответить
      • 200 км от Москвы. Если устроит, велкам, место найдем)
        Ответить
        • А удалённо не? А то я не в 200 км, а в 2000 км от Москвы )
          Ответить
          • Официально никак.
            Если только в личных проектах участвовать, они редко, но бывают.
            Ответить
    • >^{ }
      Это что, лямбда? Не знал, что они есть в obj c.
      Ответить
      • Есть, относительно недавно ввели. Блоками называются.
        Ответить
        • А ещё думал, что это в с++11 лямбды отстойные.
          Ответить
          • Самое отстойное из цпп теперь и в обжектц.
            Ответить
            • если мне не изменяет память, то "лямбды" в С++ появились как раз из ObjC, а не наоборот.

              Apple включил "блоки" (ака "лямбды") в свою версию GCC для iOS/OSX, которые как раз и пользуются ObjC. GCCшники сделали как гнутое расширение также версию для С++. а там уже дело пошло быстро и С++11 почти без изменений включил GCCшные "лямбды" в стандарт.

              не большой фан лямбд в статических языках (оссобенно без GC), но мне лично их наличие не мешает.
              Ответить
              • >"лямбды" в С++ появились как раз из ObjC
                Порвал шаблон.
                Ответить
          • Лямбды как лямбды. Что конкретно не устраивает?
            Ответить
          • Да ладно те, я вот рад лямбдам в ОБЖ-С. Лямбды любой язык делают лучше!
            Ответить
            • > Лямбды любой язык делают лучше!
              Ты не понимаешь. Смотря какие. Бывают лямбды, а бывают Лямбды. Так вот лучше его делают только Лямбды.
              Ответить
    • Что-то напоминает почерк одного уникума.
      Ответить
      • Нет, этот уникум не использовал блоки. Хотя мало ли, может уже использует... Авось, лет через 5 он будет писать как вменяемый программист-студент.
        Ответить
    • Хотя.. Аффтара, случайно, не Евгением зовут? Он QuickNick'а, конечно, не пол года назад покинул, а месяца 3-4 назад, но остальное уж больно похоже...
      Ответить
      • Да вот сейчас пригляделся - венгерской нотации нет.
        Ответить
      • Нет, это другой. Богата страна талантами
        Ответить

    Добавить комментарий