- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- (void)movementScreenUp
{
int shift;
switch (_numberCell) {
case 3:
if (clickButtonGameCells.tag == 1 || clickButtonGameCells.tag == 10) {
shift = startPosition.y;
break;
}
if (clickButtonGameCells.tag == 2 || clickButtonGameCells.tag == 20) {
shift = - 50;
break;
}
if (clickButtonGameCells.tag == 3 || clickButtonGameCells.tag == 30) {
shift = - 90;
break;
}
case 4:
if (clickButtonGameCells.tag == 1 || clickButtonGameCells.tag == 10) {
shift = startPosition.y;
break;
}
if (clickButtonGameCells.tag == 2 || clickButtonGameCells.tag == 20) {
shift = - 25;
break;
}
if (clickButtonGameCells.tag == 3 || clickButtonGameCells.tag == 30) {
shift = - 90;
break;
}
if (clickButtonGameCells.tag == 4 || clickButtonGameCells.tag == 40) {
shift = - 90;
break;
}
case 5:
if (clickButtonGameCells.tag == 1 || clickButtonGameCells.tag == 10) {
shift = startPosition.y;
break;
}
if (clickButtonGameCells.tag == 2 || clickButtonGameCells.tag == 20) {
shift = - 1;
break;
}
if (clickButtonGameCells.tag == 3 || clickButtonGameCells.tag == 30) {
shift = - 40;
break;
}
if (clickButtonGameCells.tag == 4 || clickButtonGameCells.tag == 40) {
shift = - 86;
break;
}
if (clickButtonGameCells.tag == 5 || clickButtonGameCells.tag == 50) {
shift = - 86;
break;
}
case 6:
if (clickButtonGameCells.tag == 1 || clickButtonGameCells.tag == 10) {
shift = startPosition.y;
break;
}
if (clickButtonGameCells.tag == 2 || clickButtonGameCells.tag == 20) {
shift = startPosition.y;
break;
}
if (clickButtonGameCells.tag == 3 || clickButtonGameCells.tag == 30) {
shift = - 2;
break;
}
if (clickButtonGameCells.tag == 4 || clickButtonGameCells.tag == 40) {
shift = - 52;
break;
}
if (clickButtonGameCells.tag == 5 || clickButtonGameCells.tag == 50) {
shift = - 105;
break;
}
if (clickButtonGameCells.tag == 6 || clickButtonGameCells.tag == 60) {
shift = - 105;
break;
}
default:
break;
}
[UIView animateWithDuration:0.25 animations:^{
CGRect view_frame = self.frame;
view_frame.origin = CGPointMake(self.frame.origin.x, shift);
self.frame = view_frame;
}];
}
krypt 20.01.2013 02:46 # −1
Слушайте, возьмите меня к себе, я как раз работу ищу и такого не пишу ) И у вас есть code review )
tyler 20.01.2013 12:07 # 0
krypt 20.01.2013 14:14 # −1
tyler 20.01.2013 15:54 # 0
Если только в личных проектах участвовать, они редко, но бывают.
an0nym 20.01.2013 13:12 # 0
Это что, лямбда? Не знал, что они есть в obj c.
krypt 20.01.2013 14:16 # +1
LispGovno 20.01.2013 17:32 # +1
absolut 20.01.2013 18:38 # +3
Dummy00001 20.01.2013 22:51 # −3
Apple включил "блоки" (ака "лямбды") в свою версию GCC для iOS/OSX, которые как раз и пользуются ObjC. GCCшники сделали как гнутое расширение также версию для С++. а там уже дело пошло быстро и С++11 почти без изменений включил GCCшные "лямбды" в стандарт.
не большой фан лямбд в статических языках (оссобенно без GC), но мне лично их наличие не мешает.
LispGovno 20.01.2013 23:21 # 0
Порвал шаблон.
UncleAli 20.01.2013 20:48 # +1
tirinox 21.01.2013 02:35 # 0
LispGovno 21.01.2013 08:03 # −1
Ты не понимаешь. Смотря какие. Бывают лямбды, а бывают Лямбды. Так вот лучше его делают только Лямбды.
QuickNick 21.01.2013 12:09 # 0
krypt 21.01.2013 15:00 # 0
nemyx 08.07.2020 09:40 # 0
krypt 21.01.2013 15:03 # 0
QuickNick 21.01.2013 16:14 # 0
tyler 21.01.2013 20:18 # 0