- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
if (!Player.instance.friendMode && (this._complete || (this._wait == 0
&& !this._actionProgress
&& this.data.step
&& this.data.step.tags.find(BSequenceStep.TAG_INDICATOR)
&& this.data.step.waitTimeMs > 0
)
)
) {
if (!this._ico) {
if (!this._complete && (this.buildable.tags.find(Buildable.TAG_CREATURE) ||
this.buildable.tags.find(Buildable.TAG_BUSH) ||
this.buildable.tags.find(Buildable.TAG_CROP))) {
this._ico = new GameObjectIco(GameObjectIco.TYPE_TALK, this);
}
else {
this._ico = new GameObjectIco(GameObjectIco.TYPE_REWARD, this);
}
alignIco();
}
}
else {
this.removeIco();
}
wvxvw 10.01.2013 18:28 # 0
kyzi007 10.01.2013 18:51 # 0
tirinox 10.01.2013 22:13 # 0
Lure Of Chaos 11.01.2013 01:18 # 0
Steex 11.01.2013 02:25 # −1
Lure Of Chaos 11.01.2013 12:56 # +1
wvxvw 11.01.2013 14:44 # 0
если текущее состояние было, например, BuildingStateComplete, то его метод growABush() создавал бы новый куст, а если состояние было BuildingStateBusy - то ошибка / игнор и т.п.
kyzi007 11.01.2013 18:57 # 0
bormand 11.01.2013 05:21 # +2
> new GameObjectIco(GameObjectIco.TYPE_TALK, this);
Главгер разговаривает с кустами и посевами?
Lowezar 11.01.2013 11:12 # +1
wvxvw 11.01.2013 14:33 # +1
kyzi007 11.01.2013 18:58 # +1
Steex 13.01.2013 00:12 # 0
bormand 13.01.2013 00:29 # +8
roman-kashitsyn 13.01.2013 01:29 # +3
govnomonad 13.01.2013 08:00 # +2
kyzi007 11.01.2013 19:02 # 0
wvxvw 11.01.2013 19:14 # +3
kyzi007 11.01.2013 19:12 # +1
http://pastie.org/private/dftkc3rxqardwiglbr0nw
Я плеать два месяца разбиралась в перерывах в багфиксинге как оно работает. Сейчас пятая попытка убийства.