1. C++ / Говнокод #12280

    +13

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    72. 72
    73. 73
    74. 74
    75. 75
    76. 76
    77. 77
    78. 78
    #include <iostream>
    
    using namespace std;
    
    class Manager
    {
    private:
        int *ar;
        int _size;
    public:
        void CreateArray(int size);
        void ResizeArray(int size);
    
        void MakeIntArray(int iter, int number);
        int GetIntArray(int iter);
    
        ~Manager()
        {
            delete [] ar;
        }
    };
    
    void Manager::CreateArray(int size)
    {
        _size = size;
    
        ar = new int[size];
    }
    
    void Manager::ResizeArray(int size)
    {
        int *nar = new int[size];
    
        for(int i = 0; i < _size; i++)
        {
            *(nar+i) = *(ar+i);
        }
    
        _size = size;
    
        delete [] ar;
    
        *ar = *nar;
    }
    
    int Manager::GetIntArray(int iter)
    {
        return iter < _size ? *(ar+iter) : NULL;
    }
    
    void Manager::MakeIntArray(int iter, int number)
    {
        if(iter < _size)
            *(ar+iter) = number;
    }
    
    int main()
    {
        Manager Man;
        Man.CreateArray(10);
    
        for(int i = 0; i < 10; i++)
            Man.MakeIntArray(i, i);
    
        for(int i = 0; i < 10; i++)
            cout << Man.GetIntArray(i) << " ";
    
        Man.ResizeArray(20);
        cout << endl;
    
        for(int i = 10; i < 20; i++)
            Man.MakeIntArray(i, i);
    
        for(int i = 0; i < 20; i++)
            cout << Man.GetIntArray(i) << " ";
    
        return 0;
    }

    > Собственно написал менеджер для массива, хочется узнать правильно ли все сделано, и нет ли утечек памяти?
    Очередной шедевр с самизнаетеоткуда.

    Запостил: LispGovno, 12 Декабря 2012

    Комментарии (27) RSS

    • Как было на ЛОРе:
      > В программировании много всяких стереотипов.
      А велосипед так вообще считается священным животным.

      // http://lorquotes.ru/view-quote.php?id=5464
      Ответить
      • Не нужность менеджера массива - это очередной стереотип.
        Ответить
        • Менеджер нужен программисту, а не массиву.
          Ответить
          • Программист и есть менеджер структур данных и алгоритмов.
            zadornov.jpg
            Ответить
            • менеджер...
              есть же хорошее русское слово приказчик
              Ответить
              • приказчик, который своими приказами ускорит появление душеприказчика
                Ответить
              • Управляющий, если дословнее.
                Ответить
        • > Не_нужность
          русского языка - очередной стереотип.
          Ответить
    • Я так и не осилил написание своих классов.
      Конструктор с деструктором ладно, дальше перегрузка оператора = и T(cosnt T&) я так и не понял, какой из них я могу не писать (поэтому тупо блокирую = и не объявляю T(T) - так можно?) чтобы было всё корректно обработано. Теперь ещё и T(T&&) добавили...
      Ответить
      • E стандартная заготовка для класса. Можешь добавить в снипеты:
        http://liveworkspace.org/code/3lECwB$1

        class TClassB//T обязательно по конвенции Тараса.
        {
        public:
           virtual ~TClassB(){}
        private:
           TClassB() = delete;//Запретим от греха подальше на всякий случай, если переопределять не планируем и есть другие конструктора и если эти нам не нужны.
           explicit TClassB(const TClassB&) = delete;
           const TClassB& operator=(const TClassB&) = delete;
        };
        Ответить
        • //T обязательно по конвенции Тараса.
          //B обязательно по конвенции ТарасаБ.
          Ответить
        • Блин, а нах делать и =(T) и T(T)?
          А чё, автоматом вместо T(T) не сгенерируется что надо?
          В Аде всё проще было.
          Ответить
          • >автоматом вместо T(T)
            АКМ вместо ТТ?
            Ответить
          • > А чё, автоматом вместо T(T) не сгенерируется что надо?
            сколько можно задавать этот вопрос?
            если у твоих членов нет хитрожопого поведения при копировании, то конструктор копирования и оператор присваивания не пиши
            Ответить
            • >хитрожопое поведение членов
              гомосятина какая-то
              Ответить
            • Есть. Я должен писать и то и другое?
              Ответить
              • да
                если в качестве конструктора копирования тебя устраивает цепочка "конструирование по умолчанию -> выполнение копирования", то сделай уже метод assign и его вызывай и в конструкторе копирования, и в присваивании (видимо, это как раз поведение твоей ады)
                Ответить
                • А как я в методе assign напишу
                  "сначала скопируй по умолчанию, а потом чуток подправь члены"?
                  Ответить
              • >Есть
                сначала подумал, что @TarasB как в армии получил инструкции от @Обделаться++ и готов приступить к выполнению.
                Ответить
            • Респект таким парням, которые даже пися на крестоблядских языках проповедуют правильную технику их использования (вспомним то самое интервью Страуструпа) в отличие от тебя, который просиживает за компом и считает своим святым долгом использовать в каждом проекте и везде, где это доступно, ВСЕ крестоблядские фичи, перегружая все операторы и конструкторы.
              Ответить
            • > TarasB
              > у твоих членов нет хитрожопого поведения
              No Way
              Ответить
        • Плять посоны, я лох, сорри:
          4ый конструктор забыл удалить:
          explicit TClassB(const TClassB&&) = delete;//move constructor

          или это не обязательно? сам удалится вместе с
          explicit TClassB(const TClassB&)
          ?
          Ответить
          • Да, для порядка как и другие нужно удалить. Протупил...
            Ответить
            • Сам себя?
              Ответить
              • Нашли или выдавили из себя комментарий, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или исправлять, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
                Ответить
    • 43    *ar = *nar;

      АААААААА! Щ_щ
      Ответить

    Добавить комментарий