- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
private void FlowMouseEnter(object sender, MouseEventArgs e)
{
var dt = DateTime.Now;
_currentTime = dt.Hour * 3600 + dt.Minute * 60 + dt.Second;
}
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+106
private void FlowMouseEnter(object sender, MouseEventArgs e)
{
var dt = DateTime.Now;
_currentTime = dt.Hour * 3600 + dt.Minute * 60 + dt.Second;
}
запоминаем время наведения на кнопку
ArtFeel 30.11.2012 12:28 # 0
guest 30.11.2012 13:00 # +4
function getTomorrowDate() { sleep(86400); return strftime("%D"); }
Vindicar 30.11.2012 22:48 # +2
absolut 01.12.2012 22:07 # +1
bormand 01.12.2012 22:22 # 0
P.S. Но всем похер, т.к. вероятность бага очень низка, а после выхода мышки за пределы Flow баг пройдет.
P.P.S. Не понимаю, нахрена нужны эти извращения, просто сохранить DateTime.Now без этих быдлотрансформаций не получится? ;)
P.P.P.S. Еще баг - если навести мышку на Flow и не двигать ее - код помеченный многоточием не сработает...
Lure Of Chaos 01.12.2012 03:24 # +1
guest 01.12.2012 13:48 # 0
Fai 01.12.2012 15:04 # 0
guest 01.12.2012 15:05 # +2
Vindicar 01.12.2012 16:32 # 0
А не то что клик произойдет спустя секунду после наведения.
Fai 01.12.2012 16:49 # 0
Теперь понял, но зачем?
scriptin 01.12.2012 17:54 # 0
guest 01.12.2012 18:47 # 0
guest 01.12.2012 18:47 # 0
Fai 01.12.2012 22:31 # +3
bormand 01.12.2012 22:26 # +1
guest 01.12.2012 22:33 # +1
bormand 01.12.2012 22:59 # +1
2) DateTime тут уместней, т.к. не сбрасывается в полночь, а вычитать их друг из друга можно и без извращений, приведенных в коде.
guest 01.12.2012 23:04 # 0
guest 01.12.2012 23:20 # +1